А какие передаточные числа хотели бы вы???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 06:50:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А какие передаточные числа хотели бы вы???  (Прочитано 2963 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #45 : 17 Октября 2012, 21:53:54 »

Это всего лищь крутяший момент умноженный на скорость вращения. Следить надо именно за крутящим моментом.
Ну, следи за моментом. Купи дизельный автомобиль и следи Smile
Из курса физики должно быть понятно, что на разгон затрачивается работа, чем больше работы за промежуток времени совершено, тем быстрее разгон. Не приложенная сила, а работа ускоряет автомобиль.

И вообще, хватит теоретизировать. Мой мотор, например, выдает тот же момент, что и стандартный нетюненный. Лишь полка момента смещена вверх, максимум на 6400-6500. Выше максимальные обороты, потому и выше мощность. Момент тот же, что и на стандартном 21124 и всего на чуточку больше, чем на 2106. В итоге - разгон до 100 примерно за 8.5 сек. Видео на драйве. ЧТД.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #46 : 17 Октября 2012, 22:19:10 »

Лишь полка момента смещена вверх, максимум на 6400-6500

  И как с этим ездить? Скорость то поди далеко за сотню будет. А топливная эффективность наилучшая на максимальном крутящем моменте. Выходит, что движение по шоссе (90 км/час) или по городу (60км/час) будет очень расточительным. У меня сейчас на скорости 85 - 90 при 3000 - 3300 расход по БК 6 -7 л/100. И это на угловатой фабуле с полным приводом. Конструкторы выбирают ряды для большей топливной эффективности а не для гонок.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #47 : 18 Октября 2012, 08:05:46 »

Не поверишь, но расход топлива напрямую зависит от массового расхода воздуха. Тк расход воздуха на низких оборотах у меня ниже,  то и расход топлива ниже.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #48 : 18 Октября 2012, 08:50:33 »

Попробовал переключаться позже: первая - 6100 разогнался до 48км/ч, вторая 6200- 87 км/ч Результат улучшился с 16.4 до 15.6 Оба графика наложил дгуг на друга. Странно, при старте попал в лужу и была пробуксовка около секунды, но это не испортило результат.


* Разгон 18_10_12_d.JPG (87.68 Кб, 650x483 - просмотрено 12 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Августа 2024, 02:39:43