АЗ-1 и МД-1
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 21:15:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АЗ-1 и МД-1  (Прочитано 19982 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #15 : 03 Января 2010, 17:46:08 »

хм,а если катушка звонится нормально,но имеет внутренний пробой?коммутатор проверить или осциллографом,или подменой заведомо исправным,или контролькой из светодиода.контролька-лампочка не канает,тк она не показывает импульсы напряжения.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #16 : 03 Января 2010, 17:48:42 »

как я понимаю внутренний пробой приведёт к изменению сопротивления катушки
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #17 : 03 Января 2010, 17:51:10 »

как я понимаю внутренний пробой приведёт к изменению сопротивления катушки
Нет.
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #18 : 03 Января 2010, 19:29:05 »

тогда объясните, что за внутренний пробой?
Записан
ScrewDriver
Гость
« Ответ #19 : 03 Января 2010, 20:12:08 »

тогда объясните, что за внутренний пробой?

Напряжение подаешь - внутри через поврежденную изоляцию искра фигачит, или на корпус, или между обмотками, или между слоями высоковольтной обмотки. Напряжение снимаешь - нет пробоя. Тестером не выявляется. А даже если и будет постоянное межвитковое, тестером его почувствовать нереально ввиду малости изменения сопротивления.
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #20 : 03 Января 2010, 20:38:55 »

такой пробой можно выявить: если сдёрнуть центральный высоковольтный провод с трамблёра и присоединить к массе с небольшим зазором, а затем крутануть стартером, то по слабой искре это будет видно.
Записан
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #21 : 03 Января 2010, 20:54:30 »

а на корпус катушка тоже звонится
Записан
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #22 : 04 Января 2010, 12:37:14 »

а на корпус катушка тоже звонится

А вот на корпус она звониться не должна...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #23 : 04 Января 2010, 12:39:06 »

а затем крутануть стартером, то по слабой искре это будет видно.

Может такая катушка и коммутатор потянуть за собой...
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #24 : 04 Января 2010, 12:58:43 »

как можно проверить коммутатор, если нет нового.

Если есть заведомо исправная катушка,то подключить коммутатор к этой катушке.Если  есть подозрение на датчик холла,то можно позамыкать средний контакт колодки идущий на трамблер на массу,должна проскакивать искра,пробивать воздушный зазор не менее 8 мм.
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Alesha19 ТС
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 11




Новгородская обл.
ВАЗ 21053
« Ответ #25 : 04 Января 2010, 18:36:37 »

А вот на корпус она звониться не должна...
Сопротивление между корпусом и каждым выводом должно быть не менее 50 МОм
Записан
Fil_Z
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594

г.Владимир


WWW

Владимир
Соболь 4х4
« Ответ #26 : 13 Июня 2013, 20:22:09 »

Подниму-ка тему интересным вопросом. Не знает ли кто частоту импульсов этого АЗ-1 ?
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #27 : 13 Июня 2013, 21:45:24 »

1 килоГерц.  lol           (это не точно).
« Последнее редактирование: 13 Июня 2013, 21:46:32 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #28 : 13 Июня 2013, 21:53:50 »

не ставьте АЗ-1 на машину,
не стоит оно того
Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Fil_Z
Живёт здесь
*****

Карма +479/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 594

г.Владимир


WWW

Владимир
Соболь 4х4
« Ответ #29 : 13 Июня 2013, 21:59:15 »

на машину придется, но он мне нужен не для зажигания а просто как генератор импульсов (думаю для этого дела он подойдет прекрасно) будет имитировать работу двигателя для активации мозгов ЭУРа
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Сентября 2024, 13:33:49