Машина дергается
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 05:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Машина дергается  (Прочитано 4061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« : 05 Января 2010, 21:49:27 »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Помогите советом. Началось дергание машины при разгоне с месяц назад. Проблема появилась неожиданно после непродолжительной стоянки, на теплом двигателе. При нажатии педали газа появляется ощущение, что машина глохнет, а когда педаль опускаешь - едет с постоянным подергиванием. Сегодня дергание появилось при равномерном движении. Пытался устранять проблему: замена контактной группы трамблера, регулировка зажигания, замена свечей - результатов не дали. Причем дерганье пропадало, а потом возвращалось снова - на следующий день. Сегодня остановился, смазал ВДшкой подшипник трамблера; обратил внимание, что при заглушенном двигателе выходит воздух из вакуумного усилителя тормозов в месте резинового уплотнения - пошевелил клапан на вакуумнике, после чего машина дергаться перестала. Что может являться причиной, стоит ли менять бензонасос - может ли проблема быть в нем? А то не хочется встать где-нибудь в самый неподходящий момент...
Записан
Романов

*******

Карма +1050/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35870

Москва

« Ответ #1 : 05 Января 2010, 21:53:17 »

обратил внимание, что при заглушенном двигателе выходит воздух из вакуумного усилителя тормозов в месте резинового уплотнения - пошевелил клапан на вакуумнике, после чего машина дергаться перестала.
Вот тебе и ответ. Меняй уплотнитель на клапане.
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #2 : 06 Января 2010, 09:18:29 »

Уплотнение сегодня поменяю, но боюсь что это проблему не снимет. Если придётся менять бензонасос, то какой лучше ставить? А может это связано с неисправностью карбюратора? Если карбюратор, то что там смотреть?
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #3 : 06 Января 2010, 13:42:27 »

Поменял клапан вместе с резиновым уплотнителем. Эффекта ноль. ВД-шкой смазал грузики вакуумного регулятора (под бегунком трамблёра) - машина поехала, дёргания исчезли. В чём может быть причина?
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #4 : 06 Января 2010, 15:58:30 »

Уважаемые знатоки, я надеялся на помощь. Жаль что напрасно. Буду сам копать.
Записан
melhicow1
Частый гость
***

Карма +234/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 167

Г Москва



Москва
Азлк 2141 1.7, бсз, LUK, RAR
« Ответ #5 : 06 Января 2010, 16:37:54 »

скорее всего карбюратор, а если ещё и плохо работает тамблёр, то проблемма может то появляться, то исчезать, попробуй почтистить карбюратор
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #6 : 06 Января 2010, 18:30:06 »

После непродолжительной стоянки на морозе дёргания двигателя вернулись. ВД-шкой опять облил грузики центробежного регулятора - проблема исчезла. Чем их вообще надо смазывать, может кто знает?
Записан
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #7 : 07 Января 2010, 15:21:47 »

Уважаемые форумчане, сегодня весь день копал, но бесполезно. Поменял бензонасос на новый, перебрал трамблёр с регулировкой зазора и смазкой подщипнико и грузиков, проверил в/вольтные провода в темноте (не искрят), продул жиклёры карбюратора и проверил уровень топлива в поплавковой камере (нормальный). В конце опять полил грузики центробежного регулятора на трамблёрк - проблема почи исчезла. Что это может быть?. Буду благодарен за любые советы.
Записан
1-1 BIC
Частый гость
***

Карма +246/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246




Украина Донецк
Москвич 2140 . Был иж 2126.ОДА
« Ответ #8 : 07 Января 2010, 22:37:56 »

После непродолжительной стоянки на морозе дёргания двигателя вернулись. ВД-шкой опять облил грузики центробежного регулятора - проблема исчезла. Чем их вообще надо смазывать, может кто знает?
однозначно сказать - проблематично. Остается применять метод "научного тыка."
как варианты - резистор бегунка;конденсатор;люфт подшипника трамблера;ускорительный насос в карбюраторе;негерметичность шланга от кабюлатора на вакуумник прерывателя;сам вакуумник прерывателя;герметичность трубок ЭПХХ;правильная установка зажигания.
Какие обороты на холостых при утопленном подсосе на прогретом двигателе?
В  профиле надо указать какой двигатель.
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #9 : 08 Января 2010, 21:35:23 »

а я скажу что надо бы помучить карб на регулировках у спецов
Записан
Huchi
Ветеран форума
******

Карма +636/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431

г. Северодвинск


О-о-о-о да-а-а!!!


ИЖ 2126-030
« Ответ #10 : 09 Января 2010, 01:48:37 »

Катушка?
Записан

Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
Slider
Ветеран форума
******

Карма +446/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2440

Казань

11173-34-430/2010



Казань
-ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
« Ответ #11 : 11 Января 2010, 11:54:18 »

В конце опять полил грузики центробежного регулятора на трамблёрк - проблема почи исчезла. Что это может быть?
Думаю так: действует тут не брызгание на грузики, а разборка-сборка трамблёра. Там и искать: положение контактной группы, зазор в ней, настройка УОЗ. контакт резистора в "бегунке", износ (обгорание кончика) токоразносной пластины на "бегунке", износ (обгорание) контактов в крышке....
Записан

Homo homini glucus est!

На форум захожу крайне редко, связь через аську!

Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар".
Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #12 : 19 Января 2010, 08:38:05 »

Всем спасибо. 11 дней не подхлдил к машине - уезжал. Сегодня пойду попытаюсь поменять катушку, потом отпишусь. Может ещё поменяю конденсатор.
Записан
Minkhertz
Частый гость
***

Карма +477/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214

Москва ( УЛюблино - но душой в Строгино )


Иж 2126-030 , Ваз 2114 (1.6)
« Ответ #13 : 19 Января 2010, 09:27:31 »

Доброго дня! Попробуй на "подставном" трамблере (если есть возможность) проверить, еще посмотри люфт трамблера ( вокруг оси ), у меня на Газели було такое, трамб люфтил ( 3-5 градуса ) вокруг своей оси. Как результат на средних оборотах "сбивалось" опережение и машинка похоже себя вела.
Еще есть вариант: топливный фильтр (менял-не менял, и как давно?), сеточка на карбе, но скорей всего это трамблер. Удачи.
Записан

Земля в солнечной системе играет роль сумасшедшего дома.
xy_7 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 39


« Ответ #14 : 19 Января 2010, 16:08:19 »

Сегодня ещё раз снял трамблёр, и обратил внмание, что ослабла гайка крепления провода конденсатора, Подтянул, выставил зажигание - день отъездил нормально. Что будет завтра, послезавтра - напишу.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 20 Октября 2024, 23:05:16