JUDJIN
Гость
|
|
« : 06 Января 2010, 00:34:29 » |
|
собственно вопрос: а какие передаточные числа коробки устроили бы именно вас (в купе с редуктором 3,9)??? * - к сведению на сколько я знаю на автомобилях ИЖ сейчас присутствуют следующие комбинации: 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 3,940 2,040 1,460 1,000 0,890 3,625 2,040 1,460 1,000 0,890 3,667 2,100 1,361 1,000 0,820 3,242 1,989 1,289 1,000 0,759 3,242 1,989 1,289 1,000 вот заранее спасибо за ваше мнение
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #1 : 06 Января 2010, 00:50:43 » |
|
3,625 2,040 1,460 1,000 0,890 интересный ряд, только 1 коротковата. 2-3 замечательные и 5 тяговитая. Это ты подбираешь под 1.8 ваз?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #2 : 06 Января 2010, 01:02:18 » |
|
собственно вопрос: а какие передаточные числа коробки устроили бы именно вас (в купе с редуктором 3,9)???
а мотор ну совершенно ни при чем? зы: а кстати, откуда такое обилие рядов? целенаправленно на иж, как заявлено?
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #3 : 06 Января 2010, 01:09:33 » |
|
а мотор ну совершенно ни при чем? под конкретно ваш мотор, просьба указать зы: а кстати, откуда такое обилие рядов? две ижевских сток, третья тюнинг и три вазовских
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #4 : 06 Января 2010, 01:18:48 » |
|
Это ты подбираешь под 1.8 ваз? да 3,625 2,040 1,460 1,000 0,890 этот ряд продается у нас на форуме толи за 15, то ли за 20 рублей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #5 : 06 Января 2010, 01:24:07 » |
|
да
этот ряд продается у нас на форуме толи за 15, то ли за 20 рублей
Дороговато, однако! За эти деньги есть и 2R, и 3R. 3R вкупе с короткой ГП получится зверюга
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
Карма +876/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
Москва Иж-2126-wI
|
|
« Ответ #6 : 06 Января 2010, 01:25:49 » |
|
мне бы 5,5 3,190 1,864 1,329 1,000 0,806 0,7
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Fabula_4x4
Администратор
Карма +2508/-12
Offline
Пол:
Сообщений: 15118
Москва-Саранск
Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
|
|
« Ответ #7 : 06 Января 2010, 10:30:08 » |
|
Я две первых передачи у себя измерил http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=30942.msg609833#msg609833Получилось 3,66, 1,87 У тебя такой комбинации нет. Но вторую мне б хотелось пониже, шибко большой разрыв между первой и второй
|
|
|
Записан
|
Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
|
|
|
loner
|
|
« Ответ #8 : 07 Января 2010, 04:05:44 » |
|
Имеется первый ряд в списке (если конечно верить бумаженции приложенной к полнолапому). В целом я бы сказал, что вполне устраивает. Кто-то может скажет что первую бы пониже, но... При наличии отсутствия понижайки в РК, от небольшого понижения первой ничего толком не получишь кроме геморроя на всех светофорах. В какашках все равно понижайки будет не хватать, так что проще смириться и не лазить туда где нужна понижайка, но зато в обычной жизни спокойно ездить не тупя со страшной силой на нормальной дороге.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #9 : 07 Января 2010, 12:36:01 » |
|
обычный стоковый рад ваз-кпп, самый обычный. заявления типа ...Благодаря этому Вы получите 1-ю длинную (на ней можно разогнаться до 60км/час, что очень удобно в городе... нихрена неудобно это в городе, кстати на окпп( страшные далекие воспоминания ) это как раз и чувствовалось. И когда мне заявляют, что на окпп халявный и ряд Р1( произносится с придыханием) ..я смеюсь. Ибо нужны эти длинные передачи ну никак не стоковым моторам. А моим низким и вазу и узаму? нахрена мне 6000, при которых они вообщем то уже и не едут? Нафига мне падать при переключении на высшую на 4000об, к примеру, если умну оно прет с 3000? Вся разница в разгоне будет только в том, что я также буду ехать, но только на более высокой передаче...ну ладно, максималка теряется. Но если гнаться за максималкой ..то это несколько иные коробки и движки. Вообщем имхо тема неправильная абсолютно. В данной концепции она более о стиле вождения, чем о рядах. Тем более о рядах для разных двигателей- вообще бессмыслена.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Стрит_Ежик
