сообщение OSTERну блин тема уже избита.
Хочешь залей. Хочешь заниматься рекламой делись доходами с клубом.
" предвижу вопросы о группах качества итд, все это мне извесно"
напиши что тебе известно- тока про науку гидравлику не забудь и опиши проведённые исследования с результатами и обязательно химический состав присадок от разных фирм-производителей и технологический процесс смешивания синтетической основы с этими присадками.
в общем " Догоним и перегоним Америку"
О какой рекламе идет речь, хотел спросить мнение мож кто пробовал а не ссылатся на заумные статьи.
Хим состав конкретного масла тайна за семью печатями (имхо лежит в сейфе в технологическом регламенте), поэтому можно оценивать лиш конечный продукт!
Придется привести пример из статьи: "Таким образом применение более совершенное синтетического масла приведет к тому, что давление в маслопроводе идущем к коленвалу
уменьшится т.к. температура на этом участке
относительно низкая то и
вязкость синтетики здесь будет
значительно ниже необходимой"
Почитайте внимательно и задумайтесь - охи....я полная, чем по вязкости отличается синтетика 5-w40 и полусинтетика (или минералка) 5-w40?

,давление наоборот повышается о чем и свидетельствует практика.
В том и смысл синтетической основы что она гораздо лучше СОХРАНЯЕТ вязкость вне зависимости от температуры! Минералка на морозе дубеет, а в жаре как вода.
