uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #30 : 16 Октября 2012, 08:52:25 » |
|
да и на ОКПП та же история... почти... странно, да? а где же ее хваленый "ряд"?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #31 : 16 Октября 2012, 16:08:41 » |
|
Не вижу особой разницы до 100 км/ч между 074 и R1 (см. график 2)
Зато с удивлением увидел что поставив 205/70R15 и КПП 074 правая и вторая оказалить там же где и были !
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #32 : 16 Октября 2012, 16:27:24 » |
|
Зато с удивлением увидел что поставив 205/70R15 Неужели эти катки в Оду могут поместиться?
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #33 : 16 Октября 2012, 16:49:54 » |
|
Неужели эти катки в Оду могут поместиться? Но там же полнолапый, так что вполне, даже не подрезая ничего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #34 : 16 Октября 2012, 16:51:13 » |
|
Неужели эти катки в Оду могут поместиться?
Вы меня удивляете, такие катки не только у меня одного и причем давно. Это уже обсуждалось... Опа, 100 сообщений, не прошло и пяти лет
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 16:55:06 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #35 : 16 Октября 2012, 17:19:56 » |
|
Но там же полнолапый Тогда другое дело.
|
|
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #36 : 17 Октября 2012, 10:43:51 » |
|
Вот мой график разгона 0-100 Не рано ли я переключаюсь?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #37 : 17 Октября 2012, 10:58:36 » |
|
Я так понимаю, что когда момент начинает уменьшаться - уменьшается и ускорение.... ну вот в этот момент и надо переключаться на следующую... или? P.S. а таблицы от графика нет?
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 11:12:17 от Fabula_4x4 »
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #38 : 17 Октября 2012, 12:15:11 » |
|
Я так понимаю, что когда момент начинает уменьшаться - уменьшается и ускорение.... ну вот в этот момент и надо переключаться на следующую... или? У меня момент начинает уменьшаться после 6500. Если бы я на 6500 переключался, а не на 8000, то ехал бы как стоковая шаха. Момент ничего не решает в разгоне. Момент - это эластичность. Для разгона важна доступное количество мощности. Количество мощности можно измерить, закрасив область на графике ВСХ от стольких-то оборотов до стольких-то. Скажем, от 2000 до 5000 или от 3000 до 6000. Где площадь закрашенной области будет больше - в таком режиме и выгоднее разгоняться.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #39 : 17 Октября 2012, 12:35:21 » |
|
Таки по мощности, а не по моменту... понятно...
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #40 : 17 Октября 2012, 14:26:58 » |
|
Переключать надо так, чтобы после переключения иметь почти максимальный крутящий момент. Иначе будет провал при разгоне. Расстояние по оси Х и есть шаг передачи. Вот по этому графику коробки и расчитывают. Прогрессия геометрическая с определённым коэффициентом.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #41 : 17 Октября 2012, 16:18:42 » |
|
Не вижу особой разницы до 100 км/ч между 074 и R1 Разрыв между второй и третьей у 07й больше. А пятую - надо просто пробовать, тогда почувствуешь
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #42 : 17 Октября 2012, 20:15:29 » |
|
Переключать надо так, чтобы Ок, макс момент на графике выше - 4700. Давай, ты будешь выкручивать в 8100, чтобы после переключения на 2-ю оказаться в максимуме момента, а я буду крутить до 6000. Посмотрим, кто быстрее разгонится до 100 хотя бы.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #43 : 17 Октября 2012, 21:11:06 » |
|
Кажется, у меня переключение в районе 6000. Потом, я говорил о почти максимальном моменте. Это когда тангенс угола наклона касательной настолько мал, что стремиться к большим оборотам становится бессмысленным. О мощности в деле разгона можно говорить опосредованно. Это всего лищь крутяший момент умноженный на скорость вращения. Следить надо именно за крутящим моментом. Именно он создаёт касательное усилие на колесе, которое конечном счёте и определят столь вожделенное ускорение. Посмотрим, кто быстрее разгонится до 100 хотя бы. Пробовал на грунтовке на максимально облегчённой машине. Мало бензина и снятые сидения. Машинка была молодая и очень резвая. На шее висел телефон и снимал на видео спидометр. потом по таймлайну вышло 9.8 сек до 100. Не знаю почему, но по грунтовке прёт резвее. Видимо меньше упругое буксование колёс из-за большего охвата колеса и реального участия грунтозацепов протектора.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 21:11:44 от LMN »
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #44 : 17 Октября 2012, 21:26:11 » |
|
Не знаю почему, но по грунтовке прёт резвее.
Это такое восприятие. Чем хуже дорога, тем сильнее ощущение скорости. На грунтовке 60кмч кажутся бешеной скоростью, а на автомагистрали 120кмч вообще не заметно. Ну или к примеру, представить что едешь по дворам 40кмч, будет ещё хлеще грунтовки.
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
|