НЕ блокируються тормоза - недостаток?
17 Декабря 2025, 09:23:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: НЕ блокируються тормоза - недостаток?  (Прочитано 1967 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« : 26 Мая 2004, 14:09:11 »

Часто на форуме слышу тормоза не блокируются (колеса не идут в юз) разве это плохо? Хочу услышать мнение форума.
До этого на Оке блокировались при желании аж на 90 км в час. Думаю, что для зимы это больше плюс, чем минус, да и сейчас не считаю это минусом.
павпЅ:o:o
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
InImitable
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 191

Москва


« Ответ #1 : 26 Мая 2004, 14:13:54 »

Должны блокироваться обязательно!
Записан

Чтобы там не говорили, "Иж" хорошая машина!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #2 : 26 Мая 2004, 14:15:40 »

Думаю здесь имется соответствие с заявленным заводом-изготовителм тормозным путем с 60 или 80 км\ч (точно не помню). Если блокировки не будет совсем при любом нажатии на педаль, то тормозной путь при измерении выйдет за пределы нормы. Заводская инструкция по регулировке "колдуна" подразумевает торможение на юз с 40-50 км\ч для проверки его настройки. Нет юза - нет нормы по тормозам.
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #3 : 26 Мая 2004, 14:24:47 »

Что то у вас ребята с физикой школьной не того.......Чтобы пустить тормоза в юз достаточно выбрать подходящую поверхность трения......А вы хотите на хорошем асвальте с нормальной резиной........Вы наверное никогда небыли на инструментальном контроле. Там при любых тормозах колесо проворачивается, вот только показатели разные...... на осях могут быть как следствие неисправностей......  Хотя все колёса могут блокироваться........Перелистайте учебник физики за 7-й класс про силу трения.Big Grin:D:D:D:D:P
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #4 : 26 Мая 2004, 14:30:57 »

Всеж тормозные барабаны на стенде имеют несколько другую геометрию обхвата колеса, чем колесо на асфальте.... А завод наставивает на том, что на чистом сухом асфальте с полтинника юз должен быть...
И если он будет, то вероятность успешных измерений на стенде значительно повысится, но не факт , что дотянет... А если нет юза, так на стенд можно и не соваться....
Записан
Бирюк
Ветеран форума
******

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 2015

г.Оренбург


Папа Вариометра

« Ответ #5 : 26 Мая 2004, 14:45:00 »

Цитировать
сообщение  юра2126
Всеж тормозные барабаны на стенде имеют несколько другую геометрию обхвата колеса, чем колесо на асфальте.... А завод наставивает на том, что на чистом сухом асфальте с полтинника юз должен быть...
И если он будет, то вероятность успешных измерений на стенде значительно повысится, но не факт , что дотянет... А если нет юза, так на стенд можно и не соваться....

Молодец прям всё в точку........Каждый свою машину знает очень хорошо и даже при всём исправном и юзом идущей необходимо......Прокачать , и проверить герметичность , особенно сзади и задние колодки протереть бензином до чистоты поверхности .........и с богом на инструментальный контроль. Вероятность большая тоды , что пройдёшь.........или готовь бабло для знакомых гайцев.Big Grin:P:D;)Big Grin А для проверки юза выбери грунтовку.......гы....tongue
Записан

иЗгинь нечистая сила - останься чистый Шпирт!
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #6 : 26 Мая 2004, 15:12:00 »

Видел на мкаде столкновение Мерса (Мерс въехал в зад 600), и обратил внимание, что след от резины только на последних трех метрах. Столкновение было слабым, то есть в юз колеса почему-то не пошли сразу, а тормозной путь у него поменьше нашего будет. Чем это объяснить?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #7 : 26 Мая 2004, 15:19:50 »

АБС однако.... Лучший тормозной путь обеспечивается на грани срыва на юз.... АБС это на иномарках и обеспечивает, а мы должны тренировать свои ноги, чтобы прерывистым нажатием на тормоз и юза не допустить и тормозной путь сократить... Тренироваться надо, чтобы отсутствие АБС  компенсировть
Записан
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #8 : 26 Мая 2004, 15:51:03 »

Я о чем и говорю, моя окушка легко на 80 в юз переходит, пол резины на асфальте, но ежик без юза быстрее останавливается. А зимой, откуда узнаешь, когда они заблокируются, покрытие разное может быть? Окушку спасало, что легкая и передний привод и устойчивая на льду.
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
юра2126
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 743

Из Темного Леса в Жулебино

ИЖ-2126-060 гранат, ИЖ-2126-030 серебристо-голубой

« Ответ #9 : 26 Мая 2004, 16:23:53 »

Зима дело особое и приемы торможения особые, на заглавной странице много что есть по этому поводу... По мне пусть уж тормоза будут такие, какие им положено быть, а техника их применения это отдельная тема....
Записан
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #10 : 26 Мая 2004, 17:09:21 »

Интересно статистку узнать когда чаше ДТП происходит летом или зимой и на сколько?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
tishkir
Ветеран форума
******

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3431


« Ответ #11 : 26 Мая 2004, 17:18:29 »

зимой больше по количеству, но меньше по последствиям. летом больше скорости как следствие больше трупов. sad
Записан

Ежики - это не только 300-400 грамм нежного диетического мяса, но и 2000 одноразовых иголок.
Вячеслав 21074
Ветеран форума
******

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 1149

Санкт-Петербург

Премьер-министр

« Ответ #12 : 27 Мая 2004, 09:50:50 »

Цитировать
сообщение  Капитан
Часто на форуме слышу тормоза не блокируются (колеса не идут в юз) разве это плохо? Хочу услышать мнение форума.
До этого на Оке блокировались при желании аж на 90 км в час. Думаю, что для зимы это больше плюс, чем минус, да и сейчас не считаю это минусом.
павпЅ:o:o


Конечно, недостаток. Причем весьма существенный. Тормоза обязаны блокироваться, если того желает водитель (при отсутствии АБС и пр. систем). Если этого нет - они неисправны или недоработаны. Правильные тормоза - чуть к педальке прикоснулся - и сразу пошел процесс торможения. А доводить до ЮЗа или нет - решает водитель.
Записан

лучшая машина - Жигули
Капитан ТС
Ветеран форума
******

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1261

Москва


Иж 2126-230, Ваз 1113.

« Ответ #13 : 27 Мая 2004, 12:24:57 »

А если они и без юза тормозят хорошо?
Был у меня случай еще на Окушке, надо было экстренно тормозить и еще рулить. Не получалось без блокировки, приходилось прерывисто тормозить, тормозной путь получился длиннее чем на грани срыва в юз, а в результате контакт. Если бы был бы ежик, то вообще класс был бы. Может все-таки отсутствие юза не недостаток, может быть главное, чтобы при торможении  со скорости 80 км\час в 40 метров укладываться?
Записан

Кондопога (Карелия) и Вольск (Саратовская область) кто следующий?
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2025, 10:22:48
×