доработка ВР и ЦР на БСЗ
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
02 Декабря 2024, 21:35:25 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: доработка ВР и ЦР на БСЗ  (Прочитано 3340 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« : 27 Мая 2004, 13:53:31 »

Борис!
А вот как себя может повести доработка ВР и ЦР (по статье) на трамблере БСЗ? Есть смысл заморачиваться?
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #1 : 27 Мая 2004, 14:32:37 »

Конечно имеет смысл, такойже как и на КСЗ
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #2 : 27 Мая 2004, 14:58:04 »

Правильно! Без разницы. Разница лишь в том, что есть целый класс коммутаторов для ВАЗ-2108, которые по определению не могут обеспечить вращение двигателя выше 5200-5400 об/мин (встречались такие среди  Калужских и Московских коммутаторов), поэтому в этом случае тюнинг ЦР 100% заработает лишь с интегральными коммутаторами (наши и импортные). Какие точно модели спросите у ПАКа.
Успехов.
Записан

Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #3 : 27 Мая 2004, 15:23:30 »

у меня коммутатор такой черненький Smile
фиг знает какой. Шел в комплекте "БСЗ для УЗАМ" в одной коробочке. Вроде как двигатель на х/х раскручивается до 6000
Кратковременно пробовал. Двиг жалко Smile
Записан
Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #4 : 27 Мая 2004, 15:32:55 »

С чем может быть связан тупизм двигателя на оборотах выше средних (примерно 3500 об., двиг УЗАМ 1,7), т.е. двигатель ревет и не охотно раскручивается. У меня есть два варианта:
1. Чего-то с карбом, скорее всего богатит.
2. Чего-то с зажиганием, скорее всего плохо "опережает", т.е. надо смотреть ЦР вторую пружинку (без разницы - КСЗ или БСЗ).
Вопросы:
1. Правильно ли я мыслю про причины тупизма двигла?
2. Насколько я понимаю тюнинг ЦР вносит свою лепту на высоких оборотах (допустим > 5000 об.) или же и на средних оборотах также? Т.е. вопрос - повлияет ли тюнинг ЦР на этот тупизм и рев на 3500 об.?
Спасибо за ответы.
Записан
OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #5 : 27 Мая 2004, 16:59:23 »

ревет и не едет это бедная смесь или большое опережение зажигания для этих оборотов. при богатой смеси двиг тихо работает.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #6 : 27 Мая 2004, 21:35:23 »

Раннее зажигание (или большой УОЗ) приводит к развитию детонационного сгорания таплива на любых оборотах даигателя (просто на больших оборотах это трудно услышать, но общий громкий шум работы и тупизна разгона двигателя фактически говорит о присутствии детонации). Поэтому слышаший да услышит!

Позднее зажигание (или малый УОЗ) приводит к провалам и зависаниям в разгоне двигателя, особенно если автомобиль сильно загружен. К этому же приводит и слишком богатая смесь, приготавливаемая ГДС 2 камеры. Отделить "моряков от салаг"  можно -  временно установив более ранний УОЗ вплоть до появления детонации и анализ цвета изоляторов свечей зажигания непосредственно после поездки на 2 камере (только необходимо сделать паузу для некоторого остывания двигателя). При этом: Если двигатель детонирует на малых и средних оборотах, но на высоких оборотах КВ поехал нормально, то необходимо слегка свести вместе стойки жёсткой пружины ЦР и вернуть начальный УОЗ в норму. При обратной картине (малые обороты - нет детонации, высокие обороты - детонация, начальный) - слегка свести вместе стойки мягкой пружины ЦР и вернуть начальный УОЗ на место.
Если характеристика УОЗ не вызывает нареканий, но двигатель не разгоняется до высоких оборотов и ведёт себя по описанию OSTERа, то это может быть из-за достижения предела мощности двигателя на данном этапе ( у всех есть предел, особеннно у двигателей малого объёма) или достигнут предел увеличения УОЗ. В этом случае тюнинг ЦР - самый правильный для Вас начальный тюнинг... Wink И он будет первичным, т.к. в случае получения нулевого эффекта ничего не портим и не выкидываем!  Зато после этого тюнинга можно со спокойной совестью браться за тюнинг карбюратора...  Smile   Smile   и подгонять его параметры к порогу действительной конструктивной мощности двигателя.  На пальцах план действий именно такой, но всегда вместе со стратегией есть и тактика. О ней, т.е. о различных подходах и алгоритмах настройки двигателей УЗАМ и ВАЗ чуть позже в виде статьи на главной. Неожиданно к этому процессу подключился svbshatura. Не смотря на все наши  с ним  прения в форуме, может получится вполне плодотворное сотрудничество и конкретный результат для поклонников нашего форума и нешаманского тюнинга Smile

Вообщем-то, почти всё описанное (где ударение правильно ставить, чтоб ничего плохого не подумали?)  уже было в форуме, но как говорится повторение - мать её.... Wink  , т.е. его - учения.
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #7 : 28 Мая 2004, 12:22:10 »

