Забрал вчера.
Кузовню сделали. Не то, чтоб в идеал, все же второй раз в эту точку удар уже.
Но покраска в камере делалась - надеюсь на качество. Все же не в гараже.
Капот новый, гадство, мягкий какой-то... Аж "играет" при поднятии за угол. Шумку теперь надо колхозить. Старую с мятого капота не стал отдирать - кусками отдиралась, забил.
Спалился каким-то образом датчик температуры охлаждающей жидкости (определили тестером по коду ошибки) - доковылял до дома с горящим CE. Сдуру заглушил машину на заправке - еле завел на горячую-то. Переливало, видать, без показаний ДТОХЛа.
Гудок не работал. Разобрал, поправил , переподключил - гудит теперь, но с треском - мембрана лопнула почему-то. Надо воздушную дудку что ли поставить?
Осталось посмотреть, че там со спидометром (перестал работать). Может с приборки разьем слетел при ударе - не стал уж поручать электрику странноделающим мастерам. Тем более, что политика ценообразования меня смутила несколько. В результате получилось на 3 тыс больше, той цены за работу, о которой договаривались "на берегу".
Ладно, разберемся. Темнеет рано вот только, а с фонариком не люблю ползать.
В выходные поменяю патроны в передних стойках (да, Fenox, да, снова Fenox...) и на сход-развал можно будет ехать.
Бампер передний драный (от Автопластика, упокой, Господи, его душу) шаманю потихоньку. Залил эпоксидкой со стеклотканью внутри. Сохнет уже. Как высохнет, буду шпаклевать снаружи и красить.