Еще раз о зарядке АКБ...
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Сентября 2025, 21:14:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Еще раз о зарядке АКБ...  (Прочитано 1332 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergey1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« : 12 Января 2010, 16:44:33 »

Подскажите пожалуйста почему та и как исправить. На приборах показывает вольтметр 13 вольт при включенных фарах, печке и радио. Но когда "маргнёш" поворотом в ту или иную сторону напряжение увеличивается на 0,5-0,7 вольта. КАК ТАК ???? puzzled
Записан

PanAlex
Гость
« Ответ #1 : 12 Января 2010, 16:45:58 »

Увеличивается или скачет?
Записан
sergey1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« Ответ #2 : 12 Января 2010, 16:58:02 »

именно увеличивается на 0,5-0,7 В
Записан

sergey1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« Ответ #3 : 12 Января 2010, 17:32:09 »

затем снижается опять на 0,5-0,7 В через несколько минут, как "моргнёш" поворотом так повышается опять.
Записан

Klemanso

*******

Карма +2009/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17725

снова в Москве


ИЖ-21261-070 248i Омск, 2005г.в., оригинал (пока)

« Ответ #4 : 12 Января 2010, 17:34:41 »

а как по твоему РР должно работать?!
есть постоянная величина мощности при большом количестве потребителей
есть доп потребители...
чтобы всем хватило - оно и подкинет чуток....

вон на старых машинках где был стрелочный индикатор зарядки АКБ - всегда при поворотниках стрелка в такт сигала туда сюда....

радуйся что не вниз уходит... тогда хуже было бы намного...
Записан


Памяти DNS посвящается....
ScrewDriver
Гость
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 17:38:48 »

а как по твоему РР должно работать?!

Совсем не так. РР поддерживает ПОСТОЯННОЕ напряжение на выходе генератора вне зависимости от нагрузки. Пока может.

Подскажите пожалуйста почему та и как исправить.
Я думаю, что к реальному напряжению в бортсети это отношения не имеет. "Масса шалит" где-то, под приборной панелью и около ЧЯ нужно бы протянуть корпусные клеммы.

вон на старых машинках где был стрелочный индикатор зарядки АКБ - всегда при поворотниках стрелка в такт сигала туда сюда....
Этот индикатор ток показывает.
Записан
sergey1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 18:26:48 »

если включены фары, печка и допустим магнитофон напряжение 13 В, как "моргнёш" поворотом 13,5-13,7 В через несколько минут понижается опять до 13 В, опять "моргнеш" и снова 13,5-13,7 В. Вроде все "массы" закреплены норм, смотрел разъемы на приборной панели никаких прослаблений.
Записан

БОРИС-93

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11059

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #7 : 12 Января 2010, 21:02:59 »

Я бы реле-регулятор поменял для проверки и нашу "знаменитую" перемычку поставил.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 21:29:14 »

На приборах показывает вольтметр 13 вольт при включенных фарах, печке и радио. Но когда
это на каких приборах выискал??
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #9 : 12 Января 2010, 22:25:59 »

Все путем, не заморачивайся. Был бы стрелочный вольтметр, увидел бы как его колбасит при включенных поворотниках.
Записан

sergey1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 13 Января 2010, 16:08:42 »

На вольтметре панели приборов... С двумя ЖК экранчиками
Записан

Виктор_62
Ветеран форума
******

Карма +385/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1349

мАсква, ЮАО


Лада 111760-45-038, серый базальт

« Ответ #11 : 13 Января 2010, 20:40:41 »

Надо смотреть на клеммах АкБ.
Увеличивается U при работающем двигателе?

На своей, когда выключал двиг, U очень медленно опускалось с 13,4 до 12,8.
Записан

разбил: 2003, -030, гранат, Омск, кастрюля,  БСЗ, ЭПХХ откл., сцепа LUK, ЭСП "Гранат". зеркала Р-5. БК-06.

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 20:46:32 »

Я бы реле-регулятор поменял для проверки и нашу "знаменитую" перемычку поставил.
а еще на РН прямо с аккума взять через реле
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
журцман

*******

Карма +2524/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #13 : 13 Января 2010, 20:47:24 »

U очень медленно опускалось с 13,4 до 12,8.
Это нормальное явление
Записан
sergey1980 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




ТОМСК
ИЖ 2126-030
« Ответ #14 : 27 Января 2010, 16:34:09 »

Помогла протяжка всех "минусов" и полная зарядка АКБ...Smile) Все в порядке Всем огромное СПАСИБО!!!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 20:48:51