Думаю, что 47. Потому что он более универсальный (трасса/город). Лично я страраюсь ездить в основном в такое время и таким маршрутом, что бы дорога была более-менее свободной. Хотя в пробку можно попасть в любое время суток, так что верховой вал ставить точно не буду. Так что если и буду ставить новый РВ, то 47.
Кстати, вот цитата с
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29 низовой моментный вал для езды внатяг на низких и ср. оборотах: вал для любителей экономии - вместе с увеличением и выравниваем характеристики крутящего момента, ОДНОВРЕМЕННО ПРОИСХОДИТ СНИЖЕНИЕ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ДО 12%. Валы такого типа незаменимы для таскания прицепов, и особенно рекомендую их для внедорожной езды.
· универсальный вал: "город-трасса" , равномерно прибавляет мощность и крутящий момент по всему диапазону оборотов. Является неким средним вариантом между первым и следующим предложениями.
· верховой вал: "трасса" (5 видов ): смещают крутящий момент в область высоких оборотов (как правило на 300-800 оборотов вверх) и обороты маскимальной мощности до 6500-7500 тыс., без загиба мощностной характеристики. Реально дают прибавку начиная с 3000-3500 тыс. и рекомендованы для активных водителей, в особенности для дрэгрейсинга.