новая статья  это хорошо!
буду ждать.
ох и раскритикую в щепки, а может и не в щепки, так несколько замечаний.Big Grin
по поводу предела мощности.  
1)У него стоит 41 солекс, так что двигателю есть чем дышать и подгонять его к раскрутке излишествами смысла нет, обороты то не превышают штатных.
2)До тюнинга  ЦР еще далеко, сначала нужно реальную характеристику распределителя привести к заводской. Если сможет приблизить показания на разных оборотах  с таблицей - будет летать машина. А если сделает реальную характеристику РЗ точно по средней линии, напишу  в комиссию по Нобелевской премии и зарегистрирую в качестве кандидата. ( последнее утверждение распространяется на всех) Big Grin
3) не обижайся, но ты уже "сразу в карьер" как слышишь о карбюраторе. тюнинг, тюнинг,..... у человека может просто расстроены системы зажигания и карбюрации и ему нужны способы и технология настойки в полевых( домашних) условиях.типа: если ...., то надо сделать так.
С Уважением.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
Irbis ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 631


« Ответ #8 : 28 Мая 2004, 12:32:54 »

во истину так Smile
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #9 : 28 Мая 2004, 13:13:18 »

Ну напугали павпЅ  Всё, теперь статью до пенсии писать буду... Wink
А про разговоры про тюнинг - это чтоб человек видел перспективу и не останавливался на достигнутом. А как настроить УОЗ строго на глаз я вроде нормально написал? Или  опять перегнул? Wink
Записан

Zverr
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

г. Москва, иногда - г. Переславль


УЗАМ 1.7, РВ04ММ, МПСЗ, Солекс041

« Ответ #10 : 28 Мая 2004, 14:04:26 »

Да все нормально, точнее отлично...
Еще бы FAQ тут сделать для каждого раздела, но это уже запрещенный разговор Wink.
Все ждем с нетерпением статью...

Теперь продолжение темы. Вот картинка с сайта "Силыча" (http://silych.h10.ru):

Так тут на высоких оборотах график почти горизонтальный, т.е. с ростом оборотов УОЗ не увеличивается. Соответственно, простой вопрос, почему? Где-то я слышал (навреное где-то здесь Smile ), что при больших оборотах УОЗ должен не изменяться и оставаться постоянным. А мы наоборот хотим УОЗ увеличить на высоких оборотах.
Еще раз спасибо за ответы.
Записан
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #11 : 28 Мая 2004, 14:49:29 »

УОЗ на ВАЗах ограничен специально, чтобы не перекручивать двигатель при штатных параметрах моторного масла, системы питания, для достижения заявленного ресурса двигателя и т.п. Я считаю, что лучший ограничитель - это голова водителя.
А для сравнения можно поискать в Инете данные по УОЗ карбюраторных иномарок! Действительно лидирует BMW. Тут со всем тюнингом ЦР до него не дотяшься Smile  , даже если спилить все ограничители...
Записан

OSTER
Ветеран форума
******

Карма +568/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4153

Москва

Шкода октавия сарай 1,6

« Ответ #12 : 28 Мая 2004, 15:04:49 »

Борис пиши статью. кто  лучше тебя это сделает?
про пенсию забудь, нас уже вычеркнули из списков доживущих до неё.Big Grinsad
для Zverr.
красивый рисунок.
график горизонтальный потому что:
1) скорость горения ТВС практически не изменяется от оборотов.
2) возможна детонация (деталей в двигателе много, точность изготовления  +- километр)
3) экология и расход.

увеличение опережения зажигания на высоких оборотах делается  для конкретного экземпляра. это доводка двигателя. у кого-то это может привести к отрицательным результатам, надо пробовать и искать.
сделать слишком большое опережение все равно не получится, характеристика пружин не позволит.

по правте меня если ошибаюсь.
Записан

Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
EE
Частый гость
***

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181

Е-бург

2126-30 ваз омск 02 г.в.

« Ответ #13 : 30 Мая 2004, 10:38:04 »

Затюнил вчера ВР. Нашел пружину. В статье написано подойдет от насоса карбюратора. Та пружина, которую мне продали, была где-то 20 мм, и очень тонкая (слабенькая), пришлось немножко растянуть, и опять таки, после сжатия получилось 23 мм, в одной из статей дожно быть 24мм. Не знаю будет ли работать.
Выводы: минус -эффекта пока не увидел (машина тупит все также); плюс - но и хуже не стало. Буду тюнить ЦР.

P.S. Пиление ВР вручную напильником средней паршивости без тисков - 1.5 - 2 часа:D.
Записан
Sir
Живёт здесь
*****

Карма +462/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 647

Иваново

Иж 2126-030 2003г.

« Ответ #14 : 31 Мая 2004, 09:53:19 »

Раз ты про тюнинговал ВР, то теперь тебе можно увеличить угол опережения зажигания. Так, если ты выставлял 5 гр., то терерь попробуй 7гр.!
Записан

Нравиться Калина, даже очень, но пока у меня Ежик (Иж 2126-030)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Декабря 2023, 21:45:24