Плавает УОЗ, кто виноват и что делать?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 18:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавает УОЗ, кто виноват и что делать?  (Прочитано 2678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Georg
Гость
« : 12 Января 2010, 17:24:22 »

Вводные: Уфа, БСЗ.
Описание проблемы: Угол опережения зажигания закономерно и весьма существенно изменяется в зависимости от напряжения бортовой сети. Вчера наблюдал это безобразие вооружившись стробоскопом. При включении карлсона угол смешается чуть не на 10(!) градусов назад, при отключении всё прекрасно восстанавливается. Разумеется холостые пропадают, да и прочие регулировки ведут себя соответственно.

Что конкретно приводит к такому эффекту мне абсолютно не ясно.

У кого какие соображения?
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #1 : 12 Января 2010, 17:29:24 »

может сильное потребление уменьшает сигнал на коммутаторе?!
Записан


Памяти DNS посвящается....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 17:35:23 »

Я думаю, мутатор дурит. Поменять бы его.
Записан
Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #3 : 12 Января 2010, 17:36:19 »

он сам или ему мало....
одно из двух...

У кого какие соображения?


и ваще оно  наф те надо то?! иди лучше диванчик осваивай!
Записан


Памяти DNS посвящается....
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #4 : 12 Января 2010, 18:40:57 »

или неправильно настроен автомат или идет подсос на вакуумкорректор.

при включении карсона просаживается не только напряжение еще и обороты ХХ становятся меньше. Wink
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 15 Января 2010, 17:28:19 »

Надо поменять коммутатор, если еще не поздно (типа: где ты шлялся, уже всё настроили.)
Если и при новом тоже самое, то предположить , что от доп нагрузки просаживаются обороты и угол "уходит". Тогда попробуй на 1500-2000, чтоб карлсон не смущал.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Itat
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15




Красноярский край, г. Ачинск
М-214122
« Ответ #6 : 18 Февраля 2010, 12:29:01 »

Думаю, что при включении вентилятора изменилась нагрузка на генератор и соответственно на двигатель, возможно изменились обороты КВ и сработал или центробежный или вакуумный автоматы опережения зажигания. Из-за напряжения в бортовой сети не могёт УОЗ плавать. если по стробоскопу смотреть, то на ХХ УОЗ и должен постоянно меняться немного, ведь регуляторы в трамблёре работают.
Записан
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #7 : 18 Февраля 2010, 21:02:35 »

немного офф: может трамблёр так люфтить, что плавают холостые? и какой примерно там люфт допустим или его совсем не должно быть?
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Татьяна
Редкий гость
**

Карма +2/-0
Offline Offline

Сообщений: 40




Саратов
иж2126-030
« Ответ #8 : 18 Февраля 2010, 21:06:22 »

Вопрос ,а какое зажигание установленно на авто.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5512

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 18 Февраля 2010, 21:38:21 »

При включении карлсона угол смешается чуть не на 10(!) градусов назад,
масса хреновая
сделай нормальную массу коммутатора - провод до акб и нормальные массы:
 "-" - кузов
"-" - двигатель
Записан
Georg
Гость
« Ответ #10 : 19 Февраля 2010, 17:41:41 »

Пасибо. замена комутатора полностью сняла вопрос.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #11 : 19 Февраля 2010, 17:57:17 »

Пасибо. замена комутатора полностью сняла вопрос.
Какой мутатор был?
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Georg
Гость
« Ответ #12 : 19 Февраля 2010, 18:21:25 »

Чёрный....
Хрен его помнит, если интересно, вернусь - посмотрю.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Сегодня в 12:11:10