Алюминий против меди (радиатор печки)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Февраля 2025, 14:16:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Алюминий против меди (радиатор печки)  (Прочитано 12470 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« : 10 Января 2010, 20:58:41 »

Народ, посоветуйте, стоит или не стоит брать меднй радиатор?? стоит алюминевый....
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 10 Января 2010, 21:01:13 »

если не течет и греет зачем жoпу чесать
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Деловой перец
Ветеран форума
******

Карма +1390/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8968

М.О. г. Подольск


Иж 2126-030 Ода 2003г,ЗАЗ 968М, ГАЗ 21 УС 1967г.

« Ответ #2 : 10 Января 2010, 21:04:29 »

На медном хоть запаяные фланцы, не потечет прокладка из под пластикого фланца.
Записан

ИЖ 2126 Ода 2003г. двигатель ВАЗ, КПП Омск, ВУ и Lucas, сцепление Сакс, дорогой кожанный руль. Plaza X drive спереди сзади Fenox, пробег 84.000 км. цвет Гранат.
ЗАЗ 968М 1987г. все сток пробег 84.000 км. цвет Примула
ГАЗ 21 УС 1967г. все сток пробег 41.000 км. цвет Серый Голубой

Честный человек душой возвышен, поэтому его счастье глубоко и неизбывно. На  всех делах его лежит печать  свободы. Подлый человек душой низок, поэтому радость  его мелка и скоротечна. Все содеянное им выдает  ущемленность.
                                                           (Хун Цзычэн)



Я на драв2
http://www.drive2.ru/cars/izh/2126/2126/gfg05/
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #3 : 10 Января 2010, 23:55:48 »

медный при покупке надо очень хорошо промывать,снаружи.Они заразы после пайки не отмывают их от кислоты,при промывке и отмачивании радиатора в тазике,вода просто становиться зеленой,причем сильно,на вкус она кислая ( соляная кислота наверняка,её любят паять медь) Причем можно также вымочить его еще и в соде.
Если не промывать,то за 5-6 лет от кислоты там просто отгниет медная фольга от трубок и радиатор перестанет отдавать тепло воздуху.У меня такая фигня была с родным радиатором ,он был у меня медный,так вот он просто перестал греть,когда я его вынул,то от трубок буквально просто отвалилась вся эта гармошка из фольги,весь был зеленый.
А так да,медный радиатор рулит,у него патрубки впаяны,в салоне никогда не будет лужи на полу.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
а778нн56 ТС
Частый гость
***

Карма +286/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 232

56 регион Новотроицк


WWW
ИЖ 2126, двигатель УЗААМ, 1,5, 1995год(орбита)
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 19:22:00 »

Вот и думаю стоит менять или нет.. осенью той поставил алюминевый от ваз 2110, (приобрел за 500р новый) небыло денег на одовский чисто, так я им доволен, но появился медный в одном магазине на ваз 2108, стоит 1150, вот и думаю, стоит поменять или не париться по этому поводу?? кто что посоветует??
Записан
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #5 : 12 Января 2010, 00:30:33 »

А кто-нибудь вспомнит школу?У чего лучше теплопроводность у меди или люминия.Вроде у люминия,значит эффективность люминивой печки лучше.Может ошибаюсь,поправте.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #6 : 12 Января 2010, 00:53:51 »

   Теплопроводность тут мало роли играет. Толщина маленькая. Больше влияет поверхность. Так вот у алюминиевого она больше. Стало быть в машине будет теплее. Но алюминий не паяется. Значит сборка с обжимкой на уплотнениях. Есть опасность течи. Опять же пластик. Надежность ухудшается. Опять о поверхности. Больше то она у алюминия больше, да вот просветы внутренних сечений от этого меньше. Пока все нормально, то нормально. А вот если не нормально, то могут быть проблемы. Скажем, где то начало подтекать. Не сильно так, по капельке, легкая сырость. Что делают в таких случаях? Идут и покупают снадобье, для прекращения течи. Не знаю как насчет самой течи, а вот через алюминиевый радиатор печки тосол точно течь перестанет.
  Ну вот, вроде как поговорили. Теперь о замене. Он там чего уже потек или в лепешку разшибся? Если стоит и работает, то и пусть стоит. Тепла больше не станет, а ресурса у нынешнего может оказаться достаточно, что бы дотянуть до нового автомобиля. Оно конечно, если следующий автомобиль будет восьмеркой (чур меня), то можно и про запас отложить. А ну как приглянется что-нибудь из китайкого автопрома? Куда его девать? Не подойдет ведь. А ещели что-нибудь европейское или японское, то вообще такова не надо туда. Там свое стоять будет не плохо. Вот и кажется мне, что денежку омертвлять не стоит.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #7 : 12 Января 2010, 01:37:04 »

А кто-нибудь вспомнит школу?У чего лучше теплопроводность у меди или люминия.

