поменял двигатель - снизилась эфективность печки :(
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Сентября 2025, 04:02:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: поменял двигатель - снизилась эфективность печки :(  (Прочитано 4218 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #15 : 09 Января 2010, 17:51:30 »

ему пофиг куда крутиться, как включишь так и будет работать;двигатель на постоянку.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
JUDJIN
Гость
« Ответ #16 : 09 Января 2010, 17:55:47 »

Ну и если через него воздух продувается и радиатор печки горячий то недостаток продувки. Радиатор остывает при продувке смотри циркуляцию. Расслоение шланга  унутреннее?  Никто "для чистоты" шланги при ремонте не затыкал?

шланги все новые Smile

Знаю, что боян, но быть может воздушные пробки?

нееееееее

85 для ваз движка мало, однозначно 90-100. термостат варить.
еще можно предположить что мотор печки подключил не правильно. +- перепутан и воздух гонит обратно.


85 на малом круге Wink
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #17 : 09 Января 2010, 18:13:16 »

Крыльчатка помпы стандарт? Шкив стандарт?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #18 : 09 Января 2010, 18:16:11 »

шкив уменьшен, зазор сведен к минимому = церкуляция усилилась


а может быть такое, что при прохождении через радиатор жижиа не успевает остывать
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #19 : 09 Января 2010, 18:22:45 »

а может быть такое, что при прохождении через радиатор жижиа не успевает остывать
если грязный радиатор, снаружи или внутри

что мотор печки подключил не правильно. +- перепутан
не помню, у него разве статор на постоянных магнитах? или всё же обмотки? тогда пофиг полярность

 
Ежовый центробежный насос способен гнать воздух обратно
обратно нет, но если будет крутиться в обратную сторону, то дуть будет слабее
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 18:27:00 от weiss Igel » Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
vol454545
Частый гость
***

Карма +13/-0
Offline Offline

Сообщений: 114




Архангельская обл.
ИЖ 2126-030 2003г, КПП-ВАЗ
« Ответ #20 : 09 Января 2010, 18:42:14 »

Что можно написать, ЧУДЕС не бывает!!! Если все сделали по уму, то либо:
- субъективное мнение Лучше или Хуже;
- воздушная пробка в радиаторе печки;
- заслонка перед радиатором печки не полностью открыта
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 18:46:26 от vol454545 » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #21 : 09 Января 2010, 18:54:30 »

шкив уменьшен, зазор сведен к минимому = церкуляция усилилась


а может быть такое, что при прохождении через радиатор жижиа не успевает остывать

Воот, ты забыл о том, что для теплообмена требуется время. Попробуй руку быстро опусти в горячую воду и тут же вынь, не обожжешься, потому, что кожа просто не успеет нагреться.

Кстати, про циркуляцию это субьективно, или замеры проводились?
Записан
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #22 : 09 Января 2010, 18:56:27 »

А может всё дело в той ОЖ, что залита в этот движок и была залита в старый? Может на палево нарвался?
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
JUDJIN
Гость
« Ответ #23 : 09 Января 2010, 18:59:00 »

Кстати, про циркуляцию это субьективно, или замеры проводились?

проводил замеры + 20% (один тазик) на хх
+ 3 тазика на 3500 об/мин

Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #24 : 09 Января 2010, 18:59:48 »

А может всё дело в той ОЖ, что залита в этот движок и была залита в старый? Может на палево нарвался?

до этого был глицирин + немного воды
а сейчас простой тосол из АГА
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #25 : 09 Января 2010, 19:10:51 »

Может теперь придется ОЖ подбирать по показателю теплоотдачи, учтя скорость потока.
Вопрос: а что, тюнинг помпыбыл очень необходим? Чем родная комплектация не устраивала?
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #26 : 09 Января 2010, 19:14:09 »

06й блок расточенный в 82 "кипел" летом нещадно
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #27 : 09 Января 2010, 20:58:38 »

Воот, ты забыл о том, что для теплообмена требуется время. Попробуй руку быстро опусти в горячую воду и тут же вынь, не обожжешься, потому, что кожа просто не успеет нагреться.
Хм... Т.е., продположим, если через радиатор пропускать кипяток со скоростью близкой к скорости звука (допустим), то радиатор вообще нагреваться не будет?..

А вообще, где-то на форуме, кажется, Романов утверждал, что при сведении зазора в помпе к минимуму начинает усиливаться кавитация... Насколько это реально?.. А если так, то, может, их насасывает в радиатор? пузырьки воздуха я имею в виду
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 21:19:04 от Huchi » Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
VEBER
Гость
« Ответ #28 : 09 Января 2010, 21:05:13 »

Хм... Т.е., продположим, если через радиатор пропускать кипяток со скоростью близкой к скорости звука (допустим), то радиатор вообще нагреваться не будет?..



Его разорвет нафиг Smile
Если серьезно, будет конечно же, об эффекте тепловой изоляции на высоких скоростях жидкостей, я еще не слышал. Но вопрос в том, насколько сильно.
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #29 : 09 Января 2010, 21:44:56 »

с господином Романовым мы уже спорили Wink
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 21:21:11