Распредвал 47 от MM
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 01:59:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Распредвал 47 от MM  (Прочитано 5234 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #15 : 24 Июня 2004, 00:25:07 »

Набирай в яндексе "сырой распредвал" - и вперед черпать новые страшилки бывалых:o
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #16 : 24 Июня 2004, 06:11:27 »

И? Набрал, все что попалось, говорилось про вазовские/волговские распредвалы..
А что касается страшилок, ну дак я тоже могу кучу страшилок рассказать, еще не такого насмотрелся в свое время.. А человек такое существо, что очень любит разные страшилки перемалывать, строить на этом целую теорию и делать выводы, что все (т.е. абсолютно все), что производит та или иная компания/завод говно...

И все таки, если не сложно, расскажите хотя бы вкратце, про что там говорилось.Smile
Записан
harvester
Главный по наклейкам
Ветеран форума
******

Карма +507/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6566

Москва


2126-030 ДВ/КПП ВАЗ

« Ответ #17 : 24 Июня 2004, 11:18:02 »

Вопрос. Добрый день, Господа! Заранее приношу свои извинения за свой вопрос, который относится не к перспективным моделям Вашего предприятия, а принадлежит проблеме эксплуатации "старых" автомобилей. У меня ВАЗ 21013. Пришла пора менять распредвал. Если возможно, ответьте, пожалуйста, какие последствия могут произойти в результате установки в двигатель стального (а не чугунного) распредвала. С уважением. Б.Бурд.


Ответ. Для двигателя безразлично. Завод никогда не выпускал стальные распредвалы, но их иногда делали автоспортсмены. Обычные распредвалы имеют поверхностное упрочнение(отбеливание), что позволяет им прослужить 100...120 тыс. км. Без проблем.
Спортсмены же просто точили свои валы из прочных легированных сталей. В любом случае кустарный стальной распредвал на несколько порядков дороже заводского и установка его на старую машину не оправдает себя.
Престиж чугунных распредвалов был подпорчен лет 5...6 назад, когда расплодились всякие "левые" фирмы по производству запчастей, украли заводские чертежи и начали производство и продажу "сырых"(не упрочненных) распредвалов, умирающих уже через 15 тыс. км. К счастью это уже в прошлом.
Подытоживая сказанное: двух нормальных чугунных распредвалов заводского производства с лихвой хватит на весь срок жизни любого автомобиля. Можно не изголяться.

Александр Яковлев
Управление проектирования двигателей


За что купил - за то продал.
Записан

Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #18 : 24 Июня 2004, 19:42:42 »

Сегодня взял напильник и попробовал на зуб, так сказать Big Grin, оба вала. Никаких отличий не заметил, что старый, пошедший 100 тыщ, что от Мастер Мотор, оба одинаково хорошо взялись Big Grin Впрочем, от чугуна я другого и не ожидал.

harvester
Спасибо за текст, интересно. На счет левых фирм, да куча таких было (и сейчас есть..) видимо делали валы из другой марки чугуна, более мягкой. Я очень надеюсь, что Мастер Мотор к этим фирмам не относится, и случай выше был единичным.
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #19 : 30 Июня 2004, 09:23:48 »

Цитировать
сообщение  Alex_VI
Сегодня взял напильник и попробовал на зуб, так сказать Big Grin, оба вала. Никаких отличий не заметил, что старый, пошедший 100 тыщ, что от Мастер Мотор, оба одинаково хорошо взялись Big Grin Впрочем, от чугуна я другого и не ожидал.
 


Ты напильником тер сам кулачек ,вершину его ? Или сам вал ? Если сам кулачек по центру горба ,то напильник просто так взяться не мог ,там должна быть поверхность отбелена (упрочнена)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alex_VI
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +521/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4304

Екатеринбург-Москва


ИЖ-21261-020i Фабула, УЗАМ v1700 инжектор

WWW
« Ответ #20 : 30 Июня 2004, 10:50:47 »

Ну я ж не совсем еще тогой Wink
Кулачек, вершинку с самого края. В любом случае, твердость напильника больше (че-то около 65 единиц), поэтому он и взял его...
Записан
Artemka
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 10

Москва

« Ответ #21 : 15 Марта 2005, 17:32:50 »

Цитировать
Оригинальное сообщение от  Valera
От 1000 до 3500-4000 как ракета,а после 120 выходит на штатный,а 47 вал как тролебус до 120....... а впрочем сказанно выше:)


меня интересует разгон-в пол-
на первой до скольких можно?
на второй?
и до каких можно крутить?

у меня 1.7-
1я-до 50
2я-до 95
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Сентября 2024, 10:00:30