Заменил наш замок зажигания на 2110
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:06:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Заменил наш замок зажигания на 2110  (Прочитано 5770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« : 12 Января 2010, 16:40:54 »

Начал не так давно у меня чудить временами замок зажигания (ЗЗ). То не повернешь ключ пока не пошевелишь, то не все включается с первого раза. Раздражало. Подумалось мне, что один ключ от ЗЗ и дверей это конечно хорошо наверное, но... Во-первых, в дверях замки сразу же сделал только с электрическим открыванием (шибко пионероопасен двор в столице), да и неудобно мне ими пользоваться, во-вторых, в багажнике личинка замка тоже давно уже просто дырку закрывает, а сам замок от Нивы стоит снизу, да тут еще и ЗЗ дурить начал. Искать родной ЗЗ в деревне, да и окрестных городишках дохлейший номер, а переться из-за него в столицу чего-то никак не хочется, да и смысла не вижу. В тоже самое время найти ЗЗ 2110 не проблема ни разу. А при полном соответствии габаритных и посадочных размеров нашего и 2110 ЗЗ, последний оказывается верным кандидатом на замену. Короче говоря, пока Еж все равно разобран был, я попутно заменил и ЗЗ. У этих замков имеется различие по электрике, что я тут и попытаюсь на пальцах изложить.

У нас имеется такой вот набор контактов:
1. "30" - постоянный плюс с батарейки.
2. "30/1" - постоянный плюс с батарейки.
3. "15/1" - плюс при включенном зажигании, цепь 15/1.
4. "15/2" - плюс при включенном зажигании, цепь 15/2.
5. "50" - плюс при включении стартера.
6. "INT" - выход питания на выключатель наружного света.
7. "INT" - штатный выход питания на магнитолу.
8. Некий загадочный контакт "Р" который возможно предполагалось использовать для некоего парковочного света или чего-нить в этом роде, но на заводе не стали заморачиваться и не сделали к нему проводки. Замкнут с 30/1 в том положении замка, когда можно вытащить ключ.

"30" и "30/1" физически соединены друг с другом дорожкой в ЧЯ, контакты Х1.5 и Х1.7 соответственно (имеется ввиду новый ЧЯ 2114.3722.010-60). А на этих контактах присутствует постоянный плюс от батареи, через контакты разъема Х8.

"15/1" и "15/2" при включенном зажигании замыкаются с "30/1" и "30" соответственно.

"50" замыкается с "30" при включении стартера.

"INT" оба контакта замкнуты во-первых между собой всегда, и с "30" при любом положении ключа в ЗЗ, кроме положения "0".

Теперь, что касается контактов ЗЗ 2110:
1. и 2. "30" - постоянноый плюс с батарейки.
3. "15" - замыкается с "30" при включенном зажигании.
4. "50" - замыкается с "30" при включении стартера.
5. и 6. - светодиод подсветки ключа.
7. и 8. - контакты концевика, замыкающиеся при полностью всунутом ключе.

Перемычка между двумя 30-ми контактами организована проводком в колодке замка.
Если просто глянуть на схему контактов, станет понятно, что электрическая часть ЗЗ 2110 намного проще в плане минимума этих самых контактов.

По переделке.

Поскольку у меня давно уже стоят реле разгрузки ЗЗ, сколько-нибудь напрягаться по поводу толщины проводки ЗЗ однозначно не стоило - благодаря тем релюхам, ЗЗ включает только их, и кроме того больше не несет вообще никакой нагрузки, а релюхи сразу поставил на 70А, чтоб уж поставить и забыть за них.

1. Исходя из этих соображений, провод "30/1" был удален из колодки за ненадобностью, и чтоб не заморачиваться, попросту заизолирован и подмотан к общему жгуту. В результате получился один необходимый "30"-й провод. На колодке ЗЗ 2110 "30"-й провод имеет штатную перемычку, ее я выкусил за ненадобностью и чтоб освободить контакт.

2. С "15"-ым проводом можно было организовать перемычку в проводке, объединяющую оба выходных провода, но чтобы сократить до минимума ненужные телодвижения, пока замок был еще в руках, организовал в колодке замка перемычку на освободившийся контакт. Таким образом получив на выходе замка из одного контакта "15", два - выхода "15/1" и "15/2".

3. "50" он и остается "50", без каких-то там хитростей. В любом случае включает только релюху стартера на левом крыле и лампочку на приборке. Просто переткнул контакт на разъеме проводки в другое место.

4. Со светодиодом сложностей никаких - два конца, плюс/минус. Плюс на нем постоянно, а управление сделал по минусу, поскольку запитал его параллельно лампе освещения салона.

5. На контакты концевика повесил подторпедную релюху. Раньше она у меня включалась вместе с зажиганием, и включала всякие там дополнительные пожиратели электричества, типа подогрева зеркал (разок будучи забытым в дорелейную пору, высосавший зимой батарейку в ноль за ночь, то-то утром попрыгать пришлось), подогревов в сидушках и т.д. и т.п.

