Мягкое хонингование - вещь!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
26 Ноября 2024, 04:42:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Мягкое хонингование - вещь!  (Прочитано 2908 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Ёжиков
Гость
« Ответ #15 : 13 Января 2010, 22:10:18 »

Нельзя шкуркой. "Стеклянный "чугун получается. Смазка не держится, износ прогрессирующий. Хон не просто шлифует стенки, он создаёт сетку с определенным углом наклона рисок, оптимальным для задерживания масла в рисках и появлению масляной пленки в паре трения.. Более того, изменение угла наклона рисок на хон сетке ведет к повышенному расходу масла двигателем. Так что бегите от тех мастеров, что шкуркой хонингуют...
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #16 : 13 Января 2010, 22:18:07 »

Не мне просто интересно было. А что есть те кто пытаются шкуркой?
Записан

Понечётный гундос.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #17 : 13 Января 2010, 22:20:24 »

и всетаки при всем моем скептическом отношении это действительно работает, это действительно уже приработанный профиль

слил масло (чуть чуть не доехав до 2000 км после капитального ремонта) оно реально чистое Smile


вобщем я удивлен Smile
может масло хреновое что двиг не моет?
А что ж так на лексусах не делают, или делают?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Ёжиков
Гость
« Ответ #18 : 13 Января 2010, 22:32:44 »

Не мне просто интересно было. А что есть те кто пытаются шкуркой?
Да не просто есть...навалом таких...
Записан
Бекас
Ветеран форума
******

Карма +705/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3892

СПБ м.Влдимирская

2126-030 г.в.03 БСЗ свечи плазмофор (были)

« Ответ #19 : 13 Января 2010, 22:41:32 »

А растачивают напильником?
Записан

Понечётный гундос.
Ёжиков
Гость
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 22:46:06 »

Вот растачивают как положено. Тоько считают эту операцию основной, а хонингование второстепеннной..
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 22:53:54 »

может масло хреновое что двиг не моет?
мыть новый двигатель не надо. нагара в нем нет .
старое требование "обкатывать" новый двигатель и менять масло через 1-2ткм было обусловлено тем, что новые кольца прирабатывались-притирались. результат приработки - "серебро" в масле .
раньше в москвичевых двигателях можно было бросить в масляный фильтр магнит. оочень гарно было.
теперь кольца делают специального профиля (не круглые)для равномерного прижатия по всей окружности,  хромируют для твердости и потому процесса приработки нет.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #22 : 14 Января 2010, 01:30:08 »

Ёжиков а как же волга  и пробег до капремонта 300 тысяч с хонинговкой шкуркой?
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Ёжиков
Гость
« Ответ #23 : 14 Января 2010, 08:02:39 »

мыть новый двигатель не надо. нагара в нем нет .
А что кроме нагара больше нечего мыть? Масло, оно не только для смывания нагара. Оно еще продукты износа с пар трения смывает и частично их охлаждает. Так как при ремонте стружка ОБЯЗАТЕЛЬНО в моторе будет) будет, будет, не сомневайся. Только не как из под рубанка, а ме-е-еленькая такая, пыль, которая остается от обработки гильз и вала и которую полностью вымыть никогда и ни у кого не получается , как ни старайся. На производстве есть еще химическая мойка, которая эту пыль "сжигает", а для объемов сервиса это слишком дорогое удовольствие. Посему пыль была, есть и будет, и именно она вымывавется маслом в первую 1000 км пробега, и именно из-за неё НАДО МЕНЯТЬ МАСЛО после этой самой 1000 км.
старое требование "обкатывать" новый двигатель и менять масло через 1-2ткм было обусловлено тем, что новые кольца прирабатывались-притирались. результат приработки - "серебро" в масле .

