Тюнинг
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Февраля 2025, 15:55:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг  (Прочитано 5720 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
X-LIGHT
Гость
« Ответ #15 : 07 Июня 2004, 04:43:23 »

Цитировать
сообщение  ПАК
чего то давно тебя на форуме не наблюдаю, должи обстановку!

Кто то там хотел ОДАвские бампера пофиксить, каков прогресс?

Виноват! Заработался я что-то, впихивал колеса новые, заодно подвеску перебрал.
Докладываю: получилось что-то типа того. Проект пока секретный Big Grin как доделаю, выложу все фотки со статьей.
Записан
Joe Hallenbeck
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 489

Пермь

IZH 2126-20

WWW
« Ответ #16 : 07 Июня 2004, 05:57:42 »

Цитировать
сообщение  X-LIGHT
Цитировать
сообщение  ПАК
чего то давно тебя на форуме не наблюдаю, должи обстановку!

Кто то там хотел ОДАвские бампера пофиксить, каков прогресс?

Виноват! Заработался я что-то, впихивал колеса новые, заодно подвеску перебрал.
Докладываю: получилось что-то типа того. Проект пока секретный Big Grin как доделаю, выложу все фотки со статьей.


Фотошоп.
Записан

a_lex_xx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Красноярск

« Ответ #17 : 07 Июня 2004, 07:14:03 »

А сколько стоит Никовский обвес? А?
Блин, и где же его в Красноярске взять то? sad((((
Записан

ИЖ 2126 - это самолет у которого кто то сп...л крылья
a_lex_xx
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 58

Красноярск

« Ответ #18 : 07 Июня 2004, 08:07:54 »

Цитировать
сообщение  olegyarp
Я тут ссылку интересную нашел...

http://www.kms-tuning.ru/cgi-bin/YaBB/YaBB.pl?board=1&action=display&num=1072644529


Это что, наезд что ли? Ну в конец оборзели зубиловоды! "Я буду долго гнать...." - конец цитаты.  
Ну я еще пойму  почему со светофора с места я ухожу быстрее чем стоящие рядом иномарки с автоматами, я пойму почему ч/з 100/150 метров они меня догоняют и перегонят, я понимаю, когда их водители с недоумением косятся на мой ИЖ, когда мы стоим на одной линии на 4-5 светофоре, а на следующем светофоре я опять ухожу первым. НО они спокойно едут дальше по своим делам, и мысль у них наверное одна - если человек может ехать быстро - пусть едет, мы тоже так можем"
Но я не пойму почему стоящая рядом 09-.... обвешенная, затонированная, и т.д. и т.п., отстав от меня раз, отстав от меня два, начинает лихорадочно метаться по полосам стремясь обойти , подрезает, мигает фарами, сигналит, когда я просто спокойно разгоняюсь по своей полосе, а обойти меня ему не дает такое же ухлопище как он едущий в соседней полосе. И когда он все же ревя мотором, подпрыгивая задранным задком, меня обгоняет, то это не потому что мой ИЖ имеет плохой двиг, не потому что ИЖ - НЕ МАШИНА, а потому что в салоне у меня сидят жена и ребенок и гарцевать, как я это делал в свои 23-25 лет я уже не стану. А он летит сломя голову дальше с восторгом думая что ИЖ - не машина, что он КРУТ.
А когда мне было 23 года и я получил в распоряжение своего первого ИЖ-а, я больше полста тысяч километров накатал на трассах Шира-Абакан, Шира-Красноярск, и всегда, когда у меня было отрегулированио зажигание и карб, ВСЕГДА числительные оставались у меня, извиняюсь, в ж...
А моя беготня по автобарахолкам, с какой нибудь похерившейся деталью, где я не зная ее происхождения совал продавцам ее под нос, прося такую же, и ВДРУГ с удивлением обнаруживал что сия херня от ВАЗ 21..?
А мои друзья юзавшие ВАЗдивайс, проводившие время больше под капотом чем "на нем"? Я, не имевший никогда большого опыта ремонта а/м, все время приставал к отцу - водителю М-412, пап а почему мы не ремонтируем двигатель? Может я как то не так езжу? Друзья то вон, то одно, то другое поменяли, на что мне отец философски отвечал "сын, не майся дурью".
Я, после 10 лет общения с продукцией ИЖМАШа до сих пор не знаю что поршни бывают 5 различных групп (это я узнал недавно - ремонтирую шестерку жены), я в глаза не видел поршневых колец. А ведь ремонт авто провожу сам, и машинка бегает, и еще как бегает. Я еще помню друга на М-2141 с двиглом 2106, у него один двиг был под капотом, а другой в багажнике - про запас. Я помню выражение фэйса брата, когда он пройдя на своей 09 67 тыс км разобрал двиг и потерянно взирал на прогоревшие поршни.
А водители 08-09 ездящие со мной пассажирами, с уважением в голосе говорили "Да... на моей так не сделаешь...", когда я на перекрестке, уходя налево из левой полосы просто испарялся из под носа встречника, просто втопив педаль газа в пол, а заодно себя и пассажира в сиденье...
Я могу еще долго "гнать".
И про скоростные режимы на трассе тоже могу сказать Шира-Абакан 1ч-05м - 1ч-15м (165км), Шира-Красноярск (ч/з Ачинск) (400км) - 4ч с тремя остановками, Красноярск-Томск (чуть менее 600км) - 5ч-25м с двумя остановками (заблудился в Мариинске). Зверь машинка то!!! И все в штатном варианте, ни прямотоков- кривовытоков, фильтров, расточек и т.д.
Так приложите голову и руки к этой машине и не будут пестреть на разворотах журналов статьи "Тюнинг на 10000$ ВАЗ 2108". Вот это точно бред.

