fly1
Гость
|
|
« Ответ #45 : 06 Января 2010, 05:58:52 » |
|
СDотМР3 на ходу при наличии внешних шумов в движении может и трудно отличить,зато наличие или отсутствие баса почувствуется сразу. а так же и даже с растоптанными медведем ушами легко определить где расположились музыканты- спереди как положено или дружно ускакали в багажник. вот тут уже при неправильной установке никакими аппаратными настроиками нормальной сцены не сделать. да и при чем здесь иж??? в смысле того что нельзя в нем сделать нормального звука не ввалив кучи бабла? разницы вваливания фантиков большой нет при установке звука хоть в инвалидку . многое зависит от ушей и отношения устанавливающего. если подойти с мыслью что сделать низя - то тут не поможет абсолютно ничего. вот и весь хрен до копейки. да и 41-й москвич несильно от ижа отличается,однако- звучит)))))))))))) и так как надо.потому что изначально был подход сделать как нужно а не как получится. к стати - акустика не заоблачной ценовой категории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1981/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30523
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #46 : 06 Января 2010, 09:59:31 » |
|
критиковать автора темы не буду,. т.к. за меня это сделали другие, более опытные товарищи я со своим музыкальным слухом и образованием поступил следующим образом. 1. голова с двд и экраном 3,5". один раз записал на болванку вперемешку всё что было в доме и забыл как диск в магнитоле выглядит - больше не достаю. экран лишь иногда нужен, чтобы детей на заднем сиденье мультиками развлекать. 2. передние двери. наверно это можно назвать фронтом . 13 см сони. двухкомпонентные. это коаксиал? или компонент? 3. задняя полка (седан). 17 см (отверстие изначально под 18, но такие динамики есть только в сериях для морских яхт - безумно дорого....). что в итоге я имею. когда семья в машине, то музыка звучит маскимум на 10% от максимальной громкости. когда я один в машине - максимум на 40-50%. так зачем усил и саб? при этом и в машине ничего не брякает и снаружи не брякает. вот когда я на природе и не в машине и хочется музон послушать, тогда мощи моей музыки не хватает, чтобы озвучить все близлежащие леса и за это мне природа должнабыть благодарна. единственное, что я бы добавил в своей музыкальной шкатулке. или заменил задние динамики на сабвуферные или басовые. или прикупил бы маааленький саб, плоский и положил под водительское сиденье (нафига сабы в багажнике нужны???). всё это чисто для получения чуть более глубокого баса, а не для унц-унц ПС: ещё маленькая деталь. голова дает малую возможность настраивать сцену. обычно сделано так, чтобы звук "исходил" из центральной консоли. и задние пассажиры не смотря на близость к голове динамиков задних слышат музыку как бы из центра машины. если сделать так, чтобы я слышал её строго перед собой, то пассажиру справа она слышна как будто издалека слева. это нормально?
|
|
« Последнее редактирование: 06 Января 2010, 10:02:19 от Варвар »
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #47 : 06 Января 2010, 11:00:30 » |
|
Хе.. музыканты. Все равно всем хорошо послушать музыку неудается. Сцена настраивается под конкретного слушателя. А если обсуждать сами девайсы, то тут как говорится "кому что нравится и на что хватило". Не все консерватории оканчивали
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Vetal
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #48 : 06 Января 2010, 12:13:36 » |
|
Ну, если интересно мое мнение - это, так сказать, грубый пОцанский метод озвучки авто "шоб бысто, дешево и круто было" - голова любая, блины в полку, бюджетный саб (если честно, еще не слышал бочкообразный саб, который бы нормально звучал) в багажник, ну и вперед, что влезло то и воткнули. Ето все качает конечно, но не то и не туда. как правило, такая музыка собирается с целью слушать на улице, разложив поляну на капоте))) Автору совет - перед установкой хотя бы полистать журналы об автозвуке, картинки посмотреть. Во всяком случае, если хочется собрать систему, которую стоило бы обсуждать). У всех солидных систем сцена спереди, мощьные динамики спереди, зад - для фона.... Ну да ладно, главное, чтоб автора устраивало только без обид, просили критику, вот она, хотя и не хотел критиковать))) Да и у самого в машине далеко не хай энд)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurov
