kostyanNTL ТС
Основа форума
  
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
 |
« : 03 Января 2010, 18:38:03 » |
|
Итак сегодня я провел первые тестовые испытания. Небулайзер compair ne-c28-e к нему через силиконовый шланг внутренний (диаметр 3,5мм) подсоединен аэрограф jas professional 1124.В емкость для краски залита вода.Аэрограф никак не регулировался т.к. не имею понятия как это делать.Давления не знаю манометр не подключал.
Результат: когда все герметично то все хорошо и аэрограф дует очень бодро но дует просто воздухом без распыления воды.Затем я отвернул регулировочный винт air control и все встало на свои места вода распыляется но первые секунды 4 потом как я понял падает давления и скорость потока соответственно просто не выдувает воду из емкости.Задувает ровно без пульсации.
Предлагаемое решение: 1.схема: компрессор (небулайзер)-длинный резиновый шланг~1,5м.-2 автомобильных огнетушителя по 2 или 3 литра каждый-длинный резиновый шланг~1,2м.-манометр-влагомаслоотделитель-силиконовый шланг-аэрограф+хочу впихнуть в эту схема камеру от мотоцикла или же машины,которая будет служить в качестве аккумулятора
воздух будет скапливаться в ресивере и резиновых шлангах которые будут хорошо способствовать снижению пульсации и нагнетанию(поддерживанию) необходимого давления для оптимальной работы аэрографа,но возникают следующие вопросы:
1.сброс избыточного давления надо делать реле регулятор или же мастерить механическую схему?-кто что посоветует 2.не помрет ли сам компрессор (небулайзер) от долгой работы и высокого (для него) давления в системе и нахождении под этим давлением? 3.как регулировать аэрограф какие винты какую функцию выполняют?
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 19:22:18 от GriboedovMC »
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #1 : 03 Января 2010, 19:00:23 » |
|
1) вместо рессивера используй камеру от автомобиля. 1а) кнопку включения компрессора выведи на педаль и поставь под ногу. Нажал-качает, отпустил-не качает.Можно дополнить этим пп1. Соответственно манометр необходим для качественной работы.. 2)Большое давление аэрографу не нужно. Максимум 1-1,7 кг/см. Компрессор может и 5-7 накачать.При соблюдении п.1-1а компрессор будет работать кратковременно. 3) Кури инструкцию к аэрографу, на каждом аэрографе свои алгоритмы настройки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #2 : 03 Января 2010, 19:04:16 » |
|
если верить яндексу, то для твоего аэрографа "Рабочее давление: 1-3,5 кг/см2" воздух перекрывается видимо, то есть нужно отключать компрессор по достижении максимальтного давления в ресивере, а для стабилизации давления перед аэрографом лучше использовать регулируемы редуктор
есть характеристики твоего "небулайзера"?
обычно под аэрографы или специальные компрессоры берут, или от холодильника
2 Ёжиков: педалькой на глаз давление ровно не удержишь, смотреть нужно на работу а не на шкалу, а распыл аэрографов очень сильно зависит от давления, конечно если не машину им красить, когда чем больше тем лучше, при тонкой работе чувствуется разница от каждой десятой части атмосферы
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 19:07:40 » |
|
2 Ёжиков: педалькой на глаз давление ровно не удержишь, Вот для этого камера и ставится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
weiss Igel
Ветеран форума
    
Карма +876/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5286
Далеко, там, где неба кончается край...
В память о Надежде
  Москва Иж-2126-wI
|
 |
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 19:12:35 » |
|
хз, но имхо редуктор лучше, не нужно отвлекаться от работы
у меня белорусский аэрограф + компрессор от холодильника с навеской, давление регулируется сбросом лишнего воздуха, это возможно потому, что подача воздуха в аэрографе не прекращается, компрессор соответственно не выключается
|
|
|
Записан
|
"Ночь темна, мир отчаянно пуст, Облака плывут домой До тебя долетит моя грусть, Упадет с ресниц слезой Жизнь и смерть всего лишь два мгновенья Бесконечна только наша боль…" Любим, помним....
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #5 : 03 Января 2010, 19:18:31 » |
|
Ну автоматика естественно лучше, и рессивер большого объема. Но вот собирать такую конструкцию-оправдано для профессиональной работы, для кустарной разовой и небольшой работы камера проще и дешевле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kostyanNTL ТС
Основа форума
  
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
 |
« Ответ #6 : 03 Января 2010, 19:43:17 » |
|
а в плане атоматики что можно сделать или может какие регуляторы давления продаются уже готовые?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
 |
« Ответ #7 : 03 Января 2010, 19:45:53 » |
|
Продается все. Вопрос в цене.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #8 : 04 Января 2010, 00:09:22 » |
|
Электроконтактный манометр на 4 атм и схемка с 2-мя реле. Отвёрткой регулируются пределы вкл-выкл. а по шкале всё видно. Если ещё СД-подсветку шкалы сделать-фсе деффки твои.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
kostyanNTL ТС
Основа форума
  
Карма +7/-0
Offline
Сообщений: 257
Сергиев Посад ,московская область иж 2126 с мотором 2112
|
 |
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 23:57:01 » |
|
Электроконтактный манометр на 4 атм и схемка с 2-мя реле. Отвёрткой регулируются пределы вкл-выкл. а по шкале всё видно. Если ещё СД-подсветку шкалы сделать-фсе деффки твои.
ооо честно сказать я вот в чем а в электротехнике хуже всего разбираюсь)))для меня как дремучий лес
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
     
Карма +1118/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 11054
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
 |
« Ответ #10 : 05 Января 2010, 21:18:42 » |
|
Ничего там сложного, даже транзисторов нет.  Тогда возможно на рынке подобный регулятор продаётся. А вот тут конкретно я уже ничего сказать не могу, так как надобность в таком дивайсе никогда не возникала. На компрессоре как раз стоит ЭКМ с 2-мя релюшками. (в действительности их там гораздо больше).
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
|