Не набирает обороты после прогрева на 90
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Июня 2025, 16:57:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не набирает обороты после прогрева на 90  (Прочитано 3631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31927



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 17 Января 2010, 23:26:44 »

Мне говорят что надо от 8-ки свечи брать потому что БСЗ.
у тя в первую очередь узам на 92-м мясе...а не БСЗ
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #31 : 18 Января 2010, 02:16:28 »

Мне говорят что надо от 8-ки свечи брать потому что БСЗ.

Свечи определяются мотором,а не системой зажигания. Свечами от таза,а они 17 калилки,можно сломать мотор,прогорят  поршни и клапана нафиг...
На узам,1700,под 92 бензин свечи только с калильным числом 20.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
zemyat ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г. Челябинск

Иж 2126-030 2003г штатный



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #32 : 04 Марта 2010, 08:21:56 »

Доездился sad
Суть разобрался из-за чего все проблемы:
Траблер внутри сломался отвернулись болты крепления датчика хола при этом попали на планку которая двигает опережение зажигания ее сломало на мелкие кусочки. датчик хола сломало пополам.
Траблер отремонтирован, но из за того что катался на неправильном зажигании. несколько раз кипятил авто и 1 раз даже до такой степени что выпускно коллектор светился ярко красным цветом, от температуры. Ну теперь промблемы начались тосол перестает циркулировать полный двигатель тосолоа из нутри там где масло должно быть.
по поводу циркуляции быстро разобрался крылчатка помпы рассыпалась поменял и термостат заоодно. вот теперь думаю делать капиталку. А стоит ли ее делать? и Если кто делал примерно сколько денег искать?
Записан

Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ)

ПРОДАН  (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском,  Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #33 : 04 Марта 2010, 08:40:54 »

В первую очередь снимать ГБЦ, смотреть, где прокладку продуло, смотреть, не повело ли головку, может и обойдётся без капиталки
Записан

Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Сентября 2024, 00:04:36