Все, мля!
Записан

ИЖ 2126 - это самолет у которого кто то сп...л крылья
tr13
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1055

Челябинск / Северок

Шоссер

« Ответ #19 : 07 Июня 2004, 17:55:26 »

Я вот думаю о Toyota Celica GT4. Разгон до сотни около 6 секунд. И вполне не дорого.
Ездил на менее мощной модификации и не раз видел в челябе.
Эти люди ездят как люди, корректно обгоняют.
А еуб%щи на зубилах тонированных носятся как срань господня. Хотя достаточно на такой машине надавить на газульку как зубила растворится в тумане.
А твоих идиотов седня наблюдал.
Мы с представительской Hundai или чей-то подобным какой-то в шутку соревновались на пустом участке свердловского пр. (в шутку, так как у нее движок 2.4 литра, многоклапанный, раза в четыре мощнее моего :-), может автомат, х.з. ). Причем именно в разгоне, а не в идиотском слаломе и превышении скорости. А этот мудила на зубиле отставал сильно, а потом на 110 проносился улыбаясь. На следующем светофоре история повторилась :-)
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #20 : 07 Июня 2004, 19:38:29 »

Цитировать
сообщение  X-LIGHT
Цитировать
сообщение  Посторонним В.
Цитировать
сообщение  XXX
http://xlight1.narod.ru/


ИДИОТИЗМ!


Отдыхай...
Если тебе не нравится, держи свое мнение при себе. Тебя же никто не заставляет так делать...


Здесь тюнинга на 10% - остальное просто кич. Просмотр этого безобразия оскорбляет глаза дизайнера. Уважение вызывает только количество вложенного труда.

Мнение свое я могу (и буду) высказывать не советуясь ни с кем предварительно.
Записан

S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #21 : 08 Июня 2004, 06:15:16 »

Цитировать
сообщение  tr13
Цитировать
сообщение  S.Andre
Цитировать
сообщение  tr13
Нигде его нельзя достать?
И ежели можно, то скока стоит тз.
Хочу просто две одинаковые мафынки :-).

Мене надо тз, а не фиолетовый :-)
А на счет магазинчика не просек где он находится. Имеется в виду наш любимый авторынок у Искры. Или ешо какой? Торможу чего-то.

Во дворе авторынка "на АМЗ" магазинчик есть с запчастями "Ода,Москвич" там никовский обвес видел вроде, цвет кажется фиолетовый

По уфимскому тракту за заводом АМЗ налево - авторынок "АМЗ", во дворе магазинчик "Запчасти для Москвич, Иж". Обвес никовский, цвет фиолетовый за 8,5 тыщ - это оказывается пластик непокрашенный, т.е. еще и грунтовать, красить перед установкой. Еще бампера в продаже - задний 700р. например, на самом рынке чехлы анатомические на сиденья - 1500р. А вот где Гарант на руль бы в Ч. найти? В газелевских магазинах чой-то нет нигде.sad
Записан
XXX
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326

г. Пермь

« Ответ #22 : 10 Июня 2004, 22:08:04 »

2 Посторонним В.
IMHO высказывания подобного рода в адрес X-LIGHTа созревают из-за отсутствия у тебя фантазии, либо стремления что-то делать своими руками, либо гринов в необходимом кол-ве, либо все вместе (нужное подчеркнуть).
Обхаять чужие труды много мозгов не надо!(нужен всего лишь комп, интернет и прокладка между монитором и стулом Big Grin).
Скажи ну где ты видел еще такую оду, или лучше. Человек может хочет быть первопроходцем, а ты ему с нуля. Может потом такой экземпляр на поток поставят, пусть и мелкосерийный, первый побежишь чужие труды покапать.
Какой прок с нуля собирать?
У меня дядя собирал с нуля машинку, получилось что-то типа таврии с зубильным двигом, жесткость кузова бешенная. И что в итоге: продал за смешную цену, не доделав, за 1000р еще тех денег (надо было срочно) и купил Волгу. Времени у него ушло около 10лет не спеша. Жалко конечно эксклюзивную машинку.sad

