Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« : 02 Января 2010, 08:26:30 » |
|
Не такой уж сильный мороз, а двигатель не прогревается до рабочей температуры. По трассе и по городу без пробок- 70 градусов. Картонка перед радиатором не помогла. Менять термостат? Или еще куда посмотреть можно? Если боян- не ругайте, доступа в инет нет, с телефона хожу, искать напряжно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПаВло
Ветеран форума
Карма +816/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 7080
СССР ЮМЗ-6КЛ
|
|
« Ответ #1 : 02 Января 2010, 08:38:26 » |
|
а как определил, что это 70? если напряжение в сети ниже нормы, то показывает меньше, чем на самом деле
|
|
|
Записан
|
Не люблю две вещи: 1) бардак 2) наводить порядок
|
|
|
Vetal ТС
Ветеран форума
Карма +681/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4982
МО, Щелково
Mercedes C-Class и ВАЗ 21214i
|
|
« Ответ #2 : 02 Января 2010, 08:43:41 » |
|
а как определил, что это 70? если напряжение в сети ниже нормы, то показывает меньше, чем на самом деле
да по приборам. Напряжение вроде как обычно, нормальное. Когда то было, да, напряжение упало и показывало меньше. Но тогда и дворники еле ползали, как косвенный признак, и лампы горели слабо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #3 : 02 Января 2010, 08:56:04 » |
|
заменить показометр (датчик температуры). заменить термостат. заменить прокладку
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #4 : 02 Января 2010, 12:57:50 » |
|
на месте и в пробках согревается? имхо термос. году в 2005-м на том же узаме 3 подряд сменил. пока нормальный не попался. а так и было, минут 15 если постоять, согревается, только поехал. через 1км 70 причем далеко не мороз. чуть ниже нуля
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #5 : 02 Января 2010, 14:22:34 » |
|
Не, не термос. Сквозняк из радиатора в помпу через расширительный бачок. Как глушить пока не придумал.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #6 : 03 Января 2010, 13:26:59 » |
|
Сквозняк из радиатора в помпу через расширительный бачок. Можно ЭТО както, если не по русски, то хотя бы нормальным техническим языком. Тем более, что у мну тоже УФА.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #7 : 04 Января 2010, 11:30:10 » |
|
Можно. В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Посему, при работе двигателя получается путь для охлаждающей жидкости в обход термостата. В тазах, кстати, расширительный бачок подключен по-другому.
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
KRWW
Ветеран форума
Карма +511/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