Я не монстр, я только учусь ...
Я заменил коробку на 21074 (5 ст.). Пришлось поменять опору КПП и сделать крепление выпускной трубы к картеру КПП, используя ближайшие шпильки..
Кардан остаётся родной. Он длиннее вазовского на 1.5 см. Я зажал
хвостовик со шлицами в тиски и отрезал эти сантиметры болгаркой. На наждаке снял фаску и поставил кардан на место. Опора КПП обязательно должна быть для 5-ст. (как бы объяснить, дырочки на косой линии, увидишь для 4-х и для 5-и, сам поймёшь). Я взял обычную жигулёвскую опору и довёл её по месту напильником + подложил резиновую втулку (главное, чтобы не было жесткой связки КПП - кузов, иначе грохот будет). Говорят, есть ижевские опоры, там ничего переделывать не надо, но я таких в природе не встретил.
Эластичная муфта остаётся такая же, короче больше ничего переделывать не надо.
А вот ещё. Надо приобрести электродатчик для спидометра. От омской коробки не подойдёт (он больше). В новой коробке надо той же болгаркой отрезать пипиську, торчащую из привода спидометра, иначе у меня датчик не налез.
Болты крепления кардана к фланцу заднего моста должны быть калёными и затянутыми от души с гроверными шайбами.
To К789РО :
1) Ты меня так хвалишь, что мне даже неудобно как-то. Спасибо в любом случае на добром слове.
2) Становись (просись) модератором. Ты давно созрел для этого.
3) По поводу моих дел как и обещал буду держать в курсе.
4) Обнимаю !