БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 08:57:24 » |
|
ЖУРА, иди более простым путём-поставь мотор от БМВ, те же 2 литра. Тот же УЗАМ, только не довоенный, а настоящий. И качество немецкое. А состыковать его с ОКПП или ВАЗкпп для тебя это не проблема. И будешь на ХХ летать за хлебом (и пивом). Ё! ик.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #16 : 13 Января 2010, 09:48:30 » |
|
Насколько я понимаю, у однорядной цепи шаг больше, чем у двурядной. Как следствие больше пульсирование ведущей ветви цепи и еще больше угловой скорости ведомой звездочки. Это потому, что точка касания ведомой ветви цепи и делительной окружности звездочки периодически проходит то через ось шарнира, то через середину звена. Если рассмотреть треугольник, вершины которого лежат на шарнирах звена и оси зввездочки, то легко заметить разницу в расстояниях от оси звездочки до оси шарнира и от оси звездочки досередины звена. Это и есть радиусы передачи движения. Чем меньше количество зубов на звездочке, тем ощутимее пульсирование движения цепи. Некоторые умельцы умудряются в ходе подбора звездочек (ощетехнический вопрос) ставить обе с четным количеством зубьев. Вибрация цепи при этом будет неизбезной. Так же очень вредно с точки зрения износа ставить звездочки, имеющие кратности в числе зубьев (например 15 + 25). Собственно это и привело к появлению мелкозвенных многорядных цепей, у которых уменьшение площади шарнира компенсируется увеличением шарнирных пар. Это произошло при увеличении оборотов моторов с 2500 - 3000 до 3500 - 4000. Дальнейшее увеличение оборотов потребовало применения зубчатого ремня, у которого нет пульсирования и благодаря малой массе значительно меньше нагрузка от центробежной силы. Шум цепи вовсе не был причиной перехода на ремень. Но появилась еще одна напасть. Это повышение температуры из-за гистерезисных потерь. Они появляются при внутренних нагрузках в процессе работы. Для наглядности упомяну, что резиновые обода танковых катков нагреваются до 140 градусов. Так что при натягивании ремня тоже надо соблюдать меру.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 10:03:49 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Романов
|
 |
« Ответ #17 : 13 Января 2010, 11:02:18 » |
|
Насколько я понимаю, у однорядной цепи шаг больше, чем у двурядной. А ИМХО - одинаковый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 13:30:23 » |
|
А ИМХО - одинаковый.
Может быть. Тогда исходя из шага: ПР-12.7-1820 2ПР-12.7-3180 12.7 - шаг 1820/3180 - разрушающая нагрузка Как видим прочность разная. Если исходить их равнопрочности, то следует использовать однорядную ПР-19.05-3180 или на худой конец ПР-15.675-2300 но с потерей прочности. Если шаг 9.525, то прочность вообще будет 910 кг.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #19 : 13 Января 2010, 20:48:28 » |
|
А у цепей наших моторов и есть шаг 9,525- что у однорядной, что у двухрядной...И ещё вопрос: как же цепи ГРМ движков на спортбайках выдерживают 10000-12000 об/мин? И почему не упомянуты цепи Морзе в приводе ГРМ? Ремень отнюдь не панацея...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
Жура ТС
Ветеран форума
    
Карма +698/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
 |
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 21:40:25 » |
|
Да ребята умеете взорвать мозг.  Я поражен уже толко колличеством тхнических слов и расчетв. Короче говоря я думаю есть смысл немного кастрировать звезды. БОРИС-93 я уважаю Вас но мне интересен именно процесс тюнинга,а не поставил и масло тупо лей. До этго я может быть дойду когда успокоюсь.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 21:42:47 от Жура »
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 22:37:46 » |
|
...И ещё вопрос: как же цепи ГРМ движков на спортбайках выдерживают 10000-12000 об/мин? И почему не упомянуты цепи Морзе в приводе ГРМ? Ремень отнюдь не панацея...
Это не вопрос, это от незнания такое. Цепи на спортах видел? Думаю нет, ибо там не простые однорядки. Сие видел на многих спортбайках. Мну не профи но LMN думаю расскажет насколько такие цепи прочнее.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +927/-5
Offline
Сообщений: 31924
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #22 : 13 Января 2010, 22:46:44 » |
|
Короче говоря я думаю есть смысл немного кастрировать звезды. ??? исходя из чтения этой темы..и, например, некоторых наук... из двухрядки однорядка получится, конечно, но отнюдь не та
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
Azagoz
Ветеран форума
    
