Как быть с глушаком?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 06:44:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как быть с глушаком?  (Прочитано 897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« : 01 Июня 2004, 08:30:46 »

От постоянной тряски на дорогах глушак сзади вечно сваливается с амортизирующих резинок и начинает неприлично болтается. Я уже запарился поправлять это дело. Как избавится от этой болезни? Есть ли средство повышения надежности этого крепления?
Записан

Александр А.
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 150

Москва

« Ответ #1 : 01 Июня 2004, 08:53:11 »

Ежели болтается неприлично, значит надо резинку покрепче поставить (если рвется) или закрепить получше (если слетает). Будет болтатся прилично и никого сзади не раздражать.
Записан

Александр А.
Vitek
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 230

Малоярославец Калужская обл

Иж-2126-20 ОДА Уфа1.7 Октан4 10.2002

« Ответ #2 : 01 Июня 2004, 10:25:32 »

Можно примотать проволокой. Где-то на форуме видел такое фото.
Записан
fda
Ветеран форума
******

Карма +522/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2173

г. Белгород


Пежо Партнёр Ориджин
« Ответ #3 : 01 Июня 2004, 11:05:54 »

Увидев, что резинка оборвана, я её проводом в двойной изоляции
закрутил, а при случае купил резинки. Думаю, надо было провод и оставить, новые резинки цеплять гиморно и ненадолго, раз в полгода примерно.
Записан
Dimael ТС
Живёт здесь
*****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 582

Санкт-Петербург

ИЖ 2126-030 (02.2004) Пробег на 03.2006 = 35,0 тыс. км.

WWW
« Ответ #4 : 01 Июня 2004, 12:04:08 »

Проволоку наматывать - значит крепить глушак намертво, чтоб не болтался. А разве это хорошо? Добавится лишний гул, который будет передаваться по кузову автомобиля.
Может тогда просто удвоить это крепление и поставить еще по одной резинке?! (вроде бы и место позволяет)
Записан

SergeiSS
Гость
« Ответ #5 : 01 Июня 2004, 23:28:37 »

Цитировать
сообщение  Dimael
От постоянной тряски на дорогах глушак сзади вечно сваливается с амортизирующих резинок и начинает неприлично болтается. Я уже запарился поправлять это дело. Как избавится от этой болезни? Есть ли средство повышения надежности этого крепления?

У выхлопной системы есть несколько соединений. Возможно, что где-то кривовато соединено и в результате вместо того, что висеть на резинках, глушат находится повыше немного.
Короче говоря, я предлагаю ослабить эти соединения, а затем заново затянуть, следя за положением глушака.
Скорее всего поможет.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Июня 2024, 02:30:10