Опыт мешает езде!
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
11 Июня 2025, 14:31:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Опыт мешает езде!  (Прочитано 4711 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sf
Гость
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 17:21:44 »

Странно всё как-то.
При чем тут опыт? Голова должна работать в первую очередь. Никакого торможения на переднем приводе, тем более ручником. Исключительно газ.
Тем более на Матриксе должна быть ABS, которая чудесным образом помогает понять что можно делать сегодня на дороге, а что нет. Определяется следующим образом: смотришь в зеркало заднего вида, нет ли кого сразу сзади. Если нет, то резко жмешь на тормоз (главное не переусердствовать Smile ) и сразу же отпускаешь. Если ABS сработала, значит лёд и дальше едем с учетом этого. Если нет - то продолжаем лететь и обгоняем всех, кто не умеет пользоваться машиной Smile
Записан
S.Andre
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237

Челябинск

был 2126-020 (130000), сейчас Ланос (125000),с ГБО

« Ответ #16 : 02 Января 2010, 19:02:10 »

нда, а еще я где то слышал, что самые страшные аварии провоцируют "опытные" водилы )-:
Записан
optimist
Частый гость
***

Карма +302/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107


WWW
« Ответ #17 : 02 Января 2010, 20:07:59 »

  Трасса- мокрый снег, небольшой ледок.Скорость около 70. Дай думаю приторможу ручником,...
На свою голову притормозил и чуть-чуть дал руля вправо.
Знакомая ситуация, в прошлом году испытал аналогичные ощущения на трассе, только скорость была поменьше - 40. На трассе с левым поворотом и легким уклоном дороги вправо впереди идущая машина притормозила, чисто машинально слегка нажал на тормоз (не выпрямив руль) и началось ... . Машину "поймал" только когда ее развернуло на 180. Шипы не помогли, снег лежал поверх льда. В общем задом ехал некоторое время. Получил "заряд бодрости". Считал себя тоже опытным водителем. Потом специально выезжал на озеро катался по льду, тренировался. Летние навыки в такой ситуации только мешают, нужна тренировка.
Записан
franc
Ветеран форума
******

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1379

г. Москва


Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ

« Ответ #18 : 02 Января 2010, 20:27:16 »

Да сочуствую..Но хорошо что сами целы ,а машину востановят.Хотел бы спросить у всех а  на переднем приводе помоему наоборот газ в пол надо чтоб выпрямить машину.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 20:30:17 от franc » Записан
sf
Гость
« Ответ #19 : 02 Января 2010, 21:03:49 »

Хотел бы спросить у всех а  на переднем приводе помоему наоборот газ в пол надо чтоб выпрямить машину.
Именно так. Только насчет "в пол" - понятие относительное.
Все зависит от ситуации, но, в целом, верно.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #20 : 02 Января 2010, 21:48:52 »

А вопрос такой: кто подскажет как отучить свой организм от выработанных рефлексов и поступать вопреки логике при скольжении на переднеприводной машине?
выискать ровную площадку и отрабатывать новые рефлексы, а еще лучше курсы контраварийной подготовки, пять стандартных зимних уроков будет вполне достаточно для гражданской езды...
пы.сы. увы водители с большим стажем самые сложные ученики, придется и самому постараться
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
ВАЛЕРИ ТС
Частый гость
***

Карма +352/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 132

г. Нижний Новгород

мой друг



г. Н. Новгород
Иж 2126-060, ЗАЗ-965, Ваз 2106, хундай-матрикс
« Ответ #21 : 02 Января 2010, 22:04:51 »

 Раскатали вы тут меня по полной. Поделом. Стаж у меня еще и мотоциклетный лет этак десять. Но видать правда мозги заехали. Что мне стукнуло ручник дергать сам не понимаю. Но впервые попал на переднеприводной на скользкую дорогу. Еду и чувствую что она как-то  не привычно себя ведет, ни как не могу поймать оптимальное вождение.Вот и решил поэкспериментировать при разьезде со встречной (заекало сердечко от необычного поведения). Но спасибо всем. Пойду искать лед
Записан

Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #22 : 02 Января 2010, 22:14:20 »

