LENAR ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« : 13 Января 2010, 14:08:26 » |
|
Ребят выручайте снова проблема с электропроводкой...дело как...стрелка тахометра ужасно скачет.на 800-1000 оборотах...делаешь 1.5-2000 и выше бывает редкие колбасы стрелки...но эТО ЕЩЕ пол беды...проверяю мультиметром зарядку на аккум...и увидел...на приборе то 2.38 12.38 в...то 3.02 и 14.3...и.т.д...вообщем скачки...разобрали генератор...все проверили(рабочий)...пробоев и пр.не обнаружилось...теоретически такого быть не может...2 или 3 в.то техника должна я так понимаю глохнуть....поменял шоколадку...стрелка колбасить перестала.(теперь на маленьких оборотах стрелка падает на 1.1 и более поднимается)...Но прибор показывает такие же скачки...проверяли на 2х приборах...ситуация одна...в чем проблема??? (двигатель узам..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1343/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6336
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 14:16:27 » |
|
При разборе генератора обратили внимание на состояние выпрямителя (подковы)? Если свет фар мерцает - менять подкову, если нет - подключить стрелочный мультиметр к клеммам АКБ и посмотреть, будет стрелка скакать или нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 14:19:33 » |
|
смею предположить, что гена с допдиодами, а поставлен Я112А, и чтоб с ключа глушилось, дополнительный вывод с РН не подключен но скорее всего диоды пробиты(оплавлены, сгорели)
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
LENAR ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #3 : 13 Января 2010, 16:28:41 » |
|
Да обратили внимание на подкову...я так понимаю это и есть диодный мост?...все там прозвонили все нормально...мост с 3мя дополнительными диодами...итого 9 ...шоколадка стояла Я112А...свет при высоких оборотах не мерцает...приближаясь к 800...начинает не мерцать а просто тускнеть...в прочем как и все другие(печка начинает вперед крутить.дворники аналогично...как на газ нажмеш)....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 16:29:49 » |
|
А что за генератор-то?
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 16:40:21 » |
|
проверяю мультиметром зарядку на аккум...и увидел...на приборе то 2.38 12.38 в...то 3.02 и 14.3...и.т.д...вообщем скачки...
Ключевое слово тут - мультиметр, причем скорее всего дешевый китайский. На работающей машине напряжение меньше 10 вольт упасть просто не может. Проблема в помехах. Найдите древнюю стрелочную Цшку и ей измеряйте напряжение, посморите как стрелка качается и т.д. и т.п. Я не утверждаю что с проводкой у Вас все ок, и виноват в помехах скорее всего генератор, но и не все так страшно.
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
LENAR ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 22
|
 |
« Ответ #6 : 13 Января 2010, 17:07:55 » |
|
Спасибо за консультацию...еще один вопрос...у меня сгорали коммутаторы...свечки стояли не с резистором...теперь поменял ...вопрос...могли ли изза свечей сгорать комм.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex350
Ветеран форума
    
Карма +573/-7
Offline
Пол: 
Сообщений: 2234
г. Старый Оскол
Крутиться надо уметь!
 Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
|
 |
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 21:18:13 » |
|
А ВВ провода у тебя с распределенным сопротивлением? Если провода нормальные, то из-за свечек врядли могли коммутаторы гореть. Могли из-за какчества очень хорошего сами гореть. Еще если у тебя в бортсети помехи такие, что мультиметру башню сносит, то и мутатор мог не выдержать...
|
|
|
Записан
|
Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
|
|
|
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 21:23:46 » |
|
Да обратили внимание на подкову...я так понимаю это и есть диодный мост?...все там прозвонили все нормально...мост с 3мя дополнительными диодами...итого 9 ...шоколадка стояла Я112А...свет при высоких оборотах не мерцает...приближаясь к 800...начинает не мерцать а просто тускнеть...в прочем как и все другие(печка начинает вперед крутить.дворники аналогично...как на газ нажмеш)....
мои предположения оправдались, надо спросить у Hespect, он с помощью диода исправил, то есть и зарядка нормальная и глушится нормально с ключа
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Bized
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Москва 2126-030
|
 |
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 19:38:04 » |
|
А подскажите и мне) Дабы не начинать новую тему. У меня все наоборот. Сменил генератор. Не новый, но говорили что нормальный и рабочий. Все вроде было нормально,, заряд на аккуме хороший, не смотря на редкие и короткие поездки. Но с недавнего времени стали мерцать фары и подсветка приборки. Причем мерцают только на высоких оборотах - на холостых все горит ровно. Еще стрелка скачет по всей шкале, когда обороты поднимаются, а когда обороты высокие, но стабильные - дергаться перестает.. Больше симптомов пока замечено не было.. Куда лезть? Таблетку менять, или диодник?
|
|
|
Записан
|
Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 19:45:51 » |
|
сначала в ЧЯ - и смотреть силовой разъём самое больное место, ослабли клеммы или отгорает провод... еще и не такое может начаться  вот тут он и есть, именно внизу в этом же углу где пальцы
|
|
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 19:47:45 от Klemanso »
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 19:48:15 » |
|
ну или в другом месте может, если ЧЯ старого образца
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Bized
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Москва 2126-030
|
 |
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 19:51:29 » |
|
Аа, да.. Возможно.. очень больное место.. Один раз разъем этот даже выгорел .. А таблетку стоит поменять, для профилактики?
|
|
|
Записан
|
Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 19:53:50 » |
|
если генератор то новый и вначале нормально - то о какой таблетке речь?! в первую очередь там, особенно пр 20А.... когда все цепи исправны и все контакты в порядке = тогда мост, таблетки и т.д. а в таком случае - плотность контакта на шпильке генератора, на шпильке стартера (если у тебя туда приходит) и силовой разъём Один раз разъем этот даже выгорел .. у меня тоже, сейчас на перемычке езжу даже сам... жду тепла перебирать снова проводку, хорошо, что силовую - только 4 провода....
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
Bized
Редкий гость

Карма +230/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 19
Москва 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 23:48:57 » |
|
Вобщем при снятой клеме мерцание пропало. Стал грешить на провод от акума к кузову, сменил. Не помогло. Подергал провода, идущие на генератор - все стало в норме. Короче проблема в проводке, где то на генераторе. Ох, как меня достала Ижовская проводка, слов нет  )
|
|
|
Записан
|
Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
|
|
|
|