очень просто об инжекторе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 17:02:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: очень просто об инжекторе  (Прочитано 6297 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #15 : 06 Января 2010, 22:37:06 »

Все нормально, только вот этилированный бензин уже лет 20 как не выпускается Smile И где это им постоянно умудряются заправляться?
Да и оборот
Цитировать
рано или поздно после пробега по нашим дорогам
наводит на мысли, что статью Задорнов писал Smile
На самом деле датчики кислорода в большинстве случаев выходят из строя от естесственной старости (даже при езде по нашим дорогам и нашим бензином Smile )
С каталитическим нейтрализаторами, конечно, не все так гладко. Одна левая заправка бензином с болшим содежанеим ?серы? и каюк.
По поводу оплавления сот у нейтрализатора тоже не совсем правда. Если есть умная программа в блоке, то почему же она допускает такие режимы при которых он начинает плавиться? И открою страшную тайну: при обогощенной смеси температура отработавших газов на выходе из двигателя НИЖЕ, чем при работе на бедной смеси.
Быстрее всего (но не чаще) нейтрализаторы плавятся от пропусков воспламенения (засраные свечи, например) в цилиндрах, и следующего догорания бенза на нейтрализаторе.
А вообще в целом очень популярно и доходчиво.
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 22:39:26 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #16 : 06 Января 2010, 22:42:32 »

Давление топлива, высоковольтную часть, врущие, но работающие датчики тоже можно через скрепку по ошибкам продиагностировать?
Скидывая клемму с аккумулятора, вы скидываете ошибку, усложняя тем самым жизнь диагносту, но не устраняете причину возникновения этой ошибки.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #17 : 06 Января 2010, 23:05:56 »

Давление топлива, высоковольтную часть, врущие, но работающие датчики тоже можно через скрепку по ошибкам продиагностировать?
Ну тут как говорится кто на что учился))))
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #18 : 06 Января 2010, 23:08:52 »

Нажал на кнопку:"Поздравляю! У вас действительно неисправность! Пройдите в кассу - с вас 500 рублей!" Big Grin
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #19 : 06 Января 2010, 23:19:38 »

всегда думал, что прогретый мотор на холостом ходу работает на обеднённой смеси, разве нет?
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #20 : 06 Января 2010, 23:27:24 »

Если нет катализатора, то да. А с ним состав смеси длжен быть строго стехиометрическим 14,7:1, ибо лучше дожигает.
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #21 : 06 Января 2010, 23:29:59 »

всегда думал, что прогретый мотор на холостом ходу работает на обеднённой смеси, разве нет?
так, а где написано обратное?
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #22 : 06 Января 2010, 23:35:03 »

всегда думал, что прогретый мотор на холостом ходу работает на обеднённой смеси, разве нет?
Смотря какой.
Евро-0, которые без датчика кислорода и нейтрализатора на обедненной. Они всегда, кроме мощностного режима ездят на обедненной.
Все остальные более поздние впрыски на стехиометрии, чтобы нейтрализатор работал. (Ну естесственно кроме мощностного)
Карбюратор, помоему, должен на обогащенной. Ведь 1.5% СО  это уже хорошо обогощенная смесь должна быть. Из за того, что на ХХ в смеси содерхится очень большое количество отработавших газов... и вообще там очень мало этой самой новой смеси. И с повышением оборотов\нагрузки смесь обедняется, когда ГДС вступает в работу.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #23 : 06 Января 2010, 23:38:44 »

ну хз, зачем тогда ускорительный насос придумали?
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #24 : 06 Января 2010, 23:50:39 »

ну хз, зачем тогда ускорительный насос придумали?
На это есть 2 мнения:
Первое это бензин более инерционен чем воздух в карбе, поэтому на переходных режимах во избежание обеднения смеси надо давать дополнительное, помимо ГДС, топливо.  
Но у некоторых может появиться резонный вопрос: "Зачем тогда на инжекторах, с их безинерционной подачей топлива, при резком открытии обогощают?" Smile На этот случай у нас есть мнение №2:
А второе мение, это результат действия теории о топливной пленке. Которая там что-то гласит про различное ее количество на поверхности при разных режимах.
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 23:55:54 от Alex350 » Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #25 : 06 Января 2010, 23:59:52 »

нет, я думаю карб на холостом ходу тоже работает на обеднённой смеси
пусть ещё кто нибудь скажет по этому поводу, заинтересовал вопрос
Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #26 : 07 Января 2010, 00:12:32 »

нет, я думаю карб на холостом ходу тоже работает на обеднённой смеси
пусть ещё кто нибудь скажет по этому поводу, заинтересовал вопрос
блин а не открыть принцип работы карбюратонго типа, конечно на обедненной, так как заслонки открыты, соответсвенно идет бенз через каналы по "холостому пути" и всасывается по методу пуливизатора.
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 00:16:33 от shandai » Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #27 : 07 Января 2010, 00:15:47 »

нет, я думаю карб на холостом ходу тоже работает на обеднённой смеси
пусть ещё кто нибудь скажет по этому поводу, заинтересовал вопрос
Может еще голосование открыть?
Погуглив немного, можно наткнуться на статью про солекс, например, тут: http://edelzz.narod.ru/kb1.htm
Оттуда:
Цитировать
Хочется особо отметить, что регулировка уровня CO на ХХ ни каким образом не влияет на его уровень под нагрузкой, когда ДЗ приоткрыты и бензин поступает через распылитель диффузора, поэтому попытки уменьшить уровень CO ниже 1 % ни к какой экономии не приводят, а только нарушают устойчивый ХХ.
На частоте вращения 3000 об/мин уровень CO составляет для исправного карбюратора 0,4…0,6 % независимо от положения регулировочных винтов и регулировке не поддаётся
Можно сделать вывод, что на оборотах СО порядка 0.5%, а на ХХ для стабильности должно быть больше 1%, т.е. смесь должна быть гораздо богаче.
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
shandai ТС
Ветеран форума
******

Карма +452/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1334

город Хабаровск

Пешеход

« Ответ #28 : 07 Января 2010, 00:18:59 »

Был у меня учебник когда то по зилу, точно уже не помню, ну при пуске дивжка точно смесь богатая, с этим надеюсь спорить не будет ни кто, так как подсос закрыт, на холостом, полюбому меньше смесь обогощена.
Записан

Пешеход /Был: ЗАЗ-Lanos 1.6L 109 л.с. / Был: Иж 2126 гранат 2003г, УМПО, кастрюля, КПП ОМСК, стартер от ГАЗ 53, БК-21, звуковой сигнал от ГАЗ 3110, карб (солекс) ДААЗ-21073, свечи всегда "Чемпион", NGK-плохие, укороченная ручка КПП, БСЗ, подогрев заднего стекла и правого седенья, чехлы, тонировка задка, сцепа и диск totti, выжимной Coram, резина cordiant на штамповке РР от волги (все равно не помогает), перемычка АКБ-Стартер (тоже не помогла).
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #29 : 07 Января 2010, 00:19:32 »

всасывается по методу пуливизатора.
Ого! Уже пуливизатор в карбюраторе!?!?
*кажется мне пора на отдых*
Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Января 2024, 12:22:09