Карма +332/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1278
ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка
Ивантеевка М.О. ИЖ 2126, скутер, квадр...
|
 |
« Ответ #23 : 13 Января 2010, 23:40:30 » |
|
Это не вопрос, это от незнания такое. Цепи на спортах видел? Думаю нет, ибо там не простые однорядки. Сие видел на многих спортбайках. Мну не профи но LMN думаю расскажет насколько такие цепи прочнее. А это как раз и есть цепь Морзе...Так- для некоторых "со знаниями"...Я про неё упоминал, между прочим...
|
|
|
Записан
|
-Что общего между скутеристами и вампирами? -И тех, и других не видно в зеркалах...
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #24 : 13 Января 2010, 23:44:47 » |
|
Да ребята умеете взорвать мозг. ....
может не стоит ломать нормально работающее? тем более что проблемы ГРМ могут сильно сказаться на самочувствии мотора, а если зимой.... да в дали от цивизизации? имхо лишние средства и время, лучше потратить в другом направлении, возможно обретешь не 1, а 5 л.с. (тем более что 1л.с. -- в пределах погрешности измерения)
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #25 : 13 Января 2010, 23:48:07 » |
|
Можно и про спортбайки поговорить, но у нас то что? И еще вопрос, по какой цене цепочку покупать мыслим? Железа всякого много. Есть такое, что и на износ хорошо стоит и на разрыв прочное. Только штампануть из такого листа звенья совсем не просто. Вот то, что оно такое прочное означает, что штамп долгой жизни иметь не будет. Потому и цена цепи стоимость штампа на себя возьмет. Опять же вопрос, с какой скоростью штамповать? Обычные цапи из автомата летят как гильзы из пулемета. Скорость ограничена нагревом штампа и соответствующим изменением размеров. Если рубим вязкий материал, то скорость упадет в разы, поскольку потери энергии в срезе в разы больше и соответственно нагрев увеличится. Был бы штамп покрупнее, можно было бы охлаждать принудительно. Вот и получается цена, несущая в себе инструмент и большую трудоемкость. Туда же идет и материал, который гораздо дороже. Теперь представим, что раздобыли цепь неимоверной прочности. Отвалили за нее больше, чем Абрамович отдал за свою яхту. Поставили и стали мотор раскручивать до немыслимых оборотов. Цепь стоит, ей по барабану. А вот звездочки наши, сделанные с гарантированным радиальным биением и валы тоже бьющие в тех же пределах, напакостят изрядно. Динамическая нагрузка при таких скоростях будет носить уже ударный характер. Вот и давайте выбирать что сдаст раньше. Шейка вала работающая на излом? А может быть прокладка под бошкой? Растопчет ее нахрен. Если уж делать скоростные устройства, то и подходить к этому надо соответствующим образом. Радиальные биения надо промерить и ставить так, что бы они взаимно вычитались. Опять стоимость и селективная сборка. Вот машины формулы 1. Уж на что все вылизано, миллионы потрачены, а мотор живет всего две гонки. Дело конечно стоит того. Но это их дело. А у на еще забота ресурс не растерять.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #26 : 14 Января 2010, 00:05:44 » |
|
...И еще вопрос, по какой цене цепочку покупать мыслим?...
То что на фото в моем сообщении порядка 3000р. А это как раз и есть цепь Морзе...Так- для некоторых "со знаниями"...Я про неё упоминал, между прочим...
Ну так и надо писать, что цепи морзе на спортбайках выдерживают большие нагрузки.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 00:07:50 от Andreika_774 »
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
LMN
Главный модератор
    
Карма +1390/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
 |
« Ответ #27 : 14 Января 2010, 00:14:14 » |
|
То что на фото в моем сообщении порядка 3000р. Терпимо, но надо добавить зубчатые колеса (кажется где то в районе 30$), ну и на вал просто так не полезет. Тоже вопрос и денежный и технический. По технике можно воткнуть, но второй вопрос в заголовке темы предполагает осмысление.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
|