Какой распредвал я бы хотел(а) себе в машинку?
18 Декабря 2024, 08:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос: Какой распредвал я бы хотел(а) себе в машинку?
47||~|~||8 - 1 (7.1%)
04 - 9 (64.3%)
стандартный заводской - 4 (28.6%)
Всего голосов: 2

Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой распредвал я бы хотел(а) себе в машинку?  (Прочитано 1126 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« : 31 Мая 2004, 10:36:06 »

Если бы мне предложили поставить новый РВ на машинку, то я бы выбрал(а). (И, если можно, почему?)
Записан
Olath
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 36

Москва

« Ответ #1 : 31 Мая 2004, 11:52:31 »

Думаю, что 47. Потому что он более универсальный (трасса/город). Лично я страраюсь ездить в основном в такое время и таким маршрутом, что бы дорога была более-менее свободной. Хотя в пробку можно попасть в любое время суток, так что верховой вал ставить точно не буду. Так что если и буду ставить новый РВ, то 47.

Кстати, вот цитата с http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
 низовой моментный вал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: вал для любителей экономии - вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, ОДНОВРЕМЕННО ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ДО 12%. Валы такого типа незаменимы для таскания прицепов, и особенно рекомендую их для внедорожной езды.

·  универсальный вал: "город-трасса" , равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим предложениями.

·  верховой вал: "трасса" (5 видов ): смещают крутящий момент в область высоких оборотов (как правило на 300-800 оборотов вверх) и обороты маскимальной мощности до 6500-7500 тыс., без загиба мощностной характеристики. Реально дают прибавку начиная с 3000-3500 тыс. и рекомендованы для активных водителей, в особенности для дрэгрейсинга.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Мая 2024, 07:10:54