Непонятки с трамблёром - Двигатель дёргается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
25 Июня 2025, 14:48:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Непонятки с трамблёром - Двигатель дёргается  (Прочитано 6080 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« : 07 Января 2010, 16:27:24 »

Увыжаемые форумчане, помогите советом, если сможете:
При прогреве, резком ускорении, при равномерном движении двигатель (ВАЗ 2106) сильно дёргается. При резком нажатии на газ - почти глохнет. Проблема исчезаеь, если полть ВД-шкой грузики центробежного регуляторв (под бегунком). Проверены и исправн: в/волтные провода, бензонасос, уровень топлива, перебрал трамблёр. Кстати, менял бегунок и крышку распределителя.
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #1 : 07 Января 2010, 16:30:27 »

Увыжаемые форумчане, помогите советом, если сможете:
При прогреве, резком ускорении, при равномерном движении двигатель (ВАЗ 2106) сильно дёргается. При резком нажатии на газ - почти глохнет. Проблема исчезаеь, если полть ВД-шкой грузики центробежного регуляторв (под бегунком). Проверены и исправн: в/волтные провода, бензонасос, уровень топлива, перебрал трамблёр. Кстати, менял бегунок и крышку распределителя. Может в карбюраторе ещё что посмотреть?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #2 : 07 Января 2010, 16:32:10 »

значит грузики заедают, и еще может подшипник контактной группы убиться
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #3 : 07 Января 2010, 16:32:56 »

не повторяйся
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #4 : 07 Января 2010, 16:39:33 »

Подшипник исправен, люфта нет. Вот грузики - не знаю. У меня край грузиков слегка царапает по площадке, хотя пластмассове втулки на месте. И ещё с одной стороны грузик выходит свободно, если вал трамблёра приподнять, а у второго есть ограничитель.
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #5 : 07 Января 2010, 16:40:57 »

один грузик должен свободным быть, он при больших оборотах вступает в дело
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #6 : 07 Января 2010, 16:41:19 »

Я не повторяюсь, просто разместил тему в разных разделах, т.как сам не знаю причину.
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #7 : 07 Января 2010, 16:42:39 »

А должны ли они касаться металлическоу площадки?
Записан
ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #8 : 07 Января 2010, 16:43:20 »

а тут не надо в разные места, лучше написал бы в раздел новичков, модератор сам кинет куда надо
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
fly1
Гость
« Ответ #9 : 07 Января 2010, 16:49:41 »

один грузик должен свободным быть, он при больших оборотах вступает в дело
грузики расходятся одновременно- а вот пружины разные по жесткостии у одной ухо длиннее за счет этого сначала одна работает а при больших оборотах -обе .  вот поэтому и перегиб на графике зависимости угла опережения от оборотов. а дергаться может или из-за неравномерного искрообразования и если впрыск ВД-шки решает проблему ненадолго- то нужно просто посмотреть легкость перемещения всех трущихся и катающихся деталей трамблера. проверить так же не болтается ли вал трамблера во втулке корпуса.  да и систему питания после восстановления работы трамблера не помешает проверить- если все детали новые и исправные-не факт что все точно и как нужно отрегулировано.
Записан
sashok1957
Редкий гость
**

Карма +346/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47

СПб

« Ответ #10 : 15 Января 2010, 22:38:34 »

Скорее всего карбюратор -заливает.
Записан

фабула2005г стаж с 1986г   были заз968  м-412  м2141
Дмитрий84
Гость
« Ответ #11 : 18 Января 2010, 19:20:33 »

А трамблер не пробовал другой перекинуть??Просто пока ты будеш возится с переборкой всего трамблера и замениш в нем почти все, то поймеш, что проще было купить новый! чем убивать деньги зря?
« Последнее редактирование: 18 Января 2010, 19:22:24 от Дмитрий84 » Записан
AKPW
Редкий гость
**

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36

Ярославская область


история свечей зажигания



Ярославль
ИЖ 2126-030 ОДА, степвей рено, москвич 2140 люкс
« Ответ #12 : 20 Января 2010, 14:07:20 »

Я тоже думаю, Вам стоит купить новый трамблер и поставить, а старый снять и перебрать, потом положить в багажник и возить с собой на всякий случай, я так и сделал. Прошлой весной в трамблера сломался подшипник, такое творилось...при определенных оборотах, где то при 2...3 тыщ. стрелка тахометра начинала летать туда сюда, и авто дергался.
Записан

Кому интересна история свечей зажигания, прошу в друзья в ВК!))
Valery_NS
Частый гость
***

Карма +442/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103

Долгопрудный МО - Кострома


XTK21260010049511



Долгопрудный Московской области
ИЖ 2126-030
« Ответ #13 : 21 Января 2010, 02:24:51 »

А еще дело может быть в конденсаторе, который снизу трамблера стоит. Причем его низкая емкость может проявляться только в горячем состоянии.
Записан

Двигатель ВАЗ, выносной регулятор напряжения Астро, ГЦС ВАЗ 2101, передние стойки Плаза, корзина сцепления Крафт, БСЗ СОАТЭ, ЗТЦ Totti, остальное родное.
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #14 : 21 Января 2010, 09:38:00 »

Увыжаемые форумчане, помогите советом, если сможете:
При прогреве, резком ускорении, при равномерном движении двигатель (ВАЗ 2106) сильно дёргается. При резком нажатии на газ - почти глохнет. Проблема исчезаеь, если полть ВД-шкой грузики центробежного регуляторв (под бегунком). Проверены и исправн: в/волтные провода, бензонасос, уровень топлива, перебрал трамблёр. Кстати, менял бегунок и крышку распределителя.
А свечи-то в каком виде?
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Июня 2025, 09:09:10