NiKon88
Ветеран форума
    
Карма +515/-1
Offline
Пол: 
Сообщений: 3678
Ижевск
Мега ведро с болтами
 Ижевск ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #30 : 11 Января 2010, 22:17:42 » |
|
Я карбюраторный,с таким же мотором,но в полтора раза легче и с другими передаточными числами. Попробуем?  Вот меня тоже всё обещают порвать на длинной ниве 1,7, да нива так и приехать не может 
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
    
Карма +926/-5
Offline
Сообщений: 31890
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
 |
« Ответ #31 : 12 Января 2010, 00:35:49 » |
|
только колеса поменять на 205\70\r14 и будет и дале...про 13 лет стоят...ну если только стоят и про управляемость... ну не надо бредить на весь форум? Первый клиент на подшипники, а если еще и он туг на ухо и не чувствует машину, то и на поворотные кулаки - если колеса на ниве с таким вылетом. А про управляемость на них...
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В. 
|
|
|
PIROZHOK
Редкий гость

Карма +231/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 53
Ростов-на-Дону
Иж 2717 020 2003г.в. Дворники 53см, тюненая решетка радиатора, красная подсветка панели приборов, зтц Фенокс.
Ростов - на - Дону, Ростовская обл. Иж 2717 020
|
 |
« Ответ #32 : 12 Января 2010, 08:11:58 » |
|
Нормальная управляемость, хотя с ижом не сравнить, и по поводу колес они по моему даже легче чем стандартные и за счет увеличенной колеи машина меньше заваливается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1116/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11051
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #33 : 21 Января 2010, 18:26:25 » |
|
Есть тихие Нивы, где можно нормально разговаривать на ходу.А есть "реактивные истребители". Сужу по стояночным приятелям.Но все в один голос говорили:" любишь летать-готовь бабло (если не баблище). А так-тазик-проходимец!!!
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #34 : 19 Февраля 2010, 13:51:22 » |
|
Вобщем, пока неспешно ищу замену Ежу, все таки взяли мы эту ниву. Дабы ыл аппарат для поездок на дачу по сугробам, а когда возьму себе машину, чтоб была как запасная в семье, для "тяжелого физического труда"). Фото, правда пока нету, только завтра забирать поеду. Итого, что получилось: ВАЗ 21214 (чем отличается от 21213 не пойму).2003 год, пробег 25 тык, бордовый. Из допов - ступеньки по бокам, фаркоп, кенгурятники (задний на машине, передний отдельно), пластиковый обвес (накладки,спойлер со стопарем, воздухозаборник на капоте), большие зеркала, багажник на крышу, летние колеса на 17", и еще кой чего, завтра посмотрю, щас не помню. Ручная блокировка. Первые впечатления - аццки шумная печка (после ежа то), посадка и плавность хода - как в тракторе))) Но для внедорожника самое то)) Так что пока на ниве поезжу несколько недель))) Да, кстати, брали у папиного знакомого, отдали за все это 100 тыщ + накладные расходы. На мой взгляд, очень выгодно, даже если она и ненужна совсем была бы, такое предложение грех упустить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +437/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
 |
« Ответ #35 : 19 Февраля 2010, 17:07:21 » |
|
...ВАЗ 21214 (чем отличается от 21213 не пойму)...
Инжехтор.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #36 : 19 Февраля 2010, 17:13:54 » |
|
Инжехтор.
ааа.. теперь понял) спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #37 : 28 Февраля 2010, 03:43:40 » |
|
Получил номера, переоформил талон техосмотра. Оказывается, при покупке машины переоформить талон вообще труда не составляет, и платить за осмотр не нужно, т.к. он в таком случае не проводится, только номерные агрегаты сверяют. Поездил. Сделал сход развал, вроде хоть как то рулится. Но все же, по управляемости одно слово - трактор))) помимо шумной печки еще очень шумная трансмиссия. Музыку в этой машине слушать не удастся). Очень тупо сделана дверь багажника. Снаружи ее открыть просто невозможно в принципе - даже ключ вставлять некуда, только ручной из салона, которая расположена за водительским сиденьем. Пришлось долго читать инструкцию, прежде, чем удалось открыть. Сам багажник маленький, но удобен для погрузки. Движок тяговитый, работает очень тихо, есть гидрокомпенсаторы. Полазил по сугробам. Проходимость появляется только на пониженой, на повышенной так а норовит заглохнуть при преодолении препятствия. Не понравились органы управления. Про большой руль и далеко расположенный костыль кпп молчу, а вот подрулевые переключатели от классики гамно редкостное. При