максимальный объем мотора 2103
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Сентября 2025, 10:50:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: максимальный объем мотора 2103  (Прочитано 2135 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kostyanNTL ТС
Основа форума
****

Карма +7/-0
Offline Offline

Сообщений: 257




Сергиев Посад ,московская область
иж 2126 с мотором 2112
« : 11 Января 2010, 03:39:01 »

какой максимальный объем можно получить из блока мотора 2103,сейчас объем 1500.Вроде говорят что более 1600 не получить - мотор быстро умрет.Мотор требуется просто для городской езды.
Записан
Pepelaz
Ветеран форума
******

Карма +573/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5458

Нижний Новгород




Нижний Новгород
ИЖ 2126-030
« Ответ #1 : 11 Января 2010, 08:49:58 »

Оно тебе надо? Троечная полторашка в нормальном состоянии ничем не хуже шестёрочного 1,6. У тебя блок уже точился? Стандартные размеры цилиндра под 76мм(допуски и классы поршней не учитываем), затем 1-й ремонт: 76,4, 2-й ремонт:76,8. Только после этого блок точат под 1600:сначала под 79,0, затем ремонтные размеры: 79,2; потом 79,6, если не ошибаюсь.А потом некоторые умельцы гильзуют блок опять под 76. Вот благодаря этому троечный движок считается почти неубиваемым и имеет громадный ресурс. А если по городу, так у меня было две шестёрки, обе с 1500 движками, так им побоку было: полная машина, пустая, с прицепом, без - тягали нормально.
Записан

Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #2 : 11 Января 2010, 10:29:01 »

какой максимальный объем можно получить из блока мотора 2103,сейчас объем 1500.Вроде говорят что более 1600 не получить - мотор быстро умрет.Мотор требуется просто для городской езды.
Делается 1800 без особой потери ресурса (лично лапал этот мотор, разобранный после пробега 208 тыкм), НО: это точить под 79 (или сразу брать блок 1600 Wink ), ставить поршни от непомнючего и коленвал с шатунами от барнаульского дизеля. Получается длинноходный (сравнительно) малообортистый и (сравнительно) тяговитый "тракторный" мотор, но дорого... Для города особого смысла нет, ИМХО довести карб до ума, настроить зажигание.... И хватит Smile

А лишние деньги, если речь идёт о 2103 не только как о моторе, но и как о машине, вложить в кузов.
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Августа 2025, 08:05:56