ситуация....
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 05:37:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ситуация....  (Прочитано 1800 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
JUDJIN
Гость
« : 06 Января 2010, 01:16:24 »

представим себе ситуацию:

заднеприводный автомобиль (в данном конкретном случаи ИЖ)
скорость 100...115 км/ч
загородная трасса по одной полосе в каждую сторону
спуск где то 20...25% (довольно крутой)
покрытие (быо два случая) 1й очень мокрый асфальт (ливень), 2й укатанный снег

задача: затормозить (сбросить скорость где то до 60...40 км/ч) на максимально малом выбеге

КАК бы это делали ВЫ???
Записан
weiss Igel
Ветеран форума
******

Карма +876/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5286

Далеко, там, где неба кончается край...


В память о Надежде

WWW


Москва  Иж-2126-wI
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 01:18:22 »

а что, есть варианты?
на передаче какая была, тормозить по возможности на грани юза, что не просто будет
Записан

"Ночь темна, мир отчаянно пуст,
 Облака плывут домой
До тебя долетит моя грусть,
Упадет с ресниц слезой
Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья
Бесконечна только наша боль…"

Любим, помним....
JUDJIN
Гость
« Ответ #2 : 06 Января 2010, 01:28:09 »

варианты есть Smile

передача 4я по зиме
и 3я по дождю
Записан
sf
Гость
« Ответ #3 : 06 Января 2010, 01:30:41 »

Это зависит от того, с какой целью тормозить.
Если с целью избежать собственной смерти или травмы - то одни способы, если просто сбавить скорость - то другие Smile
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #4 : 06 Января 2010, 01:37:50 »

тормозить нужно дабы не въехать во впереди едущего, медленно едущего
Записан
JUDJIN
Гость
« Ответ #5 : 06 Января 2010, 01:42:18 »

просто в обоих случаях мну полностью или частично Smile разворачивало, по лету я ловил машину после первого оборота, по зиме контакт с сугробом задней частю авто убрал нежелательную скорость и остановил вращение, все как бы обошлось, но управление я терял и там и там, хотя и ловил потом, но всетаки неприятно, может я что не так делаю sad
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #6 : 06 Января 2010, 01:45:52 »

Самый безопасный способ для многих будет, как выше сказано 3-я и 4-я передача. Самый эффективный будет торможение педалью не допуская блокировки колес + двигателем корректируя ситуацию. Вобщем словами трудно объяснить. Главное, что тормозить четырьмя колесами эффективнее минимум на 55%, т.к. колес не два, а четыре и нагруженность передних колес при торможении больше чем задних.
Записан

saifullin
Ветеран форума
******

Карма +538/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000

Тюмень




Тюмень
2003 ИЖ 2126-030, 1977 ВАЗ 2101, 2011 Nissan Note
« Ответ #7 : 06 Января 2010, 01:48:15 »

даже в критических ситуациях торможу рывками (по мере заноса-сноса)...с нарастающей амплитудой-на уровне рефлекса..тренировки на льду научили...
Записан
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #8 : 06 Января 2010, 01:51:26 »

вопрос к автору Smile
а чем руководствовался , размещая эту тему в  этом( Разные технические вопросы) разделе?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
крок

*******

Карма +2455/-21
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14509



Многопапа



Питер,Чёрная речка
Фольксваген Транспортёр(пассажир),Газэл бузинес
« Ответ #9 : 06 Января 2010, 01:53:38 »

Передачами+имитировать АВS ._
Записан

не летайте быстрее своего ангела хранителя...
JUDJIN
Гость
« Ответ #10 : 06 Января 2010, 01:54:28 »

2 ДС промохнулся мимо опыта sad


2 АЛЛ
спросим подругому, правой ногой или левой?
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #11 : 06 Января 2010, 01:58:35 »

просто в обоих случаях мну полностью или частично Smile разворачивало
Тормжение двигателем похоже на торможение ручником. Только колеса не блокируются на 100%. При торможении двигателем со скорости 100-110 км/ч скорость вращения колес при переключении на низшие передачи будет слишком мала, что приведет к срыву колес в занос и соответственно к вращению авто как и при торможении ручником. Поэтому любое торможение не должно приводить к проскальзыванию колес, если только вам это специально не требуется. Например для увеличения поворачиваемости авто в повороте (хотя правильные люди оттормаживаются до сложного участка и в повороте контролируют ситуацию поворотом руля и увеличением или снижением тяги на колесах) Smile
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #12 : 06 Января 2010, 02:01:40 »

спросим подругому, правой ногой или левой?

левой только есть заранее тренировался... Иначе заблокируешь колеса 100%. А так правой, с перегазовкой пяткой при подтыкании пониженной...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
JUDJIN
Гость
« Ответ #13 : 06 Января 2010, 02:11:30 »

итак, господа я вас огорчу, мы все с вами улетели Smile

эксперемент показал, что самое эфективное торможение (при таких дорожных условиях) - левой ногой при неизменном или добавленном газе
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 02:43:09 »

левой ногой при неизменном или добавленном газе
Ну не знаю... оставляя или добавляя газ мы уменьшим тормозное усилие на задних колесах. В этом будет смысл если на машине задние колеса блокируются раньше передних. т.е. стандартная настройка усилий с работающим колдуном, когда колеса блокируются одновременно на укатанном грунте или песке. Такие разности при торможении может почувствовать человек годами участвующий в автоспорте thumbup. Только тогда можно добавить газу ровно на столько, чтобы передние и задние колеса одновременно стояли на границе блокировки. Я в области не встречал спортсменов способных на разных видах покрытий творить такое. Не говоря уж про нас с вами no.

  Для себя тормоза настраиваю каждую осень и весну. Сейчас на укатанном снегу перед и зад блокируются одновременно. Поэтому мне твой способ ни как не подойдет Wink.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 22:21:08