6. И наконец веселый провод "INT". Я по простоте душевной за него попросту забыл. Типа ну болтается там какой-то "INT", ну висит на нем по схеме провод к магнитоле, ну и фиг с ним, поскольку для магнитолы изначально была проложена своя проводка. Однако не вышло ab На испытаниях готового изделия выяснилось отсутствие напрочь габаритов. Поиски косяка привели как раз к отсутствию плюса на втором "INT", от которого как выяснилось, плюс идет как раз на выключатель света. Пришлось отмотать обратно от жгута 30/1 и объеденить его с "INT", после чего все заработало в лучшем виде. В схему-то лень было посмотреть...

Собственно на том все и закончилось. Габаритами ЗЗ 2110 аналогичен нашему, разве что у нас только два нижних болта крепления и скоба сверху, а у 2110 четыре болта, но при снятом кожухе рулевой (а иначе к ЗЗ и не доберешься) они вполне таки себе спокойно крутятся маленькой трещеткой. В результате, разница двух замков ощущается только при включении и в темноте. При включении отсутствует среднее положение нашего ЗЗ обозначенное как "0", и для чего оно надо я так до сих пор и не пойму, разве что для усложнения конструкции... Первое положение при повороте ключа - зажигание, второе - стартер, без умножения лишних сущностей. Хотя, по первости это оказалось непривычно, ключ по привычке пытался прокрутить на лишний щелчок ab Ну и в темноте теперь подсвечена скважина ключа. Хотя, конечно же, я и так ее не искал никогда, но так-то оно поприятственней ab

ПС. Схема разгрузки ЗЗ на рисунках внизу выделена красным цветом. Цифры - толщина проводов. На обеих схемах контакты замков показаны в положении включенного зажигания.


* ЗЗ 2126 с разгрузкой.JPG (87.48 Кб, 1152x567 - просмотрено 552 раз.)

* ЗЗ 2110 с разгрузкой.JPG (96.14 Кб, 1217x604 - просмотрено 424 раз.)
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #1 : 13 Января 2010, 13:12:35 »

При включении отсутствует среднее положение нашего ЗЗ обозначенное как "0", и для чего оно надо я так до сих пор и не пойму, разве что для усложнения конструкции...
так оно ж, вроде, для буксировки нужно, чтобы руль не блокировался...
Записан

...
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #2 : 14 Января 2010, 18:56:07 »

2loner:
Что-то по мелочам ты упустил. На сколько я помню, 15/2 при включенном стартёре ВЫключается (т.е. всяки печки/дворники). И INT (магнитола) кажется тоже.
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 14 Января 2010, 19:24:27 »

15/2 при включенном стартёре ВЫключается (т.е. всяки печки/дворники). И INT (магнитола) кажется тоже.

Да,15/2 обесточивается. Но вот  магнитола смотря как подключена,обычно ей просто к плюсу батарейки цепляют и все,поэтому она работает всегда.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 14 Января 2010, 20:02:45 »

Цитировать
При включении отсутствует среднее положение нашего ЗЗ обозначенное как "0", и для чего оно надо я так до сих пор и не пойму, разве что для усложнения конструкции...
вот... а теперь вопрос о блокировке руля?
имхо- если нет "непонятного положения" в котором руль разблокирован, а зажигание выключено. То как же не только буксир, но и ремонт? Вот нужно при замене чего-то в передней подвеске или тормозах делать. чтоб колесо вертеть..и что? бегать включать зажигание? Вместо оставить ключ в замке всреднем состоянии...не..ну можно включить зажигание  Smile можно и аккум отключить. только дело ли это?
Чего то не так, с этими замками не знаком, но не при засовывании ли просто ключа в замок руль разблокирован?
зы: кстати, подсветка скважины замка есть?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #5 : 14 Января 2010, 20:36:09 »

о блокировке руля?

Это не проблема.Если ты всунул ключ,повернул в зажигание,а потом взад выключил,но не вытаскивать ключ,то ничего не блокирует руль,пока не вынешь ключ. Но это положение разрешает работу музыки :-) Если конечно подключать как э то задумали конструкторы,а не как обычно все подключают.Вот У нас на Цубаре именно так можно радива слушать только в этом положении замка,иначе только при включенном зажигании.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #6 : 14 Января 2010, 20:40:15 »

Но вот  магнитола смотря как подключена,обычно ей просто к плюсу батарейки цепляют и все,поэтому она работает всегда.
А я "намудрил": красный провод - с "+" (через фильтр! дроссель + 2 кондюка), желтый - таки с INT. В результате при 0 и III положениях магнитола выключена.

