Это что, наезд что ли? Ну в конец оборзели зубиловоды! "Я буду долго гнать...." - конец цитаты.
Ну я еще пойму почему со светофора с места я ухожу быстрее чем стоящие рядом иномарки с автоматами, я пойму почему ч/з 100/150 метров они меня догоняют и перегонят, я понимаю, когда их водители с недоумением косятся на мой ИЖ, когда мы стоим на одной линии на 4-5 светофоре, а на следующем светофоре я опять ухожу первым. НО они спокойно едут дальше по своим делам, и мысль у них наверное одна - если человек может ехать быстро - пусть едет, мы тоже так можем"
Но я не пойму почему стоящая рядом 09-.... обвешенная, затонированная, и т.д. и т.п., отстав от меня раз, отстав от меня два, начинает лихорадочно метаться по полосам стремясь обойти , подрезает, мигает фарами, сигналит, когда я просто спокойно разгоняюсь по своей полосе, а обойти меня ему не дает такое же ухлопище как он едущий в соседней полосе. И когда он все же ревя мотором, подпрыгивая задранным задком, меня обгоняет, то это не потому что мой ИЖ имеет плохой двиг, не потому что ИЖ - НЕ МАШИНА, а потому что в салоне у меня сидят жена и ребенок и гарцевать, как я это делал в свои 23-25 лет я уже не стану. А он летит сломя голову дальше с восторгом думая что ИЖ - не машина, что он КРУТ.
А когда мне было 23 года и я получил в распоряжение своего первого ИЖ-а, я больше полста тысяч километров накатал на трассах Шира-Абакан, Шира-Красноярск, и всегда, когда у меня было отрегулированио зажигание и карб, ВСЕГДА числительные оставались у меня, извиняюсь, в ж...
А моя беготня по автобарахолкам, с какой нибудь похерившейся деталью, где я не зная ее происхождения совал продавцам ее под нос, прося такую же, и ВДРУГ с удивлением обнаруживал что сия херня от ВАЗ 21..?
А мои друзья юзавшие ВАЗдивайс, проводившие время больше под капотом чем "на нем"? Я, не имевший никогда большого опыта ремонта а/м, все время приставал к отцу - водителю М-412, пап а почему мы не ремонтируем двигатель? Может я как то не так езжу? Друзья то вон, то одно, то другое поменяли, на что мне отец философски отвечал "сын, не майся дурью".
Я, после 10 лет общения с продукцией ИЖМАШа до сих пор не знаю что поршни бывают 5 различных групп (это я узнал недавно - ремонтирую шестерку жены), я в глаза не видел поршневых колец. А ведь ремонт авто провожу сам, и машинка бегает, и еще как бегает. Я еще помню друга на М-2141 с двиглом 2106, у него один двиг был под капотом, а другой в багажнике - про запас. Я помню выражение фэйса брата, когда он пройдя на своей 09 67 тыс км разобрал двиг и потерянно взирал на прогоревшие поршни.
А водители 08-09 ездящие со мной пассажирами, с уважением в голосе говорили "Да... на моей так не сделаешь...", когда я на перекрестке, уходя налево из левой полосы просто испарялся из под носа встречника, просто втопив педаль газа в пол, а заодно себя и пассажира в сиденье...
Я могу еще долго "гнать".
И про скоростные режимы на трассе тоже могу сказать Шира-Абакан 1ч-05м - 1ч-15м (165км), Шира-Красноярск (ч/з Ачинск) (400км) - 4ч с тремя остановками, Красноярск-Томск (чуть менее 600км) - 5ч-25м с двумя остановками (заблудился в Мариинске). Зверь машинка то!!! И все в штатном варианте, ни прямотоков- кривовытоков, фильтров, расточек и т.д.
Так приложите голову и руки к этой машине и не будут пестреть на разворотах журналов статьи "Тюнинг на 10000$ ВАЗ 2108". Вот это точно бред.
Все, мля!