А какие передаточные числа хотели бы вы???
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
01 Декабря 2024, 15:29:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А какие передаточные числа хотели бы вы???  (Прочитано 2962 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #30 : 16 Октября 2012, 08:52:25 »

да и на ОКПП та же история... почти...
странно, да? а где же ее хваленый "ряд"?
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #31 : 16 Октября 2012, 16:08:41 »

Не вижу особой разницы до 100 км/ч между 074 и R1 (см. график 2)

Зато с удивлением увидел что поставив 205/70R15 и КПП 074 правая и вторая оказалить там же где и были !


* Подбор КПП_1.jpg (158.81 Кб, 1135x935 - просмотрено 32 раз.)

* Подбор КПП_2.jpg (171.89 Кб, 1129x927 - просмотрено 23 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #32 : 16 Октября 2012, 16:27:24 »

Зато с удивлением увидел что поставив 205/70R15
Неужели эти катки в Оду могут поместиться?
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
ВикторД

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #33 : 16 Октября 2012, 16:49:54 »

Неужели эти катки в Оду могут поместиться?
Но там же полнолапый, так что вполне, даже не подрезая ничего.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #34 : 16 Октября 2012, 16:51:13 »

Неужели эти катки в Оду могут поместиться?
Вы меня удивляете, такие катки не только у меня одного и причем давно. Это уже обсуждалось...

Опа,  100 сообщений, не прошло и пяти лет Smile

« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 16:55:06 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
FGH

*******

Карма +1665/-14
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 13845





Ижевск
« Ответ #35 : 16 Октября 2012, 17:19:56 »

Но там же полнолапый
Тогда другое дело.
Записан

Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #36 : 17 Октября 2012, 10:43:51 »

Вот мой график разгона 0-100
Не рано ли я переключаюсь?


* Разгон 13_10_12.JPG (29.42 Кб, 577x517 - просмотрено 35 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #37 : 17 Октября 2012, 10:58:36 »

Я так понимаю, что когда момент начинает уменьшаться - уменьшается и ускорение.... ну вот в этот момент и надо переключаться на следующую... или?
P.S. а таблицы от графика нет?
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 11:12:17 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #38 : 17 Октября 2012, 12:15:11 »

Я так понимаю, что когда момент начинает уменьшаться - уменьшается и ускорение.... ну вот в этот момент и надо переключаться на следующую... или?
У меня момент начинает уменьшаться после 6500. Если бы я на 6500 переключался, а не на 8000, то ехал бы как стоковая шаха.
Момент ничего не решает в разгоне. Момент - это эластичность. Для разгона важна доступное количество мощности. Количество мощности можно измерить, закрасив область на графике ВСХ от стольких-то оборотов до стольких-то. Скажем, от 2000 до 5000 или от 3000 до 6000. Где площадь закрашенной области будет больше - в таком режиме и выгоднее разгоняться.

Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15118

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #39 : 17 Октября 2012, 12:35:21 »

Таки по мощности, а не по моменту... понятно...
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #40 : 17 Октября 2012, 14:26:58 »

  Переключать надо так, чтобы после переключения иметь почти максимальный крутящий момент. Иначе будет провал при разгоне. Расстояние по оси Х и есть шаг передачи. Вот по этому графику коробки и расчитывают. Прогрессия геометрическая с определённым коэффициентом.


* момент-1.JPG (28.31 Кб, 500x499 - просмотрено 12 раз.)
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
RMaks
Ветеран форума
******

Карма +437/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3037



Ученик слесаря



AutoClub34
ИЖ 412, М-214221-150
« Ответ #41 : 17 Октября 2012, 16:18:42 »

Не вижу особой разницы до 100 км/ч между 074 и R1
Разрыв между второй и третьей у 07й больше.
А пятую - надо просто пробовать, тогда почувствуешь Wink
Записан

Я ни когда не спорю
Я просто объясняю почему я прав
Стрит_Ежик
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #42 : 17 Октября 2012, 20:15:29 »

Переключать надо так, чтобы
Ок, макс момент на графике выше - 4700. Давай, ты будешь выкручивать в 8100, чтобы после переключения на 2-ю оказаться в максимуме момента, а я буду крутить до 6000. Посмотрим, кто быстрее разгонится до 100 хотя бы.
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #43 : 17 Октября 2012, 21:11:06 »

   Кажется, у меня переключение в районе 6000. Потом, я говорил о почти максимальном моменте. Это когда тангенс угола наклона касательной настолько мал, что стремиться к большим оборотам становится бессмысленным.
   О мощности в деле разгона можно говорить опосредованно. Это всего лищь крутяший момент умноженный на скорость вращения. Следить надо именно за крутящим моментом. Именно он создаёт касательное усилие на колесе, которое конечном счёте и определят столь вожделенное ускорение.

Посмотрим, кто быстрее разгонится до 100 хотя бы.

   Пробовал на грунтовке на максимально облегчённой машине. Мало бензина и снятые сидения. Машинка была молодая и очень резвая. На шее висел телефон и снимал на видео спидометр. потом по таймлайну вышло 9.8 сек до 100.
  Не знаю почему, но по грунтовке прёт резвее. Видимо меньше упругое буксование колёс из-за большего охвата колеса и реального участия грунтозацепов протектора.
« Последнее редактирование: 17 Октября 2012, 21:11:44 от LMN » Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
panich23
Ветеран форума
******

Карма +293/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5505





Мск р-н Симоново
ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
« Ответ #44 : 17 Октября 2012, 21:26:11 »

  Не знаю почему, но по грунтовке прёт резвее.
Это такое восприятие.
Чем хуже дорога, тем сильнее ощущение скорости. На грунтовке 60кмч кажутся бешеной скоростью, а на автомагистрали 120кмч вообще не заметно.
Ну или к примеру, представить что едешь по дворам 40кмч, будет ещё хлеще грунтовки.
Записан

Все будет хорошо !
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2024, 20:13:49