Ужасно скачет напряжение!!!...нужна помощь!!!...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
04 Июля 2025, 03:32:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ужасно скачет напряжение!!!...нужна помощь!!!...  (Прочитано 2841 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
LENAR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« : 13 Января 2010, 14:08:26 »

Ребят выручайте снова проблема с электропроводкой...дело как...стрелка тахометра ужасно скачет.на 800-1000 оборотах...делаешь 1.5-2000 и выше бывает редкие колбасы стрелки...но эТО ЕЩЕ пол беды...проверяю мультиметром зарядку на аккум...и увидел...на приборе то 2.38  12.38 в...то 3.02 и 14.3...и.т.д...вообщем скачки...разобрали генератор...все проверили(рабочий)...пробоев и пр.не обнаружилось...теоретически такого быть не может...2 или 3 в.то техника должна я так понимаю глохнуть....поменял шоколадку...стрелка колбасить перестала.(теперь на маленьких оборотах стрелка падает на 1.1 и более поднимается)...Но прибор показывает такие же скачки...проверяли на 2х приборах...ситуация одна...в чем проблема??? (двигатель узам..)
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1343/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6336

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 14:16:27 »

При разборе генератора обратили внимание на состояние выпрямителя (подковы)? Если свет фар мерцает - менять подкову, если нет - подключить стрелочный мультиметр к клеммам АКБ и посмотреть, будет стрелка скакать или нет.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 13 Января 2010, 14:19:33 »

смею предположить, что гена с допдиодами, а поставлен Я112А, и чтоб с ключа глушилось, дополнительный вывод с РН не подключен
но скорее всего диоды пробиты(оплавлены, сгорели)
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
LENAR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #3 : 13 Января 2010, 16:28:41 »

Да обратили внимание на подкову...я так понимаю это и есть диодный мост?...все там прозвонили все нормально...мост с 3мя дополнительными диодами...итого 9 ...шоколадка стояла Я112А...свет при высоких оборотах не мерцает...приближаясь к 800...начинает не мерцать а просто тускнеть...в прочем как и все другие(печка начинает вперед крутить.дворники аналогично...как на газ нажмеш)....
Записан
Andruishka
Монстр Форума
Мастер

******

Карма +802/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12382

Москва


Был трижды ижевод ©



Москва
Peugeot 207
« Ответ #4 : 13 Января 2010, 16:29:49 »

А что за генератор-то?
Записан

ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #5 : 13 Января 2010, 16:40:21 »

проверяю мультиметром зарядку на аккум...и увидел...на приборе то 2.38  12.38 в...то 3.02 и 14.3...и.т.д...вообщем скачки...
Ключевое слово тут - мультиметр, причем скорее всего дешевый китайский. На работающей машине напряжение меньше 10 вольт упасть просто не может. Проблема в помехах. Найдите древнюю стрелочную Цшку и ей измеряйте напряжение, посморите как стрелка качается и т.д. и т.п.
Я не утверждаю что с проводкой у Вас все ок,  и виноват в помехах скорее всего генератор, но и не все так страшно.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
LENAR ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 22


« Ответ #6 : 13 Января 2010, 17:07:55 »

Спасибо за консультацию...еще один вопрос...у меня сгорали коммутаторы...свечки стояли не с  резистором...теперь поменял ...вопрос...могли ли изза свечей сгорать комм.?
Записан
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 13 Января 2010, 21:18:13 »

А ВВ провода у тебя с распределенным сопротивлением? Если провода нормальные, то из-за свечек врядли могли коммутаторы гореть. Могли из-за какчества очень хорошего сами гореть.
Еще если у тебя в бортсети помехи такие, что мультиметру башню сносит, то и мутатор мог не выдержать...
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 13 Января 2010, 21:23:46 »

Да обратили внимание на подкову...я так понимаю это и есть диодный мост?...все там прозвонили все нормально...мост с 3мя дополнительными диодами...итого 9 ...шоколадка стояла Я112А...свет при высоких оборотах не мерцает...приближаясь к 800...начинает не мерцать а просто тускнеть...в прочем как и все другие(печка начинает вперед крутить.дворники аналогично...как на газ нажмеш)....
мои предположения оправдались, надо спросить у Hespect, он с помощью диода исправил, то есть и зарядка нормальная и глушится нормально с ключа
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Bized
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Москва
2126-030
« Ответ #9 : 04 Февраля 2010, 19:38:04 »

А подскажите и мне) Дабы не начинать новую тему.
У меня все наоборот. Сменил генератор. Не новый, но говорили что нормальный и рабочий. Все вроде было нормально,, заряд на аккуме хороший, не смотря на редкие и короткие поездки. Но с недавнего времени
стали мерцать фары и подсветка приборки. Причем мерцают только на высоких оборотах - на холостых все горит ровно. Еще стрелка скачет по всей шкале, когда обороты поднимаются, а когда обороты высокие, но стабильные - дергаться перестает.. Больше симптомов пока замечено не было.. Куда лезть? Таблетку менять, или диодник?
Записан

Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #10 : 04 Февраля 2010, 19:45:51 »

сначала в ЧЯ - и смотреть силовой разъём

самое больное место, ослабли клеммы или отгорает провод... еще и не такое может начаться




вот тут он и есть, именно внизу в этом же углу где пальцы
« Последнее редактирование: 04 Февраля 2010, 19:47:45 от Klemanso » Записан


Памяти DNS посвящается....
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #11 : 04 Февраля 2010, 19:48:15 »

ну или в другом месте может, если ЧЯ старого образца
Записан


Памяти DNS посвящается....
Bized
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Москва
2126-030
« Ответ #12 : 04 Февраля 2010, 19:51:29 »

Аа, да.. Возможно.. очень больное место.. Один раз разъем этот даже выгорел ..
А таблетку стоит поменять, для профилактики?
Записан

Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #13 : 04 Февраля 2010, 19:53:50 »

если генератор то новый и вначале нормально - то о какой таблетке речь?!
в первую очередь там, особенно пр 20А....

когда все цепи исправны и все контакты  в порядке  = тогда мост, таблетки и т.д.

а в таком случае - плотность контакта на шпильке генератора, на шпильке стартера (если у тебя туда приходит) и силовой разъём

Один раз разъем этот даже выгорел ..
у меня тоже, сейчас на перемычке езжу даже сам... жду тепла перебирать снова проводку, хорошо, что силовую - только 4 провода....
Записан


Памяти DNS посвящается....
Bized
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19




Москва
2126-030
« Ответ #14 : 04 Февраля 2010, 23:48:57 »

Вобщем при снятой клеме мерцание пропало. Стал грешить на провод от акума к кузову, сменил. Не помогло. Подергал провода, идущие на генератор - все стало в норме. Короче проблема в проводке, где то на генераторе.
Ох, как меня достала Ижовская проводка, слов нет Smile)
Записан

Кушай кашу геркулес, купит папа Мерседес...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Июля 2025, 22:43:43