Марков
Гость
|
|
« Ответ #135 : 14 Августа 2012, 19:59:46 » |
|
Разве при нерабочем дк1 расход не увеличивается? Это к тому, что плохой бензин убивает лямбду , медленно , но уверенно. У меня после Карельских покатушек появилась ошибка- высокое напряжение первого ДК. В разъёме вода. Высушил. Чек не гас больше 2 недель. Пара качественных заправок и нагрузка. В Выборге чек погас сам. Обидно , что на следующий день приехал новый ДК, а я за него 3 000 руб последних денег выложил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San ТС
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #136 : 14 Августа 2012, 20:12:11 » |
|
Я заправляюсь всё время на одной и той же заправке, на Аэро. Вопросов не было. Можно было и с чеком поездить, понаблюдать. Но фиг его знает как это на катализаторе отразится. А это уже совсем другие деньги... Пришлось поменять. Хотел купить регистратор, а пришлось лямбду, блин... А в четверг поеду все ремни менять. Опять расход. Но тянуть дальше уже стрёмно.
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Juri-San ТС
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #137 : 14 Августа 2012, 20:16:01 » |
|
3 000 руб последних денег выложил. И я не меньше. А потом узнал, что умельцы ставят от десятки. Только разъём перепаивают. Пару тыщ съэкономил бы...
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Марков
Гость
|
|
« Ответ #138 : 14 Августа 2012, 20:29:27 » |
|
Пару тыщ съэкономил бы... Не сэкономил бы и не от десятки. У Боша есть типа универсальные ДК. 50/50. На многих машинах такая экономия не срабатывает. Одно радует , что на Форды он стОит в три раза дороже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Juri-San ТС
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #139 : 14 Августа 2012, 20:36:24 » |
|
Не сэкономил бы Может ты и прав. Буду радоваться, что у меня не форд!
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
Mavruc
Ветеран форума
Карма +519/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3633
город-герой Волгоград
Был ИЖ-21261 "Фабула" г/в 08.2004, белый, ГБО
|
|
« Ответ #140 : 14 Августа 2012, 22:27:08 » |
|
У Боша есть У НЖК есть линейка датчиков, может что то и подобрать можно.
|
|
|
Записан
|
Больше газу - меньше ям, Больше дела слесарям!
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #141 : 14 Августа 2012, 23:09:26 » |
|
Что за жажда колхозинга?! Ща на кривом нюхаче сэкономишь, завтра катализатор на искрогаситель менять поедешь... Дальше больше и машина превратится в ведро с гайками а-ля тазик... Корректный подбор лябды с подстройкой "мозгов" под него обойдётся дороже прямой замены на родной датчик (пусть даже не оригинальный). Не надо мудрить там где не надо!
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Juri-San ТС
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #142 : 14 Августа 2012, 23:16:35 » |
|
Не надо мудрить там где не надо! Понял. Раз гуру говорит не надо колхозинга, я подчиняюсь! Жабу всячески душУ!
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #143 : 14 Августа 2012, 23:24:36 » |
|
Объясни жабе, что новый катализатор стОит на порядок дороже нормальной родной лябды и она сама отвалится
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #144 : 15 Августа 2012, 09:26:21 » |
|
А чего вы за катализатор (нейтрализатор каталитического действия на самом деле) переживаете? Выкинуть и его и дк1. Со вторым датчиком вполне по экологии можно уложиться в устоявшихся режимах работы двс.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
B.Mike
Администратор
Карма +1234/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 14388
Санкт-Петербург
Chery Amulet
|
|
« Ответ #145 : 15 Августа 2012, 14:22:11 » |
|
Да можно и второй тоже выкинуть, и вообще карб поставить...
|
|
|
Записан
|
Говорю что думаю, но думаю что говорю. Во всяком случае стараюсь. моя галерея
|
|
|
Juri-San ТС
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #146 : 15 Августа 2012, 16:12:30 » |
|
Выкинуть и его и дк1. Вот когда кат помрёт своей смертью, тогда и будем думать... А пока работает, чего его трогать. Немеряно лошадей прибавится, что ли.
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
lexabuch
Ветеран форума
Карма +429/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1858
Город Владимир ВАЗ 2106, ИЖ 2126, ЗАЗ Сенс, ВАЗ 2194 Калина, ВАЗ 2194 Гранта Кросс, Киа Рио, Toyota Ractis
|
|
« Ответ #147 : 15 Августа 2012, 17:41:48 » |
|
А чего вы за катализатор (нейтрализатор каталитического действия на самом деле) переживаете? Выкинуть и его и дк1. Со вторым датчиком вполне по экологии можно уложиться в устоявшихся режимах работы двс.
а сам на киа риа уже выкинул?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #148 : 15 Августа 2012, 17:59:59 » |
|
а сам на киа риа уже выкинул?
Пока не просится.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Juri-San ТС
Ветеран форума
Карма +1900/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6532
Питер, Автово
ИЖ-2126-030 2003г. был... Chery Tiggo 2,4 л, 129 л.с. 2007 г. был... Тигго4 21-го года
|
|
« Ответ #149 : 16 Августа 2012, 22:28:08 » |
|
Сегодня съездил поменял ремни. Их оказалось аж четыре. Ремень ГРМ, ремень балансировочного вала, ремень вспомогательных механизмов и ремень кондиционера. Поменял помпу. Не подтекала, но люфт уже был. Поменял сальник масляного насоса. Был отпотевши. Собственно можно было этого и не делать, но конструкция такова, что потом, чтобы их заменить, нужно будет опять полностью снимать все ремни, включая ГРМ. Решил перестраховаться. При осмотре было обнаружено, что развалился опорный подшипник промвала правого привода. Заменён. Идёт гад только в сборе с промвалом. Хотя износа шлицов нет, можно было бы оставить и старый. Заменена прокладка приёмной трубы. Вроде всё. По ходовой. На подходе сайленты нижних передних рычагов. Но ещё походят. Остальное в норме. За всем процессом ремонта усиленно подглядывал. И понял, что при наличии хорошего инструмента всё можно сделать самому. Уж больно дорог нормочас в наших сервисах. И нормы они устанавливают тоже сами на замену или ремонт агрегатов. И получилось, что стоимость запчастей равна стоимости работы. Сделал бы сам, половину съэкономил бы... Хотя с другой стороны, это когда знаешь как делать всё легко, а когда не знаешь как оно устроено, то...
|
|
|
Записан
|
Вы верите, что вы можете, или вы верите, что вы не можете. В обоих случаях вы правы. (Г. Форд)
|
|
|
|