Плохо заводится горячий мотор
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Июля 2025, 13:50:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохо заводится горячий мотор  (Прочитано 2789 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
BILL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Нижний Новгород

« : 01 Июня 2004, 20:12:06 »

После 5-10 минутной стоянки,двигатель почти невозможно завести.А когда заводится.то пытается снова заглохнуть.Я тут посмотрел,у многих такая проблема.Но что это,я так и не пойму.Если перелив,тогда иглу менять надо.Или наоборот от перегрева весь бензин из камеры испаряется.У меня между карбом и коллектором стоит прокладка миллиметра 3 толщиной.Может поставить потолще?Помню на моей бывшей шахе стояла толстая,и такой проблемы не было.Что делать?
Записан
RAVLAT
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 143

г. Москва

« Ответ #1 : 05 Июня 2004, 03:33:49 »

Привет! Эта проблема и у меня. Спасает только ручная подкачка
бензина. Но самое интересное узнал недавно - с этой же проблемой мучаются многие владельцы Газелей !!!!
Даже их спецы по карбам разводят руками - не могут одолеть.
И дело тут не в иглах , а в температуре. Зимой всё работает
просто отлично (по их словам).
Напрашивается вывод о снижении температуры карба в при-
нудительном порядке (на лето). По материалам форума это
может быть установка возд. термостата или вентилятора или
ещё чего. Нужно снижать его температуру и это факт , при
этом совсем нет желания лезть в него - он на гарантии у меня.
Буду думать. Если есть у кого советы , буду рад их принять
(только без сарказма и поучительства).
Пока!
Записан

А слониха, вся дрожа, так и
села на ёжа....
BILL ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 97

Нижний Новгород

« Ответ #2 : 05 Июня 2004, 20:20:37 »

А если поменять прокладку между карбом и коллектором.У меня на шахе стояла толстая,и такой проблемы не было.А на ёжике тоекая.Может в ней дело?Она тепло лучше проводит.
Записан
PUH
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 15

г.Чехов


« Ответ #3 : 05 Июня 2004, 20:37:12 »

Посмотри контакты прерывателя. Может быть на них наклёп, или того хуже - мелочь, но роль играет большую. А вообще, причин может быть куча! (по опыту эксплуатации классики)tongue:P:P
Записан
Тавр
Живёт здесь
*****

Карма +3/-0
Offline Offline

Сообщений: 782

Москва, \"ОДА\" 2126-030, Озон, БСЗ, Омская К

« Ответ #4 : 06 Июня 2004, 20:47:04 »

Была такая же проблема. Поменял иглу, отрегулировал карб. Стало почти хорошо - завожу с плавным нажатием педали, отпускаю, потом держу ее несколько секунд слегка нажатой (1000об/мин).
  На мой взгляд дело в отсутсвии обратки. Я уже писал об этом. После остановки двигла температура под капотом повышается, т.к. нет обдува.  В бензошлангах и карбе разогревается бензин, и продавливает иглу, заливая карб.
Записан

Не бери в голову сегодняшние проблемы! Завтра будут новые.
AlekD
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 138

Moscow


« Ответ #5 : 06 Июня 2004, 21:10:31 »

При заводке горячего двигателя надо медленно нажать педаль газа, тогда заведется нормально. Не нажимать резко или работать ей, а именно медленно. Это, как я понимаю, особенность карбюраторных двигателей. Вроде про это даже в инструкции к машине написано. Страницу точно не помню.
Записан
Булавин
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 25


« Ответ #6 : 07 Июня 2004, 18:30:48 »

Когда движок холодный - заводится с подсосом и прочей ерундой по книжке, зато на горячую - с полпинка.
У меня была такая проблема на Волге с карбом 2107 и она была успешно решена электромагнитным клапаном. Может и здесь поможет?
Записан
Philins
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 21

Красноярск


« Ответ #7 : 08 Июня 2004, 12:00:59 »

У меня примерно также, но всетаки заводится, и не глохнет (правда надо малость педаль газа подержать)...
было хуже заводилась с трудом (долго крутить приходилось), а затем раза 3-4 глохла.

Что сделал - перенес фильтр до Б/Н и укоротил до минимума шланг который от карба до Б/Н.

моя теория - решив что это всетаки перелив (из-за большой температуры давление топлива продавливает таки иглу), я уменьшил обьем топлива в пространстве между карбом и Б/Н, т.е. из короткого шланга бензин уходит в карб, но его всетаки там меньше чем в длинных + ФТО =)
 может шаманство но двигатель позле заводки глохнуть перестал Smile
Записан
manaj
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 140

Москва


« Ответ #8 : 08 Июня 2004, 15:50:54 »

Цитировать
сообщение  Булавин
У меня была такая проблема на Волге с карбом 2107 и она была успешно решена электромагнитным клапаном. Может и здесь поможет?


Это который вместо жиклера ХХ?! А как быть со штатной ЭПХХ?
Типа дырку на коллекторе заглушить, вместо экономайзера с мембраной - механический поставить? Поподробней плиз как сам делал, а то эта проблема меня сильно напрягает...mad
Записан
bar
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 13

Москва

« Ответ #9 : 08 Июня 2004, 19:30:48 »

Цитировать
сообщение  BILL
А если поменять прокладку между карбом и коллектором.У меня на шахе стояла толстая,и такой проблемы не было.А на ёжике тоекая.Может в ней дело?Она тепло лучше проводит.


Толстая ставится под Солекс, тонкая под Озон. Это насколько я знаю.
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #10 : 05 Июля 2004, 01:14:29 »

Цитировать
сообщение  Александ2
Почти верно отперегрева бензин испаряется (но НЕ ВЕСЬ!) из камеры поплавковой и его пары вытесняет воздух из карба и кострюли, окислителя нет гореть неможет вот и не заводится, и потом немного дергается. Прокладка скорее всего непоможет так как весь карб нагревается и не от коллектора, а от горячего воздуха под капотом (у машин с механическим карлоссоном таких проблем нет - постоянно дует, а електрический нет)


У моего отца на Volvo-460 стоит дополнительная гофра к карбу + вентилятор внутри ее - на стоянке вентилятор отсасывает раскаленный воздух и пары бензина из впускного коллектора. Вот такой вариант решения проблемы. Не спрашивайте меня как он выключается - не смотрел. Может тепловое реле стоит.
Записан

Rozik
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 229

Серпухов М.О.

« Ответ #11 : 14 Июля 2004, 11:22:09 »

У меня в мерине был подсос-автомат. Принцип: на карбе была баклажка, подключенная к системе охлаждения с биметалической пружинкой.
Думаю, это помогало избежать и проблем с горячим пуском...
Вот чего нашим не повторить, а? Карб бы охлаждался, бензин бы меньше испарялся...
На оде у меня тоже несколько затруднен пуск на горячую. Приходится чуть покрутить стартером, пока не схватит. Но не глохнет... Под карбом, кстати, - толстенная эбонитовая прокладка.

Оффтоп: А вообще, знаете, что заметил? Первый хозяин довел моего ижака до ума - практически все, написанное в этом форуме, в ижаке уже наличествует Smile Мне досталось только шумоизоляцию сделать... И БСЗ хочу попозже...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Октября 2023, 20:13:42