Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #15 : 15 Октября 2012, 00:37:08 » |
|
В разгоне до 100 тут вроде понятно P1 быстрее. А вот в разгоне до 70-80 кто быстрее будет? Так в Р1 главное отличие вторая передача. Так что разницы до 80 или до 100 никакой
|
|
|
Записан
|
|
|
|
panich23
Ветеран форума
Карма +293/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5505
Мск р-н Симоново ИЖ-2126 УЗАМ-1.7
|
|
« Ответ #16 : 15 Октября 2012, 00:38:00 » |
|
Так в Р1 главное отличие вторая передача.
А не 1я с 5й ?
|
|
|
Записан
|
Все будет хорошо !
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #17 : 15 Октября 2012, 00:40:30 » |
|
Эти тоже немного есть, но 100 кмч на разгоне там даже 4я еще не включается, а первая тоже что и до 80.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #18 : 15 Октября 2012, 09:04:44 » |
|
Посмотрел тут, отличие R1 от 074 только в 1-ой 4-ой и 5-ой. Остальное компенсируется главной парой. При разгоне до сотни отличия в одной первой передаче получается. Дак в чем же тогда прелесть ряда R1?
Че за ряд "Шнива" в таблице? оно бывает?
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 09:06:25 от yuriy060 »
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #19 : 15 Октября 2012, 09:10:07 » |
|
какие передаточные числа коробки устроили бы именно вас 6 2,8 дальше сток
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #20 : 15 Октября 2012, 09:13:55 » |
|
3,242 1,989 1,289 1,000 0,759 С ГП 3,5
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #21 : 15 Октября 2012, 09:17:56 » |
|
Посмотрел тут, отличие R1 от 074 только в 1-ой 4-ой и 5-ой. Остальное компенсируется главной парой. При разгоне до сотни отличия в одной первой передаче получается. Дак в чем же тогда прелесть ряда R1? В его "ровности" и в длииинннной пятой
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #22 : 15 Октября 2012, 10:30:48 » |
|
А реально изготовить кит в ОДАвскую коробку?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #23 : 15 Октября 2012, 11:11:49 » |
|
Дак в чем же тогда прелесть ряда R1? В отсуствии сильных провалов по оборотам после переключений. Когда я катался на 074 и крутил до 8000, после переключения на 2-ю обороты становились 4600 где-то. Это никуда не годится, учитывая что мотор валил с 5500 до 8000. Сейчас R1. После переключений обороты в нужном мне диапазоне, коробка стала соответствовать мотору.
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #24 : 15 Октября 2012, 11:16:12 » |
|
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
fdimka
Основа форума
Карма +47/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 266
черногорск
Черногорск р Хакасия иж 2126-063
|
|
« Ответ #25 : 15 Октября 2012, 12:05:28 » |
|
странно ценик известен а кто возмётся нет.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-063 - синий балтика. карсон Bosch с думя скоростями. Регулятор ТОРН. КПП 2107
|
|
|
ВикторД
|
|
« Ответ #26 : 15 Октября 2012, 14:09:08 » |
|
странно ценик известен а кто возмётся нет. Тут главное найти того, кто готов выбросить столько для ОКПП
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #27 : 15 Октября 2012, 23:43:41 » |
|
только в 1-ой 4-ой и 5-ой. как вы смотрите? 4я у всех прямая! ) И кстати 1R это была 4КПП 2106, очень редкий образец коробки, было мало выпущено, оптом пошли 5ВКПП 2107 и про нее забыли.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Октября 2012, 23:48:36 от Кувалдыч »
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #28 : 15 Октября 2012, 23:45:18 » |
|
Когда я катался на 074 и крутил до 8000, после переключения на 2-ю обороты становились 4600 где-то. да и на ОКПП та же история... почти...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FGH
|
|
« Ответ #29 : 16 Октября 2012, 06:31:05 » |
|
И кстати 1R это была 4КПП 2106, очень редкий образец коробки, было мало выпущено Да какая она редкая, с 1976 года ставилась на все настоящие шестерки и нивы и выпускалась до начала 90-х. Конечно дожило до настоящего времени может и не много, но выпущено их было большое количество.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Октября 2012, 06:32:50 от FGH »
|
Записан
|
Россия государство не торговое и не земледельческое, а военное, и призвание его быть грозою света
|
|
|
|