В замке на старом Ёжике (комби) магнитола выключалась при вынутом ключе. "И это правильно, товарищи!"(с) - IMHO. Хотел сделать так-же, но в нашем ЗЗ концевика ключа нету sad

Согласен с uncle sergio - положение "0" очень полезное. Но ключ в нём вынуть невозможно (на "Комбике" - вынимался)
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 14 Января 2010, 22:27:32 »

В замке на старом Ёжике (комби) магнитола выключалась при вынутом ключе. "И это правильно, товарищи!"(с)

А по мне это неудобно.Бывает на дачо,на речке или в деревне включаю музыку.Но оставлять там ключи,в замке,когда рядом ходят чужие как то стремно... Да и  с технической точки зрения это непонятное решение.Зачем делать,чтоб музыка не играла  без ключа зажигания?
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #8 : 15 Января 2010, 02:13:48 »

Что-то по мелочам ты упустил. На сколько я помню, 15/2 при включенном стартёре ВЫключается (т.е. всяки печки/дворники). И INT (магнитола) кажется тоже.

А на кой ляд они при старте-то? Всё вышеперечисленное включается штатным выключателями после запуска двигателя, и то, только если нужно. А на магнитолу изначально 10 квадрат напрямую от батарейки проложено, так что второй INT никакой рояли не играет.

Чего то не так, с этими замками не знаком, но не при засовывании ли просто ключа в замок руль разблокирован?

Именно как сказал KRWW, после выключения зажигания, если ключ не вынул, то блокировка и не включится пока ключ таки не вынешь.

зы: кстати, подсветка скважины замка есть?

Канэчна Smile Запитал в параллель с салонной лампой, которая теперя "вежливая". То есть в потьмах дверь открыл - скважина подсвечена, дверь закрыл - плавно потухла и не отсвечивает. А когда на дворе светло, ничего не светится. За ненадобностью Smile

В замке на старом Ёжике (комби) магнитола выключалась при вынутом ключе. "И это правильно, товарищи!"(с) - IMHO. Хотел сделать так-же, но в нашем ЗЗ концевика ключа нету

Решение мне тоже непонятное. Зачем?!!
А на концевик повесил релюшку, все свои довески электрические запитывать, типа подогревов и т.д. Мне это кажется куда как важнее, поскольку забыть выключить подогрев каких-нибудь там зеркал проще пареной репы, не смотря на подсвеченные кнопки. И заканчивается это неприятностями утром у мертвой батарейки. А с балалайки морду снять, это уже рефлекс - уходишь, морду снял и всё.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Антонио Бандерас
Ветеран форума
******

Карма +348/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2984





Удмуртская Республика, г.Ижевск (18)
ИЖ 2126-030-продан, Renault Logan 1.6 8кл.
« Ответ #9 : 19 Января 2010, 12:43:01 »

а у меня красный!(не розовый) провод от замка зажигания отключен(отпаян) и болтается,что за провд и почему отпаян?
Записан


обвес "Ника"/цвет "гранат"/2003г./ВКПП/карб "Озон"/БСЗ/генератор СтартВольт 80А/АП-приборка с 2-мя ЖК дисплеями/подогрев всех сидений "Емеля УК-2"/подогрев тосола 220В/эсп "Катран" на все двери/4 активатора дверей/разгрузка ЗЗ/перемычка генератор-стартер/ЗТЦ 08+ВУ10+ГТЦ 08/ГЦС ВАЗ+РЦС Шнива/ручник от Калины/желтый ПУ спереди/красный ПУ сзади/зеркала нексиевские с обогревом/БН "Пекар"/медный радиатор отопителя/Plaza Safe Track по кругу/"Дворник-бустер" им. Кувалдыча-Романова"
Platinum
Живёт здесь
*****

Карма +245/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 822

РФ СЗ-федеральный округ Вологодская обл. г.Вологда




Вологда
2126-030, 2002 г.в. двиган ВАЗ-2106, генератор с Газели 90А, КПП омская
« Ответ #10 : 21 Января 2010, 13:16:09 »

А по мне это неудобно.Бывает на дачо,на речке или в деревне включаю музыку.Но оставлять там ключи,в замке,когда рядом ходят чужие как то стремно... Да и  с технической точки зрения это непонятное решение.Зачем делать,чтоб музыка не играла  без ключа зажигания?

Ды почти на всех ино так токо на некоторых еще можно при вынутом ключе мафон включить а на не которых даж прикуриватель не работает (citroen) и подсветка салона не полностью

PS при штатном мафоне
Записан

GanJaman
Редкий гость
**

Карма +139/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 74

Свердл.обл Нижний Тагил




Свердловская область, город Нижний Тагил
ИЖ 2126-030, темно-зелёный, 2002г.в
« Ответ #11 : 12 Февраля 2011, 21:04:47 »

Подскажите вот эти контакты к чему идут


* ЗЗ 2110 с разгрузкой.JPG (85.76 Кб, 1217x604 - просмотрено 135 раз.)
Записан

Из ничего ничто не происходит...

ИЖ 2126-030 2002г.в темно-зелёный, пробег 93000км, дв. ВАЗ 1,6., сцепленье Крафт, зеркала 2107,термостат от шНива, БСЗ
loner ТС
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #12 : 13 Февраля 2011, 19:57:32 »

Это штатное расположение контактов замка 2110.
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2024, 11:49:26