xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« : 07 Января 2010, 16:27:24 » |
|
Увыжаемые форумчане, помогите советом, если сможете: При прогреве, резком ускорении, при равномерном движении двигатель (ВАЗ 2106) сильно дёргается. При резком нажатии на газ - почти глохнет. Проблема исчезаеь, если полть ВД-шкой грузики центробежного регуляторв (под бегунком). Проверены и исправн: в/волтные провода, бензонасос, уровень топлива, перебрал трамблёр. Кстати, менял бегунок и крышку распределителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #1 : 07 Января 2010, 16:30:27 » |
|
Увыжаемые форумчане, помогите советом, если сможете: При прогреве, резком ускорении, при равномерном движении двигатель (ВАЗ 2106) сильно дёргается. При резком нажатии на газ - почти глохнет. Проблема исчезаеь, если полть ВД-шкой грузики центробежного регуляторв (под бегунком). Проверены и исправн: в/волтные провода, бензонасос, уровень топлива, перебрал трамблёр. Кстати, менял бегунок и крышку распределителя. Может в карбюраторе ещё что посмотреть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #2 : 07 Января 2010, 16:32:10 » |
|
значит грузики заедают, и еще может подшипник контактной группы убиться
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #3 : 07 Января 2010, 16:32:56 » |
|
не повторяйся
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #4 : 07 Января 2010, 16:39:33 » |
|
Подшипник исправен, люфта нет. Вот грузики - не знаю. У меня край грузиков слегка царапает по площадке, хотя пластмассове втулки на месте. И ещё с одной стороны грузик выходит свободно, если вал трамблёра приподнять, а у второго есть ограничитель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #5 : 07 Января 2010, 16:40:57 » |
|
один грузик должен свободным быть, он при больших оборотах вступает в дело
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #6 : 07 Января 2010, 16:41:19 » |
|
Я не повторяюсь, просто разместил тему в разных разделах, т.как сам не знаю причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xy_7 ТС
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 39
|
 |
« Ответ #7 : 07 Января 2010, 16:42:39 » |
|
А должны ли они касаться металлическоу площадки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
    
Карма +816/-3
Offline
Пол: 
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
 |
« Ответ #8 : 07 Января 2010, 16:43:20 » |
|
а тут не надо в разные места, лучше написал бы в раздел новичков, модератор сам кинет куда надо
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
fly1
Гость
|
 |
« Ответ #9 : 07 Января 2010, 16:49:41 » |
|
один грузик должен свободным быть, он при больших оборотах вступает в дело
грузики расходятся одновременно- а вот пружины разные по жесткостии у одной ухо длиннее за счет этого сначала одна работает а при больших оборотах -обе . вот поэтому и перегиб на графике зависимости угла опережения от оборотов. а дергаться может или из-за неравномерного искрообразования и если впрыск ВД-шки решает проблему ненадолго- то нужно просто посмотреть легкость перемещения всех трущихся и катающихся деталей трамблера. проверить так же не болтается ли вал трамблера во втулке корпуса. да и систему питания после восстановления работы трамблера не помешает проверить- если все детали новые и исправные-не факт что все точно и как нужно отрегулировано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sashok1957
Редкий гость

Карма +346/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 47
СПб
|
 |
« Ответ #10 : 15 Января 2010, 22:38:34 » |
|
Скорее всего карбюратор -заливает.
|
|
|
Записан
|
фабула2005г стаж с 1986г были заз968 м-412 м2141
|
|
|
Дмитрий84
Гость
|
 |
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 19:20:33 » |
|
А трамблер не пробовал другой перекинуть??Просто пока ты будеш возится с переборкой всего трамблера и замениш в нем почти все, то поймеш, что проще было купить новый! чем убивать деньги зря?
|
|
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 19:22:24 от Дмитрий84 »
|
Записан
|
|
|
|
AKPW
Редкий гость

Карма +207/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 36
Ярославская область
история свечей зажигания
Ярославль ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
|
 |
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 14:07:20 » |
|
Я тоже думаю, Вам стоит купить новый трамблер и поставить, а старый снять и перебрать, потом положить в багажник и возить с собой на всякий случай, я так и сделал. Прошлой весной в трамблера сломался подшипник, такое творилось...при определенных оборотах, где то при 2...3 тыщ. стрелка тахометра начинала летать туда сюда, и авто дергался.
|
|
|
Записан
|
Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
|
|
|
Valery_NS
Частый гость
 
Карма +442/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 103
Долгопрудный МО - Кострома
XTK21260010049511
Долгопрудный Московской области ИЖ 2126-030
|
 |
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 02:24:51 » |
|
А еще дело может быть в конденсаторе, который снизу трамблера стоит. Причем его низкая емкость может проявляться только в горячем состоянии.
|
|
|
Записан
|
Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
|
|
|
Slider
Ветеран форума
    
Карма +446/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
 |
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 09:38:00 » |
|
Увыжаемые форумчане, помогите советом, если сможете: При прогреве, резком ускорении, при равномерном движении двигатель (ВАЗ 2106) сильно дёргается. При резком нажатии на газ - почти глохнет. Проблема исчезаеь, если полть ВД-шкой грузики центробежного регуляторв (под бегунком). Проверены и исправн: в/волтные провода, бензонасос, уровень топлива, перебрал трамблёр. Кстати, менял бегунок и крышку распределителя.
А свечи-то в каком виде?
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
|