Доездился

Суть разобрался из-за чего все проблемы:
Траблер внутри сломался отвернулись болты крепления датчика хола при этом попали на планку которая двигает опережение зажигания ее сломало на мелкие кусочки. датчик хола сломало пополам.
Траблер отремонтирован, но из за того что катался на неправильном зажигании. несколько раз кипятил авто и 1 раз даже до такой степени что выпускно коллектор светился ярко красным цветом, от температуры. Ну теперь промблемы начались тосол перестает циркулировать полный двигатель тосолоа из нутри там где масло должно быть.
по поводу циркуляции быстро разобрался крылчатка помпы рассыпалась поменял и термостат заоодно. вот теперь думаю делать капиталку. А стоит ли ее делать? и Если кто делал примерно сколько денег искать?