Не набирает обороты после прогрева на 90
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 23:46:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не набирает обороты после прогрева на 90  (Прочитано 3628 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zemyat ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г. Челябинск

Иж 2126-030 2003г штатный



Челябинск
ИЖ 2126-030
« : 14 Января 2010, 11:14:39 »

Не набирает обороты после прогрева на 90 градусов.
Ездил горя не знал все было супер, внезапно увеличился расход до 18-20 литров на сотню поехал к карбюраторщику, настроил 2 дня покатался все опять супер. Через 2 дня опять расход увеличился. пробовал сам поковыряться с карбом. вроде расход уменьшился около 15 стал. но машина работает ужасно обороты плавают прыгают. недавно начался еще 1 глюк как только машина прогревается и температура по приборной панели показывает 90 градусов машина перестает набирать обороты. На холостых все ровно нажимаю на газ стрелка тахометра как бешеная начинает скакать то 4 тыс то 0 .Хлопки в глушители до такой степени что разорвало глушитель. пока машина не прогрета до 90 градусов все ровно. Поменял свечи, ВВ провода пару дней покатался нормально толи совпало что морозы были бешенные и машина не прогревалась до 90 градусов толи свечи пока новые работали отлично. но через несколько дней после замены свечей и морозы спали и началось опять чихание фарканье и увеличился расход. где копать что делать?
ездить приходится каждый день на авто по работе еду как только зафыркала и зачихала останавливаюсь и открываю капот подостынет немного завожусь и поехал дальше и так целый день. нервы уже не выдерживают.
Записан

Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ)

ПРОДАН  (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском,  Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
serge--67
Частый гость
***

Карма +216/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

РОССИЯ


Рено-Логан 1.6i и велосипед 21-скоростной



Казань.РТ.
Рено-ЛОГАН
« Ответ #1 : 14 Января 2010, 12:10:52 »

посмотри фильтр тонкой очистки топлива, может забился или вода в нем, так-же трамблёр может сбился или контакты колодки окислились.
Записан

За 9 лет владения ЕЖом было сделано многое.
Теперь владею Логаном
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5457

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 13:36:40 »

Где-то бензинчик дурОм льётся, поэтому и жрёт, и глушак от стрельбы разорвало: он уже там впыхивает
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 14:25:21 »

нервы уже не выдерживают.
Продуть воздушные жиклеры и/или уменьшить уровень в поплавковой камере. Это "навскидку". А вообще - обратно к тому карбюраторщику" на "гарантийный случай".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
MAKC
Ветеран форума
******

Карма +440/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3228

Ижевск


Мы живём для того, чтобы завтра сдохнуть! (Ц)



Ижевск
Иж 2126-020, Иж 2126-062
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 14:28:58 »

маленько не по теме, но ситуация схожая.
Урал с карбюраторным движком плохо набирает обороты, при сбросе газа из глушака пламя с выстрелом, трамблер безконтактный без вакумного опережометра, регулировка зажигания ни чего не меняет.
какие будут мнения?
ЗЫ: как вылечили скажу завтра, хочу почитать мнения всех кому не лень отписаться
Записан

url=http://izh.2126.ru][/url]
бармалей
Гость
« Ответ #5 : 14 Января 2010, 16:24:39 »

Не могу сказать однозначно, но очень похоже на трамблёр, попробуй поставить от заведомо исправной машины, да и карб у тя не родной мож чё и с ним( Солекс)
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +927/-5
Offline Offline

Сообщений: 31924



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 17:00:49 »

регулировку клапанов попробовать надо
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 14 Января 2010, 20:16:22 »

я бы первым делом проверил трамблер,взрывы в глушитель,это зажигание,очень раннее. Возможно пружинка грузика отваллась,глючит датчик холла,катушка...
Ну карб - иглу ,уровень,клапана проверил бы последними :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 20:25:08 »

при сбросе газа из глушака пламя с выстрелом
НЕгерметичность выпускной системы.
Записан
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 20:26:58 »

zemyat Эпхх от 08 или 2141 стоит?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 14 Января 2010, 20:29:28 »

НЕгерметичность выпускной системы.

Это как? Это просто говорит о том,что смесь догорает в выхлопной,а это просто искра зажигания бьет в тот момент когда уже открыты выпускные клапана,слишком сильное  или вообще не там зажигание обычно.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
zemyat ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г. Челябинск

Иж 2126-030 2003г штатный



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #11 : 14 Января 2010, 20:39:42 »

Зажигание сам настраивать не умею. На следующей неделе как получу з/п поеду настраивать карб и зажигание.
я бы первым делом проверил трамблер,взрывы в глушитель,это зажигание,очень раннее. Возможно пружинка грузика отваллась,глючит датчик холла,катушка...
Ну карб - иглу ,уровень,клапана проверил бы последними :-)

как можно проверить трамблер?
что такое пружинка грузика и с чем ее едят?
Датчик Холла проверял заменял его на рабочий 100%
МД проверял катушка нормально работает
Не могу понять как связано это с 90 градусами ДВС 70 градус все отлично и приеместость и обороты.
zemyat Эпхх от 08 или 2141 стоит?
ЭПХХ вообще не стоит электроклапан подключен к зажиганию
Записан

Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ)

ПРОДАН  (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском,  Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #12 : 14 Января 2010, 20:48:08 »

что такое пружинка грузика и с чем ее едят?

Ну в трамблере есть центробежный регулятор.Там есть 2 грузика,есть 2 пружинки... их бы я проверил.У нас вот ,правда на зубле,отвалился кронштейн приужинки,симтомы были схожие,мотор не раскручивался.

Не могу понять как связано это с 90 градусами ДВС 70 градус все отлично и приеместость и обороты.

ну к примеру раннее зажигание... На холодном моторе это руль,а вот на грячем фигово.
Стробоскоп есть? А еще свечи поглядеть бы,може бензину налил где сильно железного,свечи не работают как надо.Выкрути ,погляди хоть на одну,не красная?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 14 Января 2010, 20:50:21 »

Это как?
Очень просто кто на грузовых работал-знает что когда выхлопная секёт происходит бах-бах-бах в ситуации поста4
Записан
zemyat ТС
Частый гость
***

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108

г. Челябинск

Иж 2126-030 2003г штатный



Челябинск
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 14 Января 2010, 20:50:51 »

Огромное спасибо за советы завтра все проверю и отпишусь!
Записан

Куплен Иж 2126-030 2003г., цвет баклажан, 1,6, Карбюратор и все остальное в штате. (Планирую карб 08, ЭСП, Сигналка, БСЗ)

ПРОДАН  (в связи с большим расходом бензина 25/100) Иж 2126-020 2003г., цвет красный, 2,4 двиг на основе УЗАМ, Карбюратор 21083, БСЗ, сигнализация leopard 90/10 с автозапуском,  Электростеклоподъемники, Музыка JVS, Спортивный руль.
Страниц: [1] 2 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Июня 2025, 11:52:34