Смотря как оценивать ситуацию. Если бы карбюратор не держал бензонасос, то смог бы накачать за час в среднем 85 л. топлива, но реально у него забирается лишь 1/10 часть его возможностей, т.е. 9/10 времени он работает "в тупик". Соответственно, заставив работать его постоянно "в тупик" много ресурса от него не убавится. Другое дело - повышенная температура бензонасоса из-за отсутствия циркуляции более холодного топлива из бака. В сумме вычитается несколько % от ресурса узла... Намного хуже карбюратору - его греет двигатель, а он вообще пустой (без бензина) и все мембраны в нём сухие и нагреваются. Может при определённых условиях эксплуатации повести и привалочные плоскости карбюратора. Вот тут снижение ресурса агрегата очень значительное! И об этом надо помнить - время от времени омывая его бензинчиком

(только не на горячий двигатель - резкое охлаждение после нагрева ещё хуже).