А мужик в Сибири собрал джип из Оды 4х4 (шутка).Big Grin

P.S.: шаблоны типа "ничего личного, просто субъективное мнение" не скрывают оскорбления нанесенного личности человека, и общение в форуме ничем не отличается от разговора в реале, высказываниями в подобном тоне mad(категоричном) ты показываешь свою невежественность.

P.P.S.: Ничего личного, просто субъективное мнение. Big Grin
Как ты к человеку относишься, так и он к тебе.
Записан

Семь раз подумай, один напиши.
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #23 : 11 Июня 2004, 01:00:41 »

Цитировать
сообщение  XXX
2 Посторонним В.
IMHO высказывания подобного рода в адрес X-LIGHTа созревают из-за отсутствия у тебя фантазии, либо стремления что-то делать своими руками, либо гринов в необходимом кол-ве, либо все вместе (нужное подчеркнуть)
...


Расставим-ка все на свои места:
1. Тема называется "Тюнинг". Подробнее о предмете можно прочитать здесь: http://www.gt-bratsk.ru/page_tuning.php
2. Для тех, кто путает тюнинг с "наряжанием" авто словно новогодней ёлки смотреть еще раз здесь: http://www.gt-bratsk.ru/tuning/14.html
Дла самых ленивых могу процитировать:
Слово "tuning", переводится с английского, как "настройка", "регулировка". Понятие "тюнинг автомобилей" стало для нас уже привычным, хотя зачастую под этим подразумевается всего лишь наличие пластмассовых накладок на кузове и тонированные стекла. Реально же тюнинг может включать в себя достаточно серьезные изменения в конструкции двигателя, подвески и других системах автомобиля.
...
Самое простое - внешняя отделка. От банальных наклеечек, молдингов, тонировки до пластиковых навесок, хромировок. Редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями. Практической нагрузки эти действия не несут, слава богу, если не вредят, хотя есть исключения. Скоростному авто действительно полезны спойлера, усиливающие прижим к дороге и дополнительные воздухозаборники для охлаждения тормозов. А вот для серийных автомобилей смысл антикрыла - в лучшем случае добавить индивидуальности. Не все образцы делаются по расчётам, часто - удалось "с перепугу" - и ладно.

3. Что касается фантазии - то как я уже упоминал недавно, я в прошлом профессиональный дизайнер. Работал в дорогом брэнд-бюро, разрабатывал новые товарные знаки, полное сопровождение - фирменный стиль от ценника до оклейки автомобиля. Так что, дружище, попал ты пальцем в небо: я имею право на профессиональную критику.
4. Теперь о деньгах. Некрасиво их считатьв чужом кармане. Однако, могу предположить, что можно было бы найти им лучшее применение в той же плоскости приложения. Да, я не считаю нужным покупать спортивное сидение за 160 уёв, если комплект анатомических чехлов дает ощущение комфорта, аналогичное салону "пилот" с ОПП Ижмаша. А если бы захотел анатомичесоке сидение - то у нас делают на заказ, по слепку за 2500 руб. Это в качестве примера. Что касается моих финансовых возможностей, то имея собственный бизнес я не ощущаю недостатка в деньгах. Я зарабатываю столько, сколько мне сейчас нужно.
5. Что касается "хаяния" чужих трудов. Я как раз выразил уважение к трудам. Презрение относилось к "пацанским" цацкам. Ты, дружок, невнимателен был сам...
6. И, наконец, о моем "невежестве". Забудем о двух высших образованиях. Забудем так же что из нас всех скорее я эксперт по эстетике. Я сформулирую по-другому: а в чем мое невежество? В том, что я не запрыгал от радости увидев вопиющую безграмотность в применении усилий? Если да, то пусть так. Мне, в принципе, все равно.
Записан

X-LIGHT
Гость
« Ответ #24 : 11 Июня 2004, 03:14:40 »

