Еще забыл добавить - Сони и Олимпус и кто там еще Кодак что ли? (поправьте) - большие извращенцы с точки зрения карт памяти - а слот SD и маленькие ридеры для них встречаются везде и всюду
У Sony - MemoryStick, Olympus - xD... Остальные уже все на SD перешли. И эти два "японца самобытных" тоже потихоньку переходят.
Смотрел фотоаппараты с HD-видео по журналам, в интернете... до разрешения 1920х1080 они не дотягивают прилично, как правило 1280 x 720, из-за чего остались вопросы как же у них HD-качество? Утверждать на все 100 не могу, но из просмотренного только вопросы остались.
В бытовых и даже в полупро HD-камерах разрешение FullHD получается путем интерполирования. Так что говорить о честных 1920x1080 тут не приходится, к тому же для редактирования такого видео нужен ооооочень неплохой компьютер, а любое осознанно снятое видео нуждается в пост-обработке и монтаже, пусть даже утренник в детском саду.
Зеркалки начального уровня (Pentax K-x, Canon EOS 500/50D, Nikon D5000 (у него правда ограничение на 5 мин, у остальных на 4 Гб ≈ 12 мин)) снимают HD-видео, полупро камеры снимают полноценный Full-HD (Pentax K-7, Canon EOS 7D/5D MarkII/1D Mark IV). К тому же получаем возможность выбора любого объектива и стоимость камеры заметно ниже равноценной видеокамеры. Да и фотоснимки с зеркального фотоаппарата, а тем более полноформатного (5D MarkII/1D Mark IV) заметно лучше снимков с видеокамеры.
вот вопросик нарисовался, а нет ли случайно зеркалок к которым чисто случайно подошли бы объективы от Зенита? Wink
Меньше всего проблем с Pentax и советскими (и не только объективами) на байонет К, но в любом случае фокус останется только ручной (а были ли вообще автофокусные Зенитовские объективы?).
А если уж хочешь сильно развиться, то подумай за средний формат. Для разминки - плёнку. hasselblad цифровой стоит начиная от десятки килоевро. Ну это так... Для информации.
Где, где, где? Цифровые Хассели по 10000 Евро раздают???
Средний формат хорошо, пленка отлично, но если нет желания заморачиваться с ручной проявкой/печатью, то придется заморачиваться с фотолабами - сейчас сложно и дорого с пленками возиться.
а ничего что некоторые великие фотографы снимали на камеры с фиксфокусом типа полтинника? И не заморачивались ни мегапикселами, ни гиперзумами? Тогда такого не было а фотки смотрим до сих пор. А?
А разве кто-то говорил о развитии в плане мегапикселей и зумов?! По-моему вполне ясно, что наиболее хорошие фотки обеспечит полноразмерная матрица и объектив фикс.
Кстати, фиксы 50-ники как раз пришли в массовое фото, за счет своей универсальности. А вот фотографы-портретисты фотографировали на 85 мм, а пейзажисты на ширики 16 мм.