включении поворотника постоянно рука цепляет ручку дальнего. Если побрызгать омывателем, дворники сами не включаются, надо включать отдельным движением, неудобно. Приборка тоже показалась неудобной для считывания информации - тахометр и спидометр разнесены по разным краям, и одним взглядом не получается посмотреть на оба прибора сразу, как в можно в иже. Ручник тоже неудобен, слишком сильно сдвинут назад. Зато большое рассояние между сиденьями, можно что нибудь положить, например перчатки, шапку или сумку. Бардачок мизерный. Печку умеет дуть только в рожу, на лобовое и в ноги, боковые не обдуваются, хотя на торпеде есть какие то подобия воздуховодов для боковых стекол, но нифига не дует оттудова. Еще нет плафона над головой, только в стойках, тоже не понравилось. Сиденья не удобные, но зато в них есть фишка, которая в крузаке называется "easy entry" - не только спинка откидывается, а одновременно сиденье еще сдвигается вперед... Такие вот впечатления. Вобщем, ожидания оправдала, как вторая машина вполне достойный вариант. Но не для повседневной езды.
|
|
« Последнее редактирование: 28 Февраля 2010, 03:49:57 от vetal 284 »
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10960
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #38 : 28 Февраля 2010, 09:10:59 » |
|
если 3-х дверка - то маленькая она....  А 5-ти? 31-я в планах года при удачном раскладе.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10960
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #39 : 28 Февраля 2010, 09:20:56 » |
|
Вобщем, ожидания оправдала, как вторая машина вполне достойный вариант. Но не для повседневной езды. Если вдруг зима закончится и необходимость в "нивке" отпадет, кинь пожалуйста в "барахолку" объяву. В пределах сотни не исключено, что заберу. А то "ежик" по лесным тропинкам не всегда топает.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17390
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #40 : 28 Февраля 2010, 10:30:57 » |
|
на повышенной так а норовит заглохнуть при преодолении препятствия Значит,это те препятствия,что преодолеваются ходом.  Если побрызгать омывателем, дворники сами не включаются Решается установкой реле с регулируемой паузой. Двух зайцев разом. Приборка тоже показалась неудобной Дело привычки. Ручник слишком сильно сдвинут назад. Это на ЕЖе он сдвинут вперед.  Бардачок мизерный. На ино давно ездил? не для повседневной езды. Ну,это опять же,дело привычки. Ездили же...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #41 : 28 Февраля 2010, 11:08:22 » |
|
Если вдруг зима закончится и необходимость в "нивке" отпадет, кинь пожалуйста в "барахолку" объяву. В пределах сотни не исключено, что заберу. А то "ежик" по лесным тропинкам не всегда топает.
буду иметь в виду, но, с отцом подумали, и думаю, она останется лет на несколько. Довольно полезная вещь в хозяйстве, для жизни на даче  вся семья довольна  только вот, предыдущий владелец, по отношению к машине, лапоть. Дефлектор на капот и воздухозаборники, например, прикрутил на саморезы. И в ремень безопасности саморез ввернул, чтоб ремень не уезжал обратно, когда отстегиваешь. Видимо, ему лень было вытаскивать каждый раз  Это ж надо было додуматься...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Пиночет
Добре Эпштейн
     
Карма +5986/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 17390
Москва, Южное Тушино
Я видел Президента!
 Веста SарайWагон
|
 |
« Ответ #42 : 28 Февраля 2010, 11:33:39 » |
|
А 5-ти? Пятидверка - автобус!  На втором ряду можно ногу на ногу класть. Про удобство посадки молчу. и габажнег -  Виталь,ты в ксенонотеме писал,что света маловато. Советую прикупить фары Хелла и нормальные лампы. Однозначно,будет приход,плюс дневной свет,если 10-ваттные габариты вставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10960
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #43 : 28 Февраля 2010, 11:38:49 » |
|
Пятидверка - автобус! На втором ряду можно ногу на ногу класть. Про удобство посадки молчу. и габажнег - Практически утвержден в мысли, что 5-ти дверка - следующая за "ежом". Осталось собрать пресловутую "тонну".
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
    
Карма +681/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
 |
« Ответ #44 : 28 Февраля 2010, 18:13:50 » |
|
Нашел еще одну причину плохой управляемости. Огромный люфт рулевого колеса из-за не зажатого рулевого редуктора. Затянул. Надеюсь, на управляемости скажется в лучшую сторону. Завтра испытаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|