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Москва
|
|
« Ответ #49 : 06 Января 2010, 12:40:41 » |
|
насчет блаупункта- лучше производят усилители чем сабвуферы,и лучше брать отдельно саб и усил, или хотябы не базуку или тонель(не знаю как точно).а насчет построения музыки,если брать самое простое, в моей машине усил на 4 канала:2 канала на саб,остальные 2 на задние колонки(было),переключил я их на передние звучать стало совсем по-другому.когда задние колонки подключены были они как будто сливались с сабом,спереди музыки как будто и не было...з.ы.прекупил саб инфинити 1200Вт,на следующей неделе начну делать корпус,потом фото выложу)))))))
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #50 : 07 Января 2010, 06:05:36 » |
|
прав))) в наушниках создать идеальный звук проще))) Но вот "ощущается по замыленным низам и звенящим верхам при замусоренной середине." Это не признак отличия CD от MP3... это признак что аппаратура говно, либо запись говно, либо эквалайзер надо помучить))) но скорее всего первое... То есть хотите сказать, что если слышна разница между лицензионным диском и рипом в мп3 с него - то аппаратура говно? Если это убрать, то это в 95 процентах случаев не изменит ситуацию с CD и MP3, они все равно останутся не отличимыми))) У всех уши разные... 1. голова с двд и экраном 3,5". один раз записал на болванку вперемешку всё что было в доме и забыл как диск в магнитоле выглядит - больше не достаю. экран лишь иногда нужен, чтобы детей на заднем сиденье мультиками развлекать. Пожалейте глаза детей. 3. задняя полка (седан). 17 см (отверстие изначально под 18, но такие динамики есть только в сериях для морских яхт - безумно дорого....). что в итоге я имею. когда семья в машине, то музыка звучит маскимум на 10% от максимальной громкости. когда я один в машине - максимум на 40-50%. так зачем усил и саб? при этом и в машине ничего не брякает и снаружи не брякает. Почему бОльшая часть людей оценивает качество звука исключительно громкостью? единственное, что я бы добавил в своей музыкальной шкатулке. или заменил задние динамики на сабвуферные или басовые. или прикупил бы маааленький саб, плоский и положил под водительское сиденье (нафига сабы в багажнике нужны???). всё это чисто для получения чуть более глубокого баса, а не для унц-унц Wink К сожалению, параметры НЧ-динамиков таковы, что они сами по себе не маленькие по габаритам и так же требуют заметно бОльший объем под корпус. Мааленький и плоский саб как раз и будет давать унц-унц и головную боль. Бас должен бить: бас-гитара, контрабас, туба - они не гудят, они издают низкие, но мелодичные звуки. насчет блаупункта- лучше производят усилители чем сабвуферы,и лучше брать отдельно саб и усил, или хотябы не базуку или тонель(не знаю как точно) Конкретно по Blaupunkt - у них БЫЛИ хорошие магнитолы и сейчас есть неплохие, но в топовой линейке, а по тем деньгам есть гораздо более интересные варианты. По акустике - интересны только некоторые модели из линейки Velocity, остальное - довольно посредственное. Усилители - просто бюджетные, ни лучше, ни хуже. У самого усь Блаупункт - честно говоря старой магнитолой этого производителя был больше доволен, купил именно из-за опыта общения с той магнитолой и цена устраивала. Корпуса для сабов все-таки наиболее универсальные и обеспечивающие хороший звук - это типа "закрытый ящик".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shurov
Частый гость
Карма +277/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 176
Москва
|
|
« Ответ #51 : 07 Января 2010, 17:13:43 » |
|
не согласен!!!!!закрытый ящик очень жестко басит,фи лучше,ну или хотябы зя но в два раза больше по объёму положенного!
|
|
|
Записан
|
Иж 2126, 2003 г.в., дв. 1,7 л., окпп, тюненый дааз 2140-70, бсз, гцс ваз 2101-07 , ручник от калины, ВУ и ГТЦ ваз 2108-99, перед: фобос -2 витка и плаза х-драйв, зад: -2 витка, аморты сток, музяка: башка пионер,колонки jvc и саундмакс
|
|
|
Еugene
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #52 : 07 Января 2010, 23:42:47 » |
|
не согласен!!!!!закрытый ящик очень жестко басит,фи лучше,ну или хотябы зя но в два раза больше по объёму положенного! Зависит от динамика, усилителя, настроек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #53 : 08 Января 2010, 01:10:45 » |
|
Зависит от динамика, усилителя, настроек.
