Питание БСЗ при запуске.
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Октября 2025, 18:40:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Питание БСЗ при запуске.  (Прочитано 1459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« : 08 Января 2010, 15:25:08 »

Сплогиатил с форума АЗЛК-Тайм. Поскольку с ссылкой не вышло, излагаю словами. Ставится АКБ меньшей ёмкости, до 7Ач, и подключается через реле или тумблер к мутатору. Заряжается доп. батарея через диод от общей сети.Мысль автора-при запуске зимой, еле живой основной аккумулятор с трудом крутит стартёр, напряжение просаживается, и коммутатору не хватает напруги выдать приличную искру.А при реализации ЭТОГО, коммутатор запитан только от доп. батареи, искра мощнее и запуск гарантирован. После запуска коммутатор переключается на основной аккум.
Возможно, для северных районов это поможет при запуске, там мнения разделились, вплоть до виртуальной драки. Но тем не менее, один из спорщиков ЭТО установил и доволен.
Ну а поскольку моторы одни и те же, и у нас и у них, то как наша СТАЯ на это посмотрит.
Статья по адресу: АЗЛК-ТАЙМ, Эксплуатация автомобилей--Заводимся с севшим аккумом. Более умелые, перетащите её сюда.
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 15:27:25 от БОРИС-93 » Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #1 : 08 Января 2010, 15:48:29 »

http://www.azlk-team.ru/forum/viewtopic.php?t=24952 - ссылка на топик
Записан
NF
Ветеран форума
******

Карма +573/-15
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2170

Горьковчане мы. Коренные.


KIA Rio sedan


*
« Ответ #2 : 08 Января 2010, 15:50:39 »

Этот способ давно известен. Годный, проверенный вариант.
Записан



Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #3 : 08 Января 2010, 16:00:45 »

Этот способ давно известен. Годный, проверенный вариант.
Согласен, затратный правда, зараза.
Записан
staryiru
Основа форума
****

Карма +249/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319

Можайск, 100 км от Москвы


САНЯ СТАРЫЙ

WWW

Россия, Можайск
« Ответ #4 : 08 Января 2010, 16:03:37 »

это получается второй аккум с собой возить...
Записан
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #5 : 08 Января 2010, 20:03:36 »

второй аккум с собой возить...
угу.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
ПаВло
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #6 : 08 Января 2010, 20:12:02 »

от ИБП не пойдет? гелевый
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #7 : 08 Января 2010, 21:05:35 »

А может мне кто-нибудь объяснить технически зачем это надо? Если обычное БСЗ способно работать и выдавать стабильную искру от 5.5В и даже ниже, причем от этого напряжения двигатель уже однозначно не крутится?
Т.е. если сказать по другому- если двигатель крутится от стартера, то искра на БСЗ есть.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Azagoz
Ветеран форума
******

Карма +332/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1278



ИЖ 2126-030 - любимая мыльничка



Ивантеевка М.О.
ИЖ 2126, скутер, квадр...
« Ответ #8 : 08 Января 2010, 21:11:32 »

Я думаю, что подойдёт, только поставить его лучше где-нибудь в салоне- меньше вымерзать будет...Думал над подобным вопросом, но с целью заавтономить сигналку и магнитольную память...Гелевый аккумулятор на 7 А/Ч  служил у меня на мотоцикле года 4- так с ним и продал...
Записан

-Что общего между скутеристами и вампирами?
-И тех, и других не видно в зеркалах...
loner
Ветеран форума
******

Карма +680/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3647

Апсны


WWW
Японоуазик
« Ответ #9 : 09 Января 2010, 01:57:10 »

... поставить его лучше где-нибудь в салоне- меньше вымерзать будет...

Угу, как будто в салоне температура после морозной ночи сильно отличается от подкапотной...
Записан

Нас всё равно хрен победишь!

Аварийный форум
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #10 : 09 Января 2010, 19:52:18 »

А может мне кто-нибудь объяснить технически зачем это надо?
Одна из версий была, что при пониженном напряжении коммутатор не выдаёт искру.Как раз на уровне 5-6в.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #11 : 09 Января 2010, 20:33:18 »

Одна из версий была, что при пониженном напряжении коммутатор не выдаёт искру.Как раз на уровне 5-6в.

Это был неправильный коммутатор, который давал неправильную искру. Правильное решение той проблемы - замена коммутатора Smile
Если интересно - могу привести расчеты Smile
Кстати,  eureka если посмтреть проблеме в корень, то возможно просто при тех 5-6В на аккумуляторе до коммутатора из-за большого тока (порядка 7А) было напряжение гораздо меньше необходимого. И решение тут все равно не установка каких либо доп. аккумуляторов, а найти потери и прокинуть более толстым проводом Smile
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
БОРИС-93 ТС

*******

Карма +1122/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11061

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #12 : 11 Января 2010, 14:41:34 »

замена коммутатора
Такой совет товарищу тоже был.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 02 Июля 2025, 12:12:10