расход воздуха
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 10:02:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: расход воздуха  (Прочитано 1793 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« : 14 Января 2010, 10:25:04 »

Добрый Вам!
Вот мы всякие кастрюли мастрячим, патрубки и т.д.  а хватает ли воздуха карбу, как определить?
Записан

Удачи!

Александр.
sudwind
Основа форума
****

Карма +361/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 364

Н.Новгород

« Ответ #1 : 14 Января 2010, 10:51:25 »

Как определить что? Хватает ли воздуха или расход воздуха?
Превое эксперементално. Проехаться разнорежимно с воздуханом и без, благо зима и пыли меньше.
Второе приколхозить датчик расхода воздуха от инжекторных.
Записан

ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП.  Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки Smile по кругу.
Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам. Smile
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 14:38:08 »

Вот мы всякие кастрюли мастрячим, патрубки и т.д.  а хватает ли воздуха карбу, как определить?
Проще всего - по цвету свечей: поставить свежие (совершенно чистые!) свечи и на трек, отжигать. После покатушек выкрутить и провести стандартную "диагностику по цвету нагара".
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Shaphire ТС
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #3 : 14 Января 2010, 16:35:41 »

Проще всего - по цвету свечей
интерсно, надо будет попробовать, но это только летом, щас у нас снега везде навалом, да наледь на дорогах
Записан

Удачи!

Александр.
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #4 : 14 Января 2010, 18:42:15 »

Проще всего - по цвету свечей: поставить свежие (совершенно чистые!) свечи и на трек, отжигать. После покатушек выкрутить и провести стандартную "диагностику по цвету нагара".
И что получим? А получим нагар,соответствующий смеси при отжигательном положении педали Smile
Авто ведь не постоянно в таком режиме эксплуатируется.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #5 : 14 Января 2010, 18:59:19 »

обычно смотрят цвет свечей после езды по трассе, километров 30-40 в одном темпе...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 19:23:42 »

Проще всего - по цвету свечей: поставить свежие (совершенно чистые!) свечи и на трек, отжигать. После покатушек выкрутить и провести стандартную "диагностику по цвету нагара".
И каким-же они должны быть цветом?
Записан
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #7 : 14 Января 2010, 19:38:07 »

Ну по крайней мере не серыми и черными. Серые воздуха много либо бенза мало. Черные наоборот. Но тут зависит еще от настроек карба от самих свечей холодные-горячие. Я например разницы не заметил, что без кастрюли, что с ней, по ощущениям разницы не было
Записан

SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #8 : 14 Января 2010, 19:45:05 »

Серые воздуха много либо бенза мало
Так всётаки коким цветом?
самих свечей холодные-горячие.
А что , ощутимая разница? И что за свечи холодные?, которые у нас в магазинах на ветрине лежат?
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #9 : 14 Января 2010, 19:54:21 »

Вот мы всякие кастрюли мастрячим, а хватает ли воздуха карбу, как определить?

Ну если мотор легко крутиться до хотя бы 6500 оборотов и при этом еще идет мощное ускорение,то воздуху  карбу хватает :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
ganstown

*******

Карма +750/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11405

Тюмень


нет нет жи есть бувает жи есть же



Тюмень
Nissan Note 1,6  AT  Luxury, Газ-21Р 1968 гв
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 22:11:04 »

Так всётаки коким цветом?А что , ощутимая разница? И что за свечи холодные?, которые у нас в магазинах на ветрине лежат?
цвет должен быть светло коричневым. Но в зависимости от присадок может быть от красного до бронзового налета особенно если покрутить мотор.
Холодные горячие имелось в виду калильное число свечей. Если оно не будет соответствовать тому калильному числу что предназначено для свеч данного мотора то на свечах будет образовываться нагар в одном случае и перегрев свечей с сопровождением дезелинга и даже расплавлением центрального электрода(видел и такой случай) в другом
Записан

SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #11 : 15 Января 2010, 07:02:12 »

цвет должен быть светло коричневым.
На каких оборотах? А если дальше беднит? или на оборот?
Холодные горячие имелось в виду калильное число свечей.
Я понял.Но то что на ветринах лежит, всё на один лад! и выбирать не из чего. Так что тут патиться не стоит!
Записан
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #12 : 15 Января 2010, 11:00:48 »

И что получим?
Получим, на исправном моторе с правильно настроенным карбом, практически полное отсутствие нагара.

Авто ведь не постоянно в таком режиме эксплуатируется.
Но автора вопроса ведь именно этот режим и интересовал, не правда ли?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #13 : 15 Января 2010, 11:02:26 »

И каким-же они должны быть цветом?
Лучше всего - нежно-бежевые. Я серьёзно.
А вообще - вот: http://www.google.ru/search?hl=ru&source=hp&q=%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0+%D0%BF%D0%BE+%D1%86%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%83+%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%B9&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=&aq=f&oq= :-)

P. S. http://www.uazbuka.ru/lib/candle_theory/candle_theory.htm - хорошо расписано, в подробностях для начинающих.
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 11:04:42 от Slider » Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #14 : 15 Января 2010, 19:10:18 »

хорошо расписано, в подробностях для начинающих.
Ввариваеш гайку в приёмную трубу( ну у кого что) и вворачиваем датчик Лямды с Широкополосником. И отстраиваем Карб!Нагар получается Серо-белый даже чуть с Обогащением!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Октября 2024, 08:34:36