от настроек мало зависит. система ящик - динамик обладает некоторой добротностью и вот как раз от ее значения и зависит как будет звучать сабвуфер. баттервортовская добротность равна 0,707..... и увеличение ее даст более быстрый но менее глубокий бас и наоборот-уменьшение значения может привести к невнятному смазанному звучанию. так что все должно быть в разумных пределах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #54 : 11 Января 2010, 13:19:56 » |
|
баттервортовская добротность равна 0,707..... и увеличение ее даст более быстрый но менее глубокий бас и наоборот-уменьшение значения может привести к невнятному смазанному звучанию. так что все должно быть в разумных пределах.
C добротностью, на самом деле, наоборот: чем меньше - тем бас "быстрее", а с глубиной оно сильно поперёк. И синхронно с добротностью и ГВЗ падает, кстати...
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #55 : 11 Января 2010, 17:42:29 » |
|
если под быстротой подразумевать отклик на импульс то да-чем меньше добротность тем ГВЗ меньше. с увеличением добротности системы ящик-дин растет и резонансная частота. какая уж тут глубина.....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #56 : 11 Января 2010, 22:41:03 » |
|
да и в принципе- смотря для чего саб рассчитывается. само собой что тяжеленная и тормозная давильная башка не даст никакой точной динамики и наоборот- от музыкального саба не стоит ожидать дурового давилова. если нужны именно ощущения вытряхивания позвоночника в трусы- тогда давильную башку и саб режем чуть не на уровне инфранизов. только тогда нужны миды низкоиграющие. а если оставляем позвоночник на месте - легкую музыкальную башку и повыше раздел с мидами. короче говоря- при проектировании системы нужно закладывать то что от нее хочешь. а там уже и выбор компонентов пойдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slider
Ветеран форума
Карма +446/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2440
Казань
11173-34-430/2010
Казань -ИЖ 2126-030, +ВАЗ 11173-34-430
|
|
« Ответ #57 : 12 Января 2010, 10:10:36 » |
|
если под быстротой подразумевать отклик на импульс то да-чем меньше добротность тем ГВЗ меньше.
Вот. с увеличением добротности системы ящик-дин растет и резонансная частота.
Если говорить о разных оформлениях для одного и того же динамика - тогда да, а так нет: могу показать динамик с резонансной около 36 Гц и с добротностью в районе единички... Басит хорошо
|
|
|
Записан
|
Homo homini glucus est!
На форум захожу крайне редко, связь через аську!
Была "Сборная Советского Союза" (тм) ака "Фырка" 2126-030/2004: цвет "Gaz zelen", ГЦС-2121, АИ-76, -"Сонар-ИК", перемычка "С-Г", АМК-2114, мехпривод ДЗ2, ОТЭТ, ОТМД, 8" в дверях, АНЦ TOTTI, ЗТЦ-2105, РРТ-2123, РВ-21213, БСЗ-СО, БН "Пекар". Теперь "Шумелка-мышь" 11173-34-430/2010: свершён вынос мозга, остальное пока "Стандарт"...
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #58 : 12 Января 2010, 10:25:01 » |
|
ну так ведь разговор-то как раз про оформление а не про голый динамик. сам-то по себе голый дин не играет.у меня с резонансной частотой 38 герц по паспорту дин в машине.SPLX-152 в достаточно низконастроенном фазике. не особо люблю высокие настроики- кому как- а высоко играющий саб просто бабахалка и бубукалка.))))))))это относится к фазоинверторам. ачх в салоне при применении фазика всегда будет горбатой и вот как раз настройкой тоннеля этот горб можно двигать . да как раз в машину и нужны сабвуферные динамики с высокой резонансной частотой-из-за передаточной функции салона ачх как раз и изогнется там где надо. а при применении динамиков с низкими частотами собственного резонанса особенно во фриэйре наибольший подъем характеристики как раз и вылезет в самую область инфранизов- где уже нет никакого баса а просто тупая тряска ушами у машины(зеркалами)
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 10:58:04 от fly1 »
|
Записан
|
|
|
|
fly1
Гость
|
|
« Ответ #59 : 12 Января 2010, 11:03:48 » |
|
и насчет применения усилителей. тут тож смотреть надо- при использовании низкодобротного саба с неплохими собственными тормозами может хватить и бюджетного а вот при использовании высокодобротной башки- тут уже желательно применение усей с очень низким выходным сопротивлением для того чтоб обеспечить нормальное демпфирование а такие усилители отнюдь не дешевые. так что название компонента не главный критерий выбора компонентов системы.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Января 2010, 11:07:26 от fly1 »
|
Записан
|
|
|
|
|