Морозы...Начал глохнуть через каждые 3-4 км. Пока не разобрался.Help!!!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 09:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Морозы...Начал глохнуть через каждые 3-4 км. Пока не разобрался.Help!!!  (Прочитано 1643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« : 09 Января 2010, 10:44:32 »

Карб Солекс. Обратка до бензонасоса. Фильтр до бензонасоса. Фильтр - новый с отстойником (соответственнов нем плещется бенз до краев).
   Ехали по трассе - и встала... Посмотрел искру (БСЗ)-нормальная. Ну думаю дай подкачаю - подкачал - правда долго качал. Завелась - поехали. А мороз -36. Через километра 4 Снова таже история. Только чтоб побыстрее накачать в карб бензаскинул обратку с тройника и заткнул пальцами дырки в тройнике и шланге. Качал пока бенз с обратки не польется. Вот и вопрос созрел - "доколе". Нормально все было до этого неприятного момента. Может быть подскажите? Спасибо. Обратку сделал чтобы карб не переливал.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #1 : 09 Января 2010, 10:55:56 »

Подогрев дроссельных заслонок на месте? Хобот на жаровню? В такие морозы карб обмерзает изнутри от конденсата картерных газов. Причем тут бензонасос - я не понял. Он либо качает, либо нет, проверить дело 5 минут.
Записан



Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #2 : 09 Января 2010, 11:06:50 »

Да, конечно, подогрев штатно, хобот на жаровне. Каструля правда восьмерочная с автоматическим переключателем зима - лето. Подумал сейчас. вдруг он накрылся?
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Tolyan
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1118

Тюменская обл., с. Дубровное


ИЖ 2126-020 2001г.


Моторист ПАТП
« Ответ #3 : 09 Января 2010, 11:11:34 »

Скорее всего засорился приёмник в баке, пробуй закачивать бензин из отдельной тары ну из полторашки например, если будет быстро закачивать тогда причина ясна, я так на 5-ти литровой канистре до дому дотягивал.
Записан

Пока живу-надеюсь...
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #4 : 11 Января 2010, 11:51:28 »

Обратку сделал чтобы карб не переливал.
Так, может "не доливает" теперь? Производительности БН не хватает, или тупо занижен уровень в поплавковой камере?
Был случай: от вибрации на ходу самовыкручивался корпус игольчатого клапана из своего места, при этом по резьбе практически не подтекало, а уровень в поплавковой падал-падал... Машина, соответственно, глохла каждые 100 метров. Пока поплавок совсем не лёг на дно, припёртый сверху выкрученным клапаном, ик... Smile
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Shaphire
Редкий гость
**

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 78

г.Самара



г.Самара
ИЖ 2126-030 2003г.в. + БСЗ + Октан 4 + УПГС
« Ответ #5 : 11 Января 2010, 13:31:55 »

Ну думаю дай подкачаю - подкачал - правда долго качал. Завелась - поехали. А мороз -36. Через километра 4 Снова таже история. Только чтоб побыстрее накачать в карб бензаскинул обратку с тройника и заткнул пальцами дырки в тройнике и шланге. Качал пока бенз с обратки не польется. Вот и вопрос созрел - "доколе"
Ситуация в том, что бензонасосу легче откачивать бензин через псевдообратку из каба, чем из бака, поэтому убирай ее, т.е затыкай, я когда ставил солекс про него много ничитался в том числе и про обратку, если ее и ставить то только в бак.
Записан

Удачи!

Александр.
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #6 : 11 Января 2010, 13:34:12 »

Обратку в топку. Либо делать как положено, либо нужды в ней нет. Проверено качественную иглу в солексе б/н не продавливает.
Записан
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #7 : 11 Января 2010, 18:34:31 »

Конечно, Shaphire, понимаю умом что прав ты. Только в душе червячок сидит и гложет: "А раньше номана было все! Ха-ха. Что тут не так. Ха-ха. И морозы были под 40. А машинка ехала."
К выходным забурюсь в теплый бокс - там посмотрим...
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #8 : 14 Января 2010, 00:54:03 »

Короче, сменил все шланги, убрал псевдообратку.
и фффффсе. Шняга готова.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #9 : 14 Января 2010, 01:18:22 »

на таком морозе скорее всего обмерзает карбюратор. пока стоиш - отогревается и все ок!
может обмерзать в верхней части - малый диффузор, там и подогрева нет
проверь переключатель на кастрюле или сделай так, чтоб сомнений небыло
...может забились каналы подогрева.. внутри.. но раз отогревается, то маловероятно
Записан
Rjkz
Ветеран форума
******

Карма +246/-17
Offline Offline

Сообщений: 3155




099
« Ответ #10 : 14 Января 2010, 01:18:47 »

Меняй бензонасос.Вероятно. Сам долго мучался.
Записан

Прежде чем констатировать у себя депрессию, подумайте - не окружены ли вы идиотами.
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #11 : 26 Января 2010, 19:26:26 »

Вобщем, ребята, продолжение следует: снял псевдообратку, две недели полет был нормальный. Вчера была дальняя поездка - 100 км, доехал до дому с проблемами. Сегодня опять дальняк - диагностировал как умел.
Две недели до 120 км в час резво набирал и не глох. Вчера же 40 и все на трассеи в городе - начинает машина глохнуть. Сбрасываешь газ, сразу подхват и так далее. Если не жать педаль и ехать на четветой передаче балансируя на 40 - можно ехать. Что такое может быть? Морозы, наобум в карб лезть неохота.
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
журцман

*******

Карма +2523/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10465

Долгопрудный Моск.обл.


иж-2126-030 -был



московская обл.
Веста SW CROSS
« Ответ #12 : 26 Января 2010, 19:33:10 »

Меняй бензонасос.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5413

C-Петербург


2126-020
« Ответ #13 : 26 Января 2010, 20:45:07 »

а чё, открыть крышку кастрюли и глянуть, сколько льда на диффузорах совсем лень?
хотя если снял(?) -достаточно заткнуть!  обратку то может и насос.
а может и  магистраль от бака до насоса воздух сосёт.
или вода в бензобаке намерзла на сетке...
а может вакуум в бензобаке создается... - пробку открути на 1/4 оборота, чтоб дышал.
Записан
Andr_eyka ТС
Частый гость
***

Карма +438/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116

г. Советский, ХМАО-Югра

« Ответ #14 : 27 Января 2010, 18:39:40 »

Поменял бензонасос. Отъездил полдня- полет нормальный . Очень надеюсь что так и останется. Значит в морозы что-то с насосом стало, что он недокачивал бенз. Тема закрыта. Всем спасибо!
Записан

М 2141-УЗАМ-1,7(91 год), ИЖ 2126-УЗАМ-1,5 (93 год), к-151с(подобраны жиклера), БСЗ СОскол(планируется от 09 с датчиком Холла)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 09 Января 2022, 16:24:26