Vek ТС
|
|
« : 07 Января 2010, 00:20:31 » |
|
История которая пока ещё не разрешилась или частично разрешилась появился привкус тосола в салоне и уменьшение тосола в бачке беглый взляд на радиатор отопителя (алюминевый) выявил подтекание тосола с мест соединения, из под трубок уголков и шлангов ну понятно что попал на разбор салона (тосол вымывать надо) после разборки печки, точнее пластикового отопителя понял почему дует из центральных сопел холодный воздух (жаль фото не сделал) заслонка которая регулирует подачу холод-тепло напоминала нечто косое и не совсем адекватно регулирующееся устройство было решено изготовить новую ровную жесткую вот результат после праздника буду собирать решил за одно поменять алюминевый радиатор на медный (родной живой, но эти грёбанные патрубки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #1 : 07 Января 2010, 12:17:30 » |
|
оклей заслонку или ребка куда заслонка прижимается рыхлым паралоном ,а то подсифонимать будет,да и греметь тоже будет.
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Vek ТС
|
|
« Ответ #2 : 07 Января 2010, 19:13:00 » |
|
само собой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sector88
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ебург иж 2126-030, 2002 г.в
|
|
« Ответ #3 : 14 Сентября 2010, 19:25:19 » |
|
похоже маится подобная проблема...при снятии печки торпеду обязательно снимать? или так мона скрутить корпус печки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 14 Сентября 2010, 19:35:21 » |
|
или так мона скрутить корпус печки?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #5 : 14 Сентября 2010, 20:27:36 » |
|
...при снятии печки торпеду обязательно снимать?.. Без вариантов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sector88
Редкий гость
Карма +207/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 49
Ебург иж 2126-030, 2002 г.в
|
|
« Ответ #6 : 15 Сентября 2010, 20:06:01 » |
|
Без вариантов.
крайне печально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #7 : 15 Сентября 2010, 22:20:41 » |
|
понял почему дует из центральных сопел холодный воздух Так почему же???
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
poligraf
Частый гость
Карма +271/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 180
Питер, Ржевка
А че это вы тут делаете?
Санкт-Петербург, Ржевка Чери Амулет 2007г. черный, Был ИЖ 2126-020, 2003г., Амулет металик
|
|
« Ответ #8 : 15 Сентября 2010, 22:26:21 » |
|
Так почему же???
заслонка которая регулирует подачу холод-тепло напоминала нечто косое и не совсем адекватно регулирующееся устройство
|
|
|
Записан
|
Чери Амулет 2007г. черный, пока сток. Был: иж 2126-20, 2003 г., Амулет металик, бсз,солекс 21041, полиуретан по кругу, геныч 120А 2110, передние эл. стеклоподъемники, аммо зад - каяба опель кадет, перед Плаза стандарт, томозные диски перфорация pilenga, пружины перед Мерседес 203 кузов, зад тойта королла Е7, рулевые от тойтоты, вакуумник Ваз 2103, Гтц ваз - ATE, схема перед-зад, зтц - фиат.
|
|
|
Сенатор
Ветеран форума
Карма +507/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 2048
Мозг
Я плохой парень
Собачинск TORNADO city bike
|
|
« Ответ #9 : 16 Сентября 2010, 00:32:11 » |
|
Vek, можно вопрос? У тебя таким троссик первоначально был? Ты обращал внимание что ход троссика меньше чем ход рычажка? Не лучше ли троссик прикрепить ко второму отверстию на рычажке, который чуть ниже? Правда он для пружинки..
|
|
|
Записан
|
31415926535897932384626433832795 "Сложности и невзгоды разрушают одних людей, но создают других"
|
|
|
Vek ТС
|
|
« Ответ #10 : 16 Сентября 2010, 04:09:19 » |
|
конечно можно, да тросик был изначально такой да ход меньше. честно сказать не заворачивался так как хочу поставить электропривода
|
|
|
Записан
|
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #11 : 16 Сентября 2010, 20:50:09 » |
|
Так почему же??? Конструкция корпуса печки такая, что при стандартном короблении от тепла радиатора верхней заслонки, холодный забортный воздух нагоняемый моторчиком, попадает не только на радиатор, но и частично за радиатор, а именно - прямиком в центральные дефлектора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tsl
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2456
Расположен к отдыху.
Если б я был...
dzerzhinsk, nizhegorodskoy obl. иж2126-030
|
|
« Ответ #12 : 16 Сентября 2010, 21:51:28 » |
|
Конструкция корпуса печки такая, что при стандартном короблении от тепла радиатора верхней заслонки, холодный забортный воздух нагоняемый моторчиком, попадает не только на радиатор, но и частично за радиатор, а именно - прямиком в центральные дефлектора.
Понятно... А как проще и быстрее это исправить?
|
|
|
Записан
|
ИЖ2126-030, 2004г.в., пробег- 80т.к., ВКПП-5, Движек ВАЗ-2106. БСЗ. ЭСП.
|
|
|
|