Мучаюсь с проблемой: не могу выставить начальный УОЗ по лампочке.
После капиталки выставили по лампочке и все работало просто замечательно, потом заклинило распредвал (см. пост "Капиталка движка -
" ) и началось... Она заводится, но ужасно троит и, ессно, глохнет. ОК. Выставил "на слух", все работает. Потом приобрел стробоскоп и обалдел! Опережение - градусов 15, если не больше! Начинаешь смещать к 0 - глохнет. Есть какие-нибудь идеи? Может неправильная настройка карбюратора давать такие результаты (неправильный состав смеси)? Но, скорее всего, дело не в карбюраторе: ездит замечательно, свечки пока тоже в норме, на холостых с таким УОЗ тоже все нормально.
Со шкивом ничего случиться не могло: вмт по нему стоит правильно, распредвал поменяли на новый (но и со старым тоже была эта шняга), цепь, вроде(!), нормальная - фазы ГРМ выставились вообще без вопросов. Или же даже небольшое растяжение цепи могло вызвать такой результат? Но тогда были бы и другие побочные эффекты? Вобщем, меня пока и так все устраивает, просто хотелось бы понять суть проблемы, да и все же непорядок, ИМХО.
УМПО 1,5, зажигание стандартное - контактное.
ЗЫ:
Про бесконтактное зажигание в данном треде разговаривать не буду!!!