sergey1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
 |
« : 12 Января 2010, 16:44:33 » |
|
Подскажите пожалуйста почему та и как исправить. На приборах показывает вольтметр 13 вольт при включенных фарах, печке и радио. Но когда "маргнёш" поворотом в ту или иную сторону напряжение увеличивается на 0,5-0,7 вольта. КАК ТАК ???? 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 16:45:58 » |
|
Увеличивается или скачет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 16:58:02 » |
|
именно увеличивается на 0,5-0,7 В
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 17:32:09 » |
|
затем снижается опять на 0,5-0,7 В через несколько минут, как "моргнёш" поворотом так повышается опять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Klemanso
|
 |
« Ответ #4 : 12 Января 2010, 17:34:41 » |
|
а как по твоему РР должно работать?! есть постоянная величина мощности при большом количестве потребителей есть доп потребители... чтобы всем хватило - оно и подкинет чуток....
вон на старых машинках где был стрелочный индикатор зарядки АКБ - всегда при поворотниках стрелка в такт сигала туда сюда....
радуйся что не вниз уходит... тогда хуже было бы намного...
|
|
|
Записан
|
 Памяти DNS посвящается....
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 17:38:48 » |
|
а как по твоему РР должно работать?! Совсем не так. РР поддерживает ПОСТОЯННОЕ напряжение на выходе генератора вне зависимости от нагрузки. Пока может. Подскажите пожалуйста почему та и как исправить. Я думаю, что к реальному напряжению в бортсети это отношения не имеет. "Масса шалит" где-то, под приборной панелью и около ЧЯ нужно бы протянуть корпусные клеммы. вон на старых машинках где был стрелочный индикатор зарядки АКБ - всегда при поворотниках стрелка в такт сигала туда сюда.... Этот индикатор ток показывает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 18:26:48 » |
|
если включены фары, печка и допустим магнитофон напряжение 13 В, как "моргнёш" поворотом 13,5-13,7 В через несколько минут понижается опять до 13 В, опять "моргнеш" и снова 13,5-13,7 В. Вроде все "массы" закреплены норм, смотрел разъемы на приборной панели никаких прослаблений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1122/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11059
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 21:02:59 » |
|
Я бы реле-регулятор поменял для проверки и нашу "знаменитую" перемычку поставил.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 21:29:14 » |
|
На приборах показывает вольтметр 13 вольт при включенных фарах, печке и радио. Но когда это на каких приборах выискал??
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
    
Карма +507/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6566
Москва
2126-030 ДВ/КПП ВАЗ
|
 |
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 22:25:59 » |
|
Все путем, не заморачивайся. Был бы стрелочный вольтметр, увидел бы как его колбасит при включенных поворотниках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 16:08:42 » |
|
На вольтметре панели приборов... С двумя ЖК экранчиками
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Виктор_62
Ветеран форума
    
Карма +385/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1349
мАсква, ЮАО
Лада 111760-45-038, серый базальт
|
 |
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 20:40:41 » |
|
Надо смотреть на клеммах АкБ. Увеличивается U при работающем двигателе?
На своей, когда выключал двиг, U очень медленно опускалось с 13,4 до 12,8.
|
|
|
Записан
|
разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля, БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06. 
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 20:46:32 » |
|
Я бы реле-регулятор поменял для проверки и нашу "знаменитую" перемычку поставил.
а еще на РН прямо с аккума взять через реле
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
журцман
     
Карма +2524/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
 |
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 20:47:24 » |
|
U очень медленно опускалось с 13,4 до 12,8. Это нормальное явление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sergey1980 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
ТОМСК ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #14 : 27 Января 2010, 16:34:09 » |
|
Помогла протяжка всех "минусов" и полная зарядка АКБ...  ) Все в порядке Всем огромное СПАСИБО!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|