дифференциал так ведет себя из-за неравномерно распределенной нагрузки на ведущие колеса. обеспечь идеальную развесовку ведущих колес+одинаковое покрытие и сможешь добиться вращения обеих колес даже на льду
я по городу по большей части вожу только свою ж*%у и разные легкие мелочи, поэтому у меня нет большой разницы в нагрузке на колеса.
А вот покрытие сейчас на дорогах очень разное - и лед, и асфальт, и накат, и мягкий снег и все это может быть одновременно
Иногда чтоб тронуться , хватает просто отпустить сцепление и чуть добавить газу
а бывает, что приходить еще и пошлифовать, чтоб хоть как-то сдвинуться на светофоре.
Ездить приходиться очень осторожно - дороги сжаты с боков сугробами и места для проезда часто очень мало и часто мешает колея и ледяные шишки.
Поддержку "дядю Васю" - все же в каком режиме происходит "расколбас" ?
Недавно был в Новосибирске, где живет автор - на вид дороги такие же как у нас в Томске.