Не греется
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 00:26:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не греется  (Прочитано 2315 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« : 02 Января 2010, 08:26:30 »

Не такой уж сильный мороз, а двигатель не прогревается до рабочей температуры. По трассе и по городу без пробок- 70 градусов. Картонка перед радиатором не помогла. Менять термостат? Или еще куда посмотреть можно? Если боян- не ругайте, доступа в инет нет, с телефона хожу, искать напряжно.
Записан

ПаВло
Ветеран форума
******

Карма +816/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7080





СССР
ЮМЗ-6КЛ
« Ответ #1 : 02 Января 2010, 08:38:26 »

а как определил, что это 70?
если напряжение в сети ниже нормы, то показывает меньше, чем на самом деле
Записан

Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
Vetal ТС
Ветеран форума
******

Карма +681/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4982

МО, Щелково



Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
« Ответ #2 : 02 Января 2010, 08:43:41 »

а как определил, что это 70?
если напряжение в сети ниже нормы, то показывает меньше, чем на самом деле
да по приборам. Напряжение вроде как обычно, нормальное. Когда то было, да, напряжение упало и показывало меньше. Но тогда и дворники еле ползали, как косвенный признак, и лампы горели слабо.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #3 : 02 Января 2010, 08:56:04 »

заменить показометр (датчик температуры).
заменить термостат.
заменить прокладку Wink
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
uncle sergio
Мастер

******

Карма +925/-5
Offline Offline

Сообщений: 31774



"да нихрена ты не знаешь"(с)



пос.Дирижаблестрой
нормальный
« Ответ #4 : 02 Января 2010, 12:57:50 »

на месте и в пробках согревается?
имхо термос. году в 2005-м на том же узаме 3 подряд сменил. пока нормальный не попался.
а так и было, минут 15 если постоять, согревается, только поехал. через 1км 70
причем далеко не мороз. чуть ниже нуля
Записан

Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #5 : 02 Января 2010, 14:22:34 »

Не, не термос. Сквозняк из радиатора в помпу через расширительный бачок. Как глушить пока не придумал.
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #6 : 03 Января 2010, 13:26:59 »

Сквозняк из радиатора в помпу через расширительный бачок.
Можно ЭТО както, если не по русски, то хотя бы нормальным техническим языком. Тем более, что у мну тоже УФА.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #7 : 04 Января 2010, 11:30:10 »

Можно. В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Посему, при работе двигателя получается путь для охлаждающей жидкости в обход термостата. В тазах, кстати, расширительный бачок подключен по-другому. 
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
KRWW
Ветеран форума
******

Карма +511/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4087

Москва

Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester

« Ответ #8 : 04 Января 2010, 12:19:45 »

В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок.

По секрету скажу,что на узамах с верхним термосом тоже есть такая же трубка :-)
А чтоб через неё не сифонило холодным тосолом сильно,надо просто уменьшить дыру в соске бачка,достаточно 1 мм там,не больше,тогда этот  "байпас"  ничо  особо не охладит.Сделать это просто - заплавить сосок и заново проткнуть там дырку расколенным гвоздем.
Хотя вот с верхним термосом из этой трубки тосол почти не течет,только на оборотах выше 4000,да и то только слегка подтекает,основной поток идет с корпуса термостата,но там горячо всегда.И все равно УЗАМ на трассе выстуживается ,слишком у него большой корпус,слишком большой у ижа радиатор печки :-)
Записан

KRWW ,Владимир.
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
Archer
Живёт здесь
*****

Карма +407/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 736

г. Смоленск



г. Смоленск
иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 12:35:02 »

...слишком большой у ижа радиатор печки :-)
Это да, хотя ставил я термос восьмерочный, было лучше, пока тот не сдох. Сейчас поставил шнивовский, все вернулось на круги своя. Но, тут можно печку к термосу прикрутить :-)
Записан

Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов
(c)BOR
Серго
Основа форума
****

Карма +419/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 430

Санкт-Петербург колхоз


2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.

« Ответ #10 : 04 Января 2010, 13:48:16 »

Была такая беда пока не поставил термос от шнивы с отводом для печки,после этого всё в норму пришло.
Записан

Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
БОРИС-93

*******

Карма +1108/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11043

Москва, ВДНХ


...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..



Москва
М-2141
« Ответ #11 : 04 Января 2010, 18:31:25 »

А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе.
Странно, у меня бачок нижним толстым шлангом подключён к нижнему штуцеру левого бачка радиатора радиатора. Правда изначально стоял 2106.
Записан

ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ   Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках
ВУ+ГТЦ Лукас.
Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально  или приводит к ожирению.
nikolaj
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 17




Питер
иж21261,7
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 15:51:36 »

Можно. В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Посему, при работе двигателя получается путь для охлаждающей жидкости в обход термостата. В тазах, кстати, расширительный бачок подключен по-другому.

А можно по подробнее с этого момента, чего и как там глушить - не понял?, тоже беда не греется двигатель, термостат в норме.
Записан
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 20:59:55 »

Раньше у движки был нормальной режим - 90 стабильно и по городу и по трассе и зимой и летом. После установки инжектора: не греется, что летом, что зимой - выше 85 не поднимается, ну летом в пробках чуть выше 90 было конечно, ну или сейчас в сугробе буксовать - естественно прогреется, но при обычной езде - ни в какую. Сроду с картонкой не ездил, а сейчас с картонкой, и никакого эффекта.
Тут один момент есть - при установке инжектора естественно поменял и тройник ОЖ на головке блока, на карбовом тройнике есть там заужение по малому кругу, а на инжекторном - примерно  такое-же, но уже не на прямом патрубке, а на боковом, т.е. применительно к Ижу - по большому кругу (сей девайс, как мне обьясняли, предназначен для установки на москвичёвский УЗАМ, а там как будто-бы большой и малый круг - наоборот).
Так вот, господа коллеги, отсюда вопрос, есть ли такая сильная связь с отсутствием дросселирующего заужения в патрубке по малому кругу и температурным режимом? Стоит ли установить туда дроссельную шайбу, на манер как у сантехников в системах отопления?
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 15:16:07 »

И все равно УЗАМ на трассе выстуживается
А на тягунах - греется. В Крыму Крестовский перевал (эт из Алушты в Симферополь) с ходу только один раз прошел, обычно недоходя до гребня приходилось останавливаться, остывать
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 05 Ноября 2023, 01:02:50