1) Тюнинг по-моему (не один я так считаю) это настройка авто под себя... Сюда я могу включить все от наклейки где-нибудь и светодиодов в бардачке до "распиленного" блока и настроенной подвески... Серийным мой ёжик уже давно мало кто считает, поэтому думаю, что имею право практически на любые навороты.
Все что на авто ставилось проходило жестокое испытание на практичность, нужность и какая-то часть на внешний вид.
К слову, у меня достаточный опыт например по пересаживанию двигателей целиком, адаптирования подвесок от других машин, но я хочу оставить ёжик ёжиком... Внутри он доработан тоже не по детски, так что все высказывания про 10% тюнинга считаю бредом.
Я работаю в этой области и настолько переделанных, например вазов, я встречал единицы. Цель была проста: сделать авто для себя и (второстепенная) порвать знакомых распальцованных тазоводов.
2) "Новогодняя елка" думаю тоже относится к п.1...  
3) Ну чтож, открою тайну. Также приходилось довольно таки долго работать в недешевой рекламной конторе именно дизайнером. И думаю опыта мне хватает. Что самое странное, какое-то время я специализировался именнно на кузовной графике и дизайну салонов. Что самое удивительное, я сейчас работаю на фирме, которая занимается внешним и внутренним тюнингом. И самое обидное, что над дизайном работаю тоже я... И довольны остаются как владельцы пафосных 140ых так и перезаряженных лансеров и эклипсов...
4) Вот насчет "рабочего места" пилота со мной лучше не спорить...(просто рекомендация) Smile У меня достаточный опыт вождения, так сказать не совсем тот какому в автошколе учат. Когда-то давно катались на интерес по своему райну (у меня и прав то тогда не было), выезжали в карьер на тренировки (причем довольно-таки серьезные). С возрастом это просто перешло на другой уровень. Когда-то даже приносит приличный доход... Пилоту ничего не должно мешать управлять своим сокровищем (лирическое отступление)
Чехлы? Анатомические? Сделай так: найди поворот в 90 градусов или лучше змейку, сядь в машину с такими чехлами и проедь со скоростью 40-60 км/ч (если сможешь) Big Grin Так вот - в лучшем случае будешь держаться за руль, а его то надо крутить! SPARCO наверное терпит огромные убытки, производя такие сидения (только гораздо более совершенные)  и прося за них около 1000$
На заказ тут тоже делают... на базе восьмерочных и десяточных... но ты наверное не видел как спинки ломаются при разгоне и торможении, про прыжки не говорю)
5) "пацанские цацки"... напиши письмо SUBARU RALLY TEAM (и т.п.) и спроси, а чей то у вас брызговики то красные, то синие? И почему фирмы поставщики черные почти не делают?
Синие писалки... лучше штатных омывателей... у меня до сих пор стоят, но уже не светятся - отключил... Хотя в сочетании с неоном очень неплохо смотрелось... Больше вроде ничего такого нет...
6) Хмм на этот пункт трудно ответить - я встречал таких людей и вживую обычно с ними разговаривают по-другому. Не люблю распальцованных индивидумов. sad Ну чтож, эксперт по эстетике - время покажет Smile
Записан
Посторонним В.
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080

Нижний Новгород

ИЖ 2126-30, тёмно-синий.

« Ответ #25 : 11 Июня 2004, 11:40:10 »

Цитировать
сообщение  X-LIGHT
1) Тюнинг по-моему (не один я так считаю) это настройка авто под себя... Сюда я могу включить все от наклейки где-нибудь и светодиодов в бардачке до "распиленного" блока и настроенной подвески...


Спорить дальше нет смысла. Определение и основные принципы тюнинга были даны выше. Тюнинг "по-своему", разумеется имеет право на жизнь (машина-то "своя") просто он должен называться уже по-другому. Как известно, о вкусах не спорят.

Могу еще только добавить, что сколько ни навешивай красных брызговиков и замков капота - автомобильгоночней не станет. У нас по городу бегает довольно скромная 9-ка, слегка снаружи оттюнингованная в спортивном стиле. Настоящий тюнинг под капотом: вручную собранный в частном ателье в Тольятти инжекторный движок, практически ничего не имеющий общего с серийными, КПП с измененными передаточными числами и т.д. Эту машинку из потока и не выделишь сразу. Никаких синих писалок, подсветки днища и рэйсеровских флажков. Я называю ЭТО тюнингом.
Записан

ПАК
Ветеран форума
******

Карма +16/-0
Offline Offline

Сообщений: 4199

Moscow


IZH 2126-20 GT

« Ответ #26 : 11 Июня 2004, 14:05:40 »

для Посторинним В.
вы молодой человек сначала сами лично сделайте хоть один именно тюнинг, тогда поймете чем отличаеться мотор гаражной доработки или дядей Васи из Тольятти. А пока вы сами нечего лично не крутили, не точили, не притерали и не собирали я закрываю эту тему, поскольку вы сами не понимаете что пишите и этим все сказанно.

для X-Light
Так держать, если форум Тюнинг откроеться, быть тебе его модератором адназначна:D
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 15 Декабря 2024, 19:58:52