как можно доработать генератор ВАЗ21213 ИСКРА 80А?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
12 Сентября 2025, 13:44:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: как можно доработать генератор ВАЗ21213 ИСКРА 80А?  (Прочитано 5069 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #30 : 07 Января 2010, 19:06:31 »

Хех, "удивил". Еще бы он эти смешные 30 ампер не тянул. Это и стоковый 55А без проблем потянет на таких-то оборотах.
Ты где 30А взял то? 36.6-только фары!А габариты? а щиток приборов? А если ещё и Впрыск? Ты уверен что он у тебя не спечётся (55А) при долгом использовании по времени на таких нагрузках? Так как запаса у 55А по нагрузки, почти не Останется!
Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #31 : 07 Января 2010, 19:09:06 »


если есть точно такой же генератор для классического мотора, отличается только передней крышкой, и моноклин шкив к тому же...меняются 2 кронштейна и все...
Во во! 21214 с Клиновым Ремнём!
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #32 : 07 Января 2010, 19:45:59 »

Ты где 30А взял то? 36.6-только фары!
55*8/14 = 31,4

А габариты?

+2 ампера
а щиток приборов?
+1 ампер
А если ещё и Впрыск?
+7 ампер

Все равно не впечатляет.

Ты уверен что он у тебя не спечётся (55А) при долгом использовании по времени на таких нагрузках?
Уверен.
Записан
Crazy Cat
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 1840




Серпухов
разные
« Ответ #33 : 08 Января 2010, 00:05:41 »

на 8тыс... А ничего, что у мну генадий без доработков сабджа на ХХ при моем ближнем, печке на форсаже и обогреве стекла заднего исчо и акк пытается заряжать? Smile (мелочь не считаю...) Smile
Записан
Одовод
Частый гость
***

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246

Саранск



Саранск
« Ответ #34 : 08 Января 2010, 09:49:48 »

ЭДС вещь конечно сильная,но попробуй практически перемотай ротор толстым проводом и с тем же сопротивлением-сними характеристики.Если будет лучше-я в споре проиграл.А в теории ты не силён .Тут нужно разбирпться практически.Мной перемотан не один десяток статоров,ну,роторов поменьше.Попадались всякая дрянь.У меня нет стенда,чтобы сравнивать результаты.Но при добавлениивитка в статор с меньших оборотов идёт напряжение,а ток, соотв .мощность практически не видна.А перематывать ротор толстым проводом с тем же сопротивлением-абсолютная дурь Чтобы увеличить мощность-надо уменьшать сопротивление ротора.Увеличив иощность возбуждения(то бишь мощность ротора и эту самуюЭДС)увеличим мощность генератора.но тут ещёесть куча нюансов.
Записан
SergoS
Частый гость
***

Карма +1/-6
Offline Offline

Сообщений: 169




Тюмень
ИЖ 2126-030 и ВАЗ 21063(ралли) Ваз 2113
« Ответ #35 : 09 Января 2010, 06:47:17 »

Цитата: SergoS от 07 Января 2010, 19:06:31
Ты уверен что он у тебя не спечётся (55А) при долгом использовании по времени на таких нагрузках?
Уверен.
Ну, тогда вопросов нет!
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Июня 2025, 17:08:00