Alesha19 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Новгородская обл. ВАЗ 21053
|
|
« : 02 Января 2010, 22:45:33 » |
|
расскажите, пожалуста, насколько эффективны блок аварийного зажигания (АЗ-1) и блок моментальной диагностики (МД-1) и могут ли они вывести из строя какие-либо элементы зажигания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
Карма +800/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
|
« Ответ #1 : 02 Января 2010, 23:12:58 » |
|
могут ли они вывести из строя какие-либо элементы зажигания?
занятный вопросец )))
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #2 : 02 Января 2010, 23:27:00 » |
|
и могут ли они вывести из строя какие-либо элементы зажигания? Если они сами исправны - нет. насколько эффективны Что значит "эффективны"? Удобны- да, дешевы - да, работают как заявлено - да. Нужно ли иметь с собой? Если умеешь пользоваться, знаешь, что такое НУОЗ, коммутатор, датчик Холла - нужно, если нет - бесполезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alesha19 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Новгородская обл. ВАЗ 21053
|
|
« Ответ #3 : 03 Января 2010, 12:10:12 » |
|
Дело в том, что я купил блок аварийного зажигания и решил испробовать его. Отсоединил разъём от трамблёра и подсоединил Аз-1. Включил зажигание, на этом приборе загорелся светодиод, а под капотом что-то загудело. Нормально ли это? Я подумал что нет, выключил зажигание и снова включил, гудение вновь возобновилось. Я не решился заводить. Отключил этот блок, вставил обратно разъём в трамблёр и стал заводить. Машина не завелась. Что случилось и почему это произошло?????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #4 : 03 Января 2010, 12:16:43 » |
|
под капотом что-то загудело Вестимо что - искра пошла. Машина не завелась. Что случилось Видимо что-то случилось (с) Галыгин. Раз гудит - значит искра есть (была). Думаю, что скорей всего при втыкании-вытыкании был поврежден разъем трамблера. Один из контактов провалимшись и не контачит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alesha19 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Новгородская обл. ВАЗ 21053
|
|
« Ответ #5 : 03 Января 2010, 12:43:30 » |
|
Датчик Холла я не смотрел, а вот один из контактов бегунка с другой стороны проплавил пластмассу и теперь торчит. Резистор в норме. Почему это случилось? Блок АЗ-1 исправен или нет???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #6 : 03 Января 2010, 12:55:56 » |
|
ваще этот аварийныйй блок какашка,он вреден мотору очень,сыпет искрами куда не попадя,там и ранее зажигание и позднее и детонация и чихи в карб и стрельба в глушак ... :-)) Лучше купить в запас нормальный коммутатор,катушку и датчик,если уж так страшно ездить без резервных систем. один из контактов бегунка с другой стороны проплавил пластмассу и теперь торчит. Резистор в норме. Почему это случилось?
Вот поэтому и случилось - бяка этот аварийный коммутатор,да оно просто дерьмо. Замени бегунок теперь.
|
|
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 12:58:50 от KRWW »
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #7 : 03 Января 2010, 13:04:34 » |
|
Блок АЗ-1 выдаёт непрерывную искру, возможно бегунок не выдержал.Я бы на твоём месте возил бы запасной ДХ и коммутатор и не имел бы этих хлопот. Замена коммутатора занимает немного времени по сравнению с осмысливанием диагностики с помощью твоих девайсов. Крышку и бегунок поставь серого цвета, они более устойчивы к пробою, чем штатные. Для БСЗ. Опять опередили, видно скорость стука по клаве мала.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Alesha19 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Новгородская обл. ВАЗ 21053
|
|
« Ответ #8 : 03 Января 2010, 13:10:04 » |
|
Кроме бегунка могло что-нибудь ещё сломаться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #9 : 03 Января 2010, 13:53:08 » |
|
Кроме бегунка могло что-нибудь ещё сломаться?
А кто его знает... :-) Аварийный коммутатор это просто коммутатор с генератором импульсов,он просто генерирует искру с определенной частотой( вроде соответствующей 2000 оборотам чтоле..) Искра при этом бъет постоянно,независимо где бегунок... По идее если бегунок в этот момент будет находиться между 2 электродами в крышке и не хватит зазора пробить искру,то может пробиться сама катушка зажигания,она не расчитана на работу без нагрузки .
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #10 : 03 Января 2010, 14:00:35 » |
|
Аварийный коммутатор это просто коммутатор с генератором импульсов АЗ - не коммутатор, это просто генератор импульсов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #11 : 03 Января 2010, 14:03:52 » |
|
АЗ - не коммутатор, это просто генератор импульсов.
Тогда можно приплюсовать еще и сгоревший коммутатор к катушке :-) Зло это все эти генераторы аварийные...
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
fabula47rus
Ветеран форума
Карма +211/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4394
прикупил весту св
лен. обл. Веста св сердолик
|
|
« Ответ #12 : 03 Января 2010, 15:14:07 » |
|
На оке не катит аварийное зажигание.Получается очень раннее и стартеру не прокрутить коленвал,а на уазике и фабуле пользовал.Нормально.На фабуле был встроен в октан 4,что на аваторке под рулем красным светится,а на уазе отдельно вожу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alesha19 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Новгородская обл. ВАЗ 21053
|
|
« Ответ #13 : 03 Января 2010, 16:24:21 » |
|
вообщем поменял бегунок и на всякий случай поставил старую катушку и старый коммутатор. Завелась с пол-оборота
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alesha19 ТС
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 11
Новгородская обл. ВАЗ 21053
|
|
« Ответ #14 : 03 Января 2010, 17:06:54 » |
|
возвращаясь к катушке и коммутатору, возникает вопрос: как можно проверить коммутатор, если нет нового, и исключая проверку осциллографом. Катушку, например, можно проверить просто замерив сопротивление её обмоток.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|