При разгоне, машину кидает в разные стороны
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:04:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При разгоне, машину кидает в разные стороны  (Прочитано 4988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #15 : 12 Января 2010, 11:56:16 »

часто на льду трогаюсь на светофоре за вазоклассикой и часто вижу как пятерки и семерки  с места разворачивает влево.
мне кажется что причина в редукторе заднего моста - правое колесо крутится быстрее и разворачивает машину влево.
у меня тоже бывает такая фигня, но стараюсь трогаться плавнее и этот ненужный маневр исчезает.
Может стоит обратить внимание на манеру вождения ?
Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #16 : 12 Января 2010, 19:48:00 »

часто на льду трогаюсь на светофоре за вазоклассикой и часто вижу как пятерки и семерки  с места разворачивает влево.
мне кажется что причина в редукторе заднего моста - правое колесо крутится быстрее и разворачивает машину влево.
у меня тоже бывает такая фигня, но стараюсь трогаться плавнее и этот ненужный маневр исчезает.
Может стоит обратить внимание на манеру вождения?
Не ну только солекс поставил и ползти как черепаха? Может все таки это лечится...
Записан
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #17 : 12 Января 2010, 21:59:57 »

часто на льду трогаюсь на светофоре за вазоклассикой и часто вижу как пятерки и семерки  с места разворачивает влево.
мне кажется что причина в редукторе заднего моста - правое колесо крутится быстрее и разворачивает машину влево.
у меня тоже бывает такая фигня, но стараюсь трогаться плавнее и этот ненужный маневр исчезает.
Может стоит обратить внимание на манеру вождения ?

дифференциал так ведет себя из-за неравномерно распределенной нагрузки на ведущие колеса. обеспечь идеальную развесовку ведущих колес+одинаковое покрытие и сможешь добиться вращения обеих колес даже на льду
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #18 : 12 Января 2010, 22:14:02 »

дифференциал так ведет себя из-за неравномерно распределенной нагрузки на ведущие колеса.
а я так и не понял? это по льду такие эффекты???
или на абсолютно сухом асфальте?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #19 : 12 Января 2010, 22:26:17 »

везде, но на льду заметнее без лишних напряжений. на асфальте сорви в букс машину-какое колесо будет крутиться первым? в 90% случаев правое заднее.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
uncle sergio
Мастер

******

Карма +926/-5
Offline Offline

Сообщений: 31826



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #20 : 13 Января 2010, 00:04:30 »

везде, но на льду заметнее без лишних напряжений. на асфальте сорви в букс машину-какое колесо будет крутиться первым? в 90% случаев правое заднее.
ой...страсти какие Smile спасибо за ликбез... lol
Но  вернуться бы к проблеме ...
вообще я у автора хотел узнать, в каком режиме все это происходит
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
MikeSib
Ветеран форума
******

Карма +317/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1430

Томск



Томск
ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
« Ответ #21 : 13 Января 2010, 19:10:14 »

дифференциал так ведет себя из-за неравномерно распределенной нагрузки на ведущие колеса. обеспечь идеальную развесовку ведущих колес+одинаковое покрытие и сможешь добиться вращения обеих колес даже на льду
я по городу по большей части вожу только свою ж*%у и разные легкие мелочи, поэтому у меня нет большой разницы в нагрузке на колеса.
А вот покрытие сейчас на дорогах очень разное - и лед, и асфальт, и накат, и мягкий снег и все это может быть одновременно
Иногда чтоб тронуться , хватает просто отпустить сцепление и чуть добавить газу
а бывает, что приходить еще и пошлифовать, чтоб хоть как-то сдвинуться на светофоре.
Ездить приходиться очень осторожно - дороги сжаты с боков сугробами и места для проезда часто очень мало и часто мешает колея и ледяные шишки.

Поддержку "дядю Васю" - все же в каком режиме происходит "расколбас" ?
Недавно был в Новосибирске, где живет автор - на вид дороги такие же как у нас в Томске.
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 19:11:48 от MikeSib » Записан

Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал.
Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #22 : 14 Января 2010, 18:50:51 »

вообще я у автора хотел узнать, в каком режиме все это происходит
происходит при ускорении, либо при трогание, либо при ускорении во время движения.
Записан
андрю ТС
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 144

новосибрск

« Ответ #23 : 14 Января 2010, 18:52:49 »

вот на газели такого нет. она разгоняется ровно и уверенно
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Января 2025, 05:44:17