|
|
« Ответ #10 : 07 Января 2010, 14:20:18 » |
|
обычный стоковый рад ваз-кпп, самый обычный. заявления типа нихрена неудобно это в городе, кстати на окпп( страшные далекие воспоминания ) это как раз и чувствовалось. И когда мне заявляют, что на окпп халявный и ряд Р1( произносится с придыханием) ..я смеюсь. Ибо нужны эти длинные передачи ну никак не стоковым моторам. А моим низким и вазу и узаму? нахрена мне 6000, при которых они вообщем то уже и не едут? Нафига мне падать при переключении на высшую на 4000об, к примеру, если умну оно прет с 3000? Вся разница в разгоне будет только в том, что я также буду ехать, но только на более высокой передаче...ну ладно, максималка теряется. Но если гнаться за максималкой ..то это несколько иные коробки и движки. Вообщем имхо тема неправильная абсолютно. В данной концепции она более о стиле вождения, чем о рядах. Тем более о рядах для разных двигателей- вообще бессмыслена. Вы сейчас говорите как бы за всех о том, что как бы вам лично удобно. Я, например, понимаю, что кому-то "удобно" тронуться на первой и тут же на вторую и ехать внатяг. А кому-то хочется раскрутить. Манера езды и цели разные. Приведу такой пример про ОКПП. Еду на 2-й, далее небольшое замедление из-за мелкой пробки. Далее - вытягивать 2-ю или переключиться на 1-ю? 2-я не очень-то тянет в этой ситуации, и я отстаю. Переключиться на 1-ю с перегазовкой и быстро разогнаться - вот оно самое верное решение. На ВКПП такое прокатит не всегда, потому и придется тошнить внатяг на 2-й. Так что не надо говорить, что ряд ОКПП или R1 лишены права на жизнь, все зависит от манеры вождения. PS многие в ужасе от того, как на стоковом еже удается выстреливать с низких скоростей.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 14:22:53 от RisingSun »
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
baf
Ветеран форума
Карма +498/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1122
Екатеринбург
Была ИЖ-21261-070 от "Нормы". Ныне - Дастер
|
|
« Ответ #11 : 12 Января 2010, 20:25:02 » |
|
Вторая 2,0 для УЗАМ248 - ни два, ни полтора. С одной стороны, я на ней до 60 разгоняюсь и переключаюсь на прямую (зачем тогда третья?), с другой, при рядовых маневрах часто приходится переключаться на первую. Даешь вторую 2,5!
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 20:28:59 от baf »
|
Записан
|
Качество рождается там, где живет точность.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #12 : 12 Января 2010, 20:37:24 » |
|
Вы сейчас говорите как бы за всех о том, что как бы вам лично удобно а тема обо что? Приведу такой пример про ОКПП. Еду на 2-й, далее небольшое замедление из-за мелкой пробки. Далее - вытягивать 2-ю или переключиться на 1-ю? 2-я не очень-то тянет в этой ситуации, и я отстаю. далее- на 2-й вытягивает и я еду, не отставая, первая и не нужна, вторая справляется Переключиться на 1-ю с перегазовкой и быстро разогнаться - вот оно самое верное решение. как видно, не самое верное..т.к пришлось переключиться вхожу в поворот под 90град, на омке- втыкаю 2-ю...и нифига она не едет после поворота, а на первой- орет и хрен включишь. На вазовой- попадаю на тягу на второй передаче
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #13 : 12 Января 2010, 21:42:24 » |
|
а я вот почти доволен Р1 (переходами), но первую и вторую вытянул бы еще на +15...20км/ч к 6500об/мин, третью на 10, а пятую бы, наоборот укоротил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #14 : 14 Октября 2012, 23:41:18 » |
|
Подниму темку... Вопрос к знатокам вроде JUDJIN-a
Пусть мотор 1700 с низовым валом (ну типа мой) Если сравнивать ряды ВАЗ P1 и стандартный 073. В разгоне до 100 тут вроде понятно P1 быстрее. А вот в разгоне до 70-80 кто быстрее будет? Есть ли какие методики нарисовать теоретический график разгона зная кривую момента Движка?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|