Одно или двухрядная цепь? Есть ли смысл?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:25:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одно или двухрядная цепь? Есть ли смысл?  (Прочитано 4537 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« : 12 Января 2010, 22:16:42 »

Близится день сборки, но есть некоторые мелочи, на которых хотелось бы посоветоваться. Один из них-цепь
Вот 2130 ездит на однорядке и ничего вроде. не слыхал чтобы ее рвало. а если и рвет, то явно не за 10-20 ткм. спилить на всех звездах ГРМ УЗАМа один ряд зубьев и подобрать однорядную цепь думаю не проблема. По крайней мере зубья спилить точно не проблема.

Вопрос теоритический: действительно ли рядность цепи влияет на мощность двигателя? даже 1 л.с. роль имеет (для меня).

Прокладка ГБЦ: на 2.0 она была изменена заводом, так как двигатель 2.0 грелся не равномерно. Поэтому ее оставили вокруг 1 горшка без изменений, а вокруг остальных 3-х дырки убрали и оставили по 2 дырки в противоположных направлениях. Объяснили это равномерностью нагрева, но сути перегрева не убрали. Тоесть просто сравняли темп-ру вокруг горшков (ну или приблизили к одинаковой), но общая темп-ра ДВС только поднялась из-за этого, так как других изменений не было. (AVL в расчет не берем).

Вопрос: стоит ли дорабатывать прокладку 2.0 по принцыпу 1,5-1,7 или лучше бороться с общим перегревом другими методами. Тоесть правильно ли сделал завод?
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 22:24:29 от Жура » Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 22:34:11 »

раллисты знакомые категорически против однорядки...цепь ведь не только "рвется " но и растягивается...Smile
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 22:39:29 »

то что она растягивается это и ежу понятно. не ужели на шниве не растягивается? или там гидрик постоянно держит в натяге?
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 22:42:15 »

растягивается...убирают и ставят двурядку...помойму от неё польза только в снижении уровня шума...
p.s...сегодня я изучал вскрытый тойтовский v8-3 ряда;)
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #4 : 12 Января 2010, 22:44:00 »

то что она растягивается это и ежу понятно.
Насчет ежей.. не растягивается.. При гражданской езде разницы по растяжению не заметно. Сорри, правда, ВАЗомоторы..
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 22:45:43 »

тут вроде как было +1 л.с. критично:)Думаю езда не совсем стандартная)...мой выбор 2 ряда:)
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 22:46:20 »

прокладку дорабатывать стоит Smile
однорядная цепь - вопрос спорный, но снижение вращающихся масс ощутимое
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #7 : 12 Января 2010, 22:47:09 »

но снижение вращающихся масс ощутимое
Знать бы еще на что оно влияет..
Записан
saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 22:47:44 »

на "легкораскручиваемость"))как то так
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #9 : 12 Января 2010, 22:49:41 »

АААААааа...  Жура, ты для чего мотор готовишь?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #10 : 12 Января 2010, 22:52:19 »

он еще не определился .... Wink
Записан
GriboedovMC
Главный модератор

******

Карма +1412/-61
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11451

Москва, ВДНХ


Был 2126-30, 01г, с нишей запаски Теперь СтепвейII

« Ответ #11 : 12 Января 2010, 22:53:47 »

Если ставить однорядку- надо ставить другую однорядку и другие звёздочки.
Я не в курсе, можно ли найти такое на УЗАМ.

Про прочность не забывай.
Поставив такую же однорядку- потеряешь по прочности процентов 30. (Вроде так)

Подобрать? Не уверен, что стоит. Даже 1 л.с. на этом вряд ли получить.

А общий перегрев- лучше другими методами.
Записан

Вообще-то я добрый... Только об этом никто никогда не узнает.
Опять флудим?
Для тех, кто родился в танке: меня не всегда надо воспринимать "по тексту" А если есть знак "!!!" - это точно называется "ирония"
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #12 : 12 Января 2010, 22:57:22 »

он еще не определился .... Wink
Самый цимус, короче... lol thumbup
Записан
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 22:57:55 »

АААААааа...  Жура, ты для чего мотор готовишь?

надоело за хлебом пешком ходить lol

и туда и туда. если это возможно
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Жура ТС
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #14 : 12 Января 2010, 23:02:29 »

прокладку дорабатывать стоит Smile

если честно я больше склонен к снижению общей тем-ры двигателя. самое проблемной место в СО Уфы это 4-й горшок, так как там (в отличие от 412-го) охлажение идет через первый цилиндр. а завод сумел выровнять температуру в блоке. Думаю уменьшенный шкив помпы, минимальные зазоры в ней, отбор ОЖ с головы в 2-х самых таких местах, увеличенные каналы в системе ОЖ и маслорадиатор справятся
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 08:49:17