BILL ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Нижний Новгород
|
 |
« : 01 Июня 2004, 20:12:06 » |
|
После 5-10 минутной стоянки,двигатель почти невозможно завести.А когда заводится.то пытается снова заглохнуть.Я тут посмотрел,у многих такая проблема.Но что это,я так и не пойму.Если перелив,тогда иглу менять надо.Или наоборот от перегрева весь бензин из камеры испаряется.У меня между карбом и коллектором стоит прокладка миллиметра 3 толщиной.Может поставить потолще?Помню на моей бывшей шахе стояла толстая,и такой проблемы не было.Что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RAVLAT
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 143
г. Москва
|
 |
« Ответ #1 : 05 Июня 2004, 03:33:49 » |
|
Привет! Эта проблема и у меня. Спасает только ручная подкачка бензина. Но самое интересное узнал недавно - с этой же проблемой мучаются многие владельцы Газелей !!!! Даже их спецы по карбам разводят руками - не могут одолеть. И дело тут не в иглах , а в температуре. Зимой всё работает просто отлично (по их словам). Напрашивается вывод о снижении температуры карба в при- нудительном порядке (на лето). По материалам форума это может быть установка возд. термостата или вентилятора или ещё чего. Нужно снижать его температуру и это факт , при этом совсем нет желания лезть в него - он на гарантии у меня. Буду думать. Если есть у кого советы , буду рад их принять (только без сарказма и поучительства). Пока!
|
|
|
Записан
|
А слониха, вся дрожа, так и села на ёжа....
|
|
|
BILL ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 97
Нижний Новгород
|
 |
« Ответ #2 : 05 Июня 2004, 20:20:37 » |
|
А если поменять прокладку между карбом и коллектором.У меня на шахе стояла толстая,и такой проблемы не было.А на ёжике тоекая.Может в ней дело?Она тепло лучше проводит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PUH
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 15
г.Чехов
|
 |
« Ответ #3 : 05 Июня 2004, 20:37:12 » |
|
Посмотри контакты прерывателя. Может быть на них наклёп, или того хуже - мелочь, но роль играет большую. А вообще, причин может быть куча! (по опыту эксплуатации классики)  :P:P
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Тавр
Живёт здесь
   
Карма +3/-0
Offline
Сообщений: 782
Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К
|
 |
« Ответ #4 : 06 Июня 2004, 20:47:04 » |
|
Была такая же проблема. Поменял иглу, отрегулировал карб. Стало почти хорошо - завожу с плавным нажатием педали, отпускаю, потом держу ее несколько секунд слегка нажатой (1000об/мин). На мой взгляд дело в отсутсвии обратки. Я уже писал об этом. После остановки двигла температура под капотом повышается, т.к. нет обдува. В бензошлангах и карбе разогревается бензин, и продавливает иглу, заливая карб.
|
|
|
Записан
|
Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
|
|
|
AlekD
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 138
Moscow
|
 |
« Ответ #5 : 06 Июня 2004, 21:10:31 » |
|
При заводке горячего двигателя надо медленно нажать педаль газа, тогда заведется нормально. Не нажимать резко или работать ей, а именно медленно. Это, как я понимаю, особенность карбюраторных двигателей. Вроде про это даже в инструкции к машине написано. Страницу точно не помню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Булавин
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 25
|
 |
« Ответ #6 : 07 Июня 2004, 18:30:48 » |
|
Когда движок холодный - заводится с подсосом и прочей ерундой по книжке, зато на горячую - с полпинка. У меня была такая проблема на Волге с карбом 2107 и она была успешно решена электромагнитным клапаном. Может и здесь поможет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Philins
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 21
Красноярск
|
 |
« Ответ #7 : 08 Июня 2004, 12:00:59 » |
|
У меня примерно также, но всетаки заводится, и не глохнет (правда надо малость педаль газа подержать)... было хуже заводилась с трудом (долго крутить приходилось), а затем раза 3-4 глохла. Что сделал - перенес фильтр до Б/Н и укоротил до минимума шланг который от карба до Б/Н. моя теория - решив что это всетаки перелив (из-за большой температуры давление топлива продавливает таки иглу), я уменьшил обьем топлива в пространстве между карбом и Б/Н, т.е. из короткого шланга бензин уходит в карб, но его всетаки там меньше чем в длинных + ФТО =) может шаманство но двигатель позле заводки глохнуть перестал 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
manaj
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 140
Москва
|
 |
« Ответ #8 : 08 Июня 2004, 15:50:54 » |
|
сообщение Булавин У меня была такая проблема на Волге с карбом 2107 и она была успешно решена электромагнитным клапаном. Может и здесь поможет? Это который вместо жиклера ХХ?! А как быть со штатной ЭПХХ? Типа дырку на коллекторе заглушить, вместо экономайзера с мембраной - механический поставить? Поподробней плиз как сам делал, а то эта проблема меня сильно напрягает... 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bar
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 13
Москва
|
 |
« Ответ #9 : 08 Июня 2004, 19:30:48 » |
|
сообщение BILL А если поменять прокладку между карбом и коллектором.У меня на шахе стояла толстая,и такой проблемы не было.А на ёжике тоекая.Может в ней дело?Она тепло лучше проводит. Толстая ставится под Солекс, тонкая под Озон. Это насколько я знаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Посторонним В.
Ветеран форума
    
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1080
Нижний Новгород
ИЖ 2126-30, тёмно-синий.
|
 |
« Ответ #10 : 05 Июля 2004, 01:14:29 » |
|
сообщение Александ2 Почти верно отперегрева бензин испаряется (но НЕ ВЕСЬ!) из камеры поплавковой и его пары вытесняет воздух из карба и кострюли, окислителя нет гореть неможет вот и не заводится, и потом немного дергается. Прокладка скорее всего непоможет так как весь карб нагревается и не от коллектора, а от горячего воздуха под капотом (у машин с механическим карлоссоном таких проблем нет - постоянно дует, а електрический нет) У моего отца на Volvo-460 стоит дополнительная гофра к карбу + вентилятор внутри ее - на стоянке вентилятор отсасывает раскаленный воздух и пары бензина из впускного коллектора. Вот такой вариант решения проблемы. Не спрашивайте меня как он выключается - не смотрел. Может тепловое реле стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rozik
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 229
Серпухов М.О.
|
 |
« Ответ #11 : 14 Июля 2004, 11:22:09 » |
|
У меня в мерине был подсос-автомат. Принцип: на карбе была баклажка, подключенная к системе охлаждения с биметалической пружинкой. Думаю, это помогало избежать и проблем с горячим пуском... Вот чего нашим не повторить, а? Карб бы охлаждался, бензин бы меньше испарялся... На оде у меня тоже несколько затруднен пуск на горячую. Приходится чуть покрутить стартером, пока не схватит. Но не глохнет... Под карбом, кстати, - толстенная эбонитовая прокладка. Оффтоп: А вообще, знаете, что заметил? Первый хозяин довел моего ижака до ума - практически все, написанное в этом форуме, в ижаке уже наличествует  Мне досталось только шумоизоляцию сделать... И БСЗ хочу попозже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|