У меди больше теплопроводность,причем намного. Медь вообще и ток лучше проводит и тепло,она плотнее,она по этим параметрам стоит близко к серебру.Алюминий  ацтой :-)  Люминий рулит в плане веса,цены,технологии - проще делать,не надо пайки,а это вредное производство,отсутствие дополнительных расходных материалов ( припой,флюс,вода для промывки,оборудование для пайки) и так далее.Алюминий кстати еще плох тем,что ржавеет изнутри,образуются "язвы" и бывает прорывает его внезапно,вроде снаружи нормальный,а на самом деле уже труха.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #8 : 12 Января 2010, 01:54:14 »

Ну вот,собрались грамотные люди и всё обьяснили.Теперь и я репу начну чесать насчёт замены.У мну стоит люминий.
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #9 : 12 Января 2010, 22:45:38 »

  Ну и пусть стоит. Шило на мыло менять. По моему мнению и тот и другой вполне прилично справляются с работой. Медяшка разьве что в глубинке сподручней, когда за запчастями далеко ехать и не факт, что найдешь. А паяльник всегда в гараже имеется.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #10 : 13 Января 2010, 00:55:11 »

Теперь и я репу начну чесать насчёт замены.У мну стоит люминий.

Пусть стоит :-) Зачем что либо делать если все работает? большинство авто ща на алюминии в радиаторах,в угоду дешёвой технологии,ездят ,горя не знают :-)
Но медь рулит,но экологи и технологи её загнали в угол ...

Медяшка разьве что в глубинке сподручней, когда за запчастями далеко ехать и не факт, что найдешь. А паяльник всегда в гараже имеется.

Для меня решающим значением при покупке нового радиатора было впаянные патрубки в радиатор,отсутствие этих долбанных уголков,которые постоянно текли.Поставил медный радиатор,без уголков,забыл вообще что такое лужи у пассажира в ногах...
« Последнее редактирование: 13 Января 2010, 00:57:45 от KRWW » Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #11 : 13 Января 2010, 01:16:21 »


Пусть стоит :-) Зачем что либо делать если все работает?
Да чо то как-то попрохладней в эту зиму работает.Листьев нет,пробок тоже,может забился(6 лет)?
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Hespect
Живёт здесь
*****

Карма +26/-7
Offline Offline

Сообщений: 971





Ермолино, Калужская обл.
VW Golf II GTI 91г. PF(107л.с.) (красный)
« Ответ #12 : 13 Января 2010, 01:34:39 »

Зеленый цвет у меди - это окисление....
Был медь, ща люминий.
А вообще сравнивать эти два радиатора, все равно что куриный помет и навоз, что то, что другое г...
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #13 : 13 Января 2010, 01:46:32 »

Да чо то как-то попрохладней в эту зиму работает.Листьев нет,пробок тоже,может забился(6 лет)?

А вот тут надо глядеть.Тут несколько вариантов.Это может быть и засор,причем не только внутри радиатора,но и снаружи,типо просто засыпан радиатор мусором,типа листьями,семенами березы и так далее.Может сам радиатор забит внутри наполовину.Может  заслонка  печки покоробилась,может поролон в заслонке рассыпался ,и теперь там сифонит холодом в обход радиатора...Может термостат  накрылся и теперь жижа холоднее... Вобщем тут много причин :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
baange
Ветеран форума
******

Карма +1042/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3406



Почти что дома. :)



Мурманская область
ИЖ 2126-030,Dodge Caravan III
« Ответ #14 : 13 Января 2010, 02:07:56 »

А вот тут надо глядеть.....           ....... Вобщем тут много причин :-)
Да,да спасибо.Не,снаружи чистый,термостат новый(поменян из-за поломки)работает хорошо.Краник(выведен в салон)горячущий.Остаётся заслонка(просто так не увидишь,надо разбирать),забитость радиатора(наполовину)изнутри(просто так не потрогаешь его тёплость).Вот и думается купить новый+электропомпу для совсем хорошо!
Записан

БЫВШИЙ КСЕНОНЩЕГ.
Спокойствие,главное спокойствие......
Тырнет с калькулятора.



Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Февраля 2025, 09:57:46