Это всего лищь крутяший момент умноженный на скорость вращения. Следить надо именно за крутящим моментом.
Ну, следи за моментом. Купи дизельный автомобиль и следи
Из курса физики должно быть понятно, что на разгон затрачивается работа, чем больше работы за промежуток времени совершено, тем быстрее разгон. Не приложенная сила, а работа ускоряет автомобиль.
И вообще, хватит теоретизировать. Мой мотор, например, выдает тот же момент, что и стандартный нетюненный. Лишь полка момента смещена вверх, максимум на 6400-6500. Выше максимальные обороты, потому и выше мощность. Момент тот же, что и на стандартном 21124 и всего на чуточку больше, чем на 2106. В итоге - разгон до 100 примерно за 8.5 сек. Видео на драйве. ЧТД.