аварии провоцируют "опытные" водилы
довольно легко объяснимо
в не адекватной ситуёвине "новичек" "бросает все и закрывает лицо руками" т.е. не влияет на движение авто, "опытный"/в смысле со стажем/ начинает рулить давить педальки не всегда правильно, вероятность вылета на встречку возрастает
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
lexa
Основа форума
****

Карма +495/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 322

Москва


FF2, ВАЗ-2123

« Ответ #23 : 02 Января 2010, 23:23:07 »

Ну чего Вы накинулись на человека, он в шоке наверно.
Главное живые, все остальное ....
Я сам был в такой ситуации 31 дек., только приземлился на крышу, так, что радуйтесь, считай повезло.
Записан
Николай А.
Ветеран форума
******

Карма +984/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3460

Санкт Петербург



FFn-Э-1,6-КК-IVD+БК+ЭУ        Terrano-2016 2,0 4WD
« Ответ #24 : 02 Января 2010, 23:37:19 »

Ну чего Вы накинулись на человека,


Во время и по дружески отшлепать за не правильное поведение не значит накинуться. Обычно это помогает  глубже понять СВОИ ошибки, что бы в будущем их не повторять. Во второй раз машинка может не пойти на самопожертвование за ошибки водителя.
Записан

На форуме с 4 Мая 2003
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5467

C-Петербург


2126-020
« Ответ #25 : 02 Января 2010, 23:57:41 »

про "газ в пол" на переднем приводе:
если двигатель достаточно мощный (или 3тья передача случайно оказалась воткнута), то такие действия приводят к срыву передних колес в проворот, а в этой ситуации автомобиль управляется весьма слабо..
Записан
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #26 : 02 Января 2010, 23:58:58 »

  Тут скорее надо не навыки тренеровать, а чутье. Когда машина идет на скорости более 40 км/час, ветровая нагрузка становится существенной и ее даже учитывают при расчете тяговых характеристик тракторов. Так вот для преодоления этой нагрузки колесам приходится хорошо цепляться за асфальт и тянуть. Летом получается хорошо, потому как коэффициент сцепления почти 1.0, но зимой на льду от него остается менее 0.1. Понятно, что никакой тяги не будет, а будет буксование. Потому и машина вела себя неадекватно и странно. И вот тут ведущим колесам к ветровой нагрузке добавляется торможение. Сбросить газ, то и буксования не будет. А так колеса начинают скользить.
  Насчет того, что бы дать газу. На сухом асфальте может быть, а вот на льду... Видели как ледовые скульпторы режут лед бензопилой? Абсолютно без напряга. Режется как масло. Вот шипы его и режут, не ощущая сопротивления. Что при разгоне, что при торможении. Ну и вопрос, нахрена нужны шипы? А для того, что бы в горку въехать тихонечко. Протектор конечно имеет большое значение. В расчете тяги зимних шин учитывается не коэффициент трения, а прочность на срез снежного пупыря, находящегося внутри рисунка, или его смятие. Аналогично расчету шпонки. Понятно, что все это справедливо для качения, а не для скольжения. Потому крутые шины позволяют катиться быстрее. Но как заскользят, срезанный пупырь снега останется в протекторе и рисунок уже не будет иметь никакого значения. Потому на крутых шинах и улетают круче.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
sf
Гость
« Ответ #27 : 03 Января 2010, 00:05:30 »

Насчет "накинулись" - это не со зла. Практически. Smile
Просто я часто езжу по этой дороге и такое встречное счастье мне бы не хотелось встретить. Нет опыта - велком ту дорога без встречных, таких много. Нет опыта на конкретной машине - туда же.

P.S.: С момента выпадения первого снега и похолодания видел кучу неадекватных водителей на дорогах. Начиная от нажатой педали газа на заднем приводе в повороте, и заканчивая нажатой педалью тормоза в том же повороте, но уже на переднем приводе. Причем и те и другие ловят машину рулем после поворота. Нафига?!?!? Педалями всего-то надо научиться пользоваться.
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 00:08:13 от sf » Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #28 : 03 Января 2010, 00:07:35 »

...LMN...
Ты только теоретик? Или все же иногда практик?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #29 : 03 Января 2010, 00:13:29 »

  Много делал тяговых расчетов для подбора рисунка гусениц для снегоходных машин.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Марта 2025, 17:21:47