"серебро" в масле -результат притирки не колец, а вкладышей. Состав антифрикционного слоя раньше был несколько другим, он и создавался именно для этой цели-приработаться. И еще понятие такое было-"пришабрить вкладыши". Допускалось это технологиями. А потому делалось, что технологии обработки поверхностей были древние, и допуски были соответственные. ладно, не буду углубляться, а то места не хватит для статьи...
Некоторые "продвинутые" мотористы просят вначале "потуже" сделать шейки вала, а после вручную шабрят современный триметаллический вкладыш, подгоняя его к валу. Вот после таких работ и появляется серебо в масле.
Кольца современные делают не только из чугуна, но и из стали, а хромируют их в зависимости от требования производителя моторов. Хромировано обычно верхнее стальное кольцо, и упругие элементы  стального маслосъемного составного кольца. Если маслосъемное кольцо чугунное, то они никогда не хромировалось и думаю вряд ли будет. Второе чугунное ( среднее кольцо) так же никогда не хромируется. Профиль кольца делается иным, чем 20 лет назад, специальная накатка на кольце в виде мелких канавок делает процесс приработки и взаимной притирки гораздо короче, поэтому и обкатка снижена. Процесс производства более совершенен, размеры и геометрия более точны, посему и процесс притирки почти отсутствует. А круглыми кольца как были, так и останутся, квадратные будут слишком дОроги в производстве.... 
Ёжиков а как же волга  и пробег до капремонта 300 тысяч с хонинговкой шкуркой?
Ну ты волговские моторы 40 летней давности не равняй с современными то. Во первых тепловой МОНТАЖНЫЙ зазор в паре гильза-поршень на 402 моторе минимум 0,06. В процессе эксплуатации вырастает до 0,15-0,25. Во вторых, мотор тихоходный. И ему абсолютно сиренево, хонингован он в принципе или просто из-под резца собран. При таком зазоре и малых оборотах там на стенке слой масла в пол-пальца будет. А вот ты попробуй на японце мотор с зазором ЭКСПЛУАТАЦИОННЫМ в 0,03 максимум гильзу шкуркой отхонинговать..и посмотри после, сколько проживет.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #24 : 14 Января 2010, 13:09:33 »

а чем в японцах хон делают?
про БМВ знаю что хона там нет.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
shandai
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #25 : 15 Января 2010, 00:39:02 »

мыть новый двигатель не надо. нагара в нем нет .
старое требование "обкатывать" новый двигатель и менять масло через 1-2ткм было обусловлено тем, что новые кольца прирабатывались-притирались. результат приработки - "серебро" в масле .
раньше в москвичевых двигателях можно было бросить в масляный фильтр магнит. оочень гарно было.
теперь кольца делают специального профиля (не круглые)для равномерного прижатия по всей окружности,  хромируют для твердости и потому процесса приработки нет.

1) двигатель любой мыть надо
2) причем тут кольца, весь двигатель "трется"
3) в фильтр магнит? не могу себе представить как это? куда его?
4) в маслосливной пробке в УЗАМЕ есть магнит, как рза кторый всю дрянь и притянивает.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #26 : 15 Января 2010, 13:02:13 »

нагар на стенках  - это выпавший парафин либо результат перегрева (ненормируемый режим эксплуатации)
изначально круглое кольцо , запихнутое в цилиндр имеет неравномерную эпюру давления по окружности. но потом выравнивается...  но каждое кольцо трёт по-своему - т.к.развернуты. Есть кольца, у который все придумано заранее. Больше тереться нечему. шейки и поршня должны плавать.
достаточно заглянуть в МФ двигателя М412. Кстати, в современном автопроме возвращаются к его конструкции.
магнитв пробке  маааленький. прилипает трохи-трохи до заполнения. остальное мимо.
 
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #27 : 15 Января 2010, 13:13:47 »

...
достаточно заглянуть в МФ двигателя М412. Кстати, в современном автопроме возвращаются к его конструкции.
...
Примеры будут?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #28 : 15 Января 2010, 13:34:18 »

Примеры будут?
любой мотор, где маслофильтр меняется без корпуса, только сам элемент,
БМВ, мерседес,
в агашке полно валяется таких фильтров, самых разных размеров
например (надеюсь ссылка получится) http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=386011260&pid=02A064B0

Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #29 : 15 Января 2010, 13:50:02 »

Этож весь испачкаешься, еще и машину обмажешь, хотя такое в сервисах должно обслуживаться.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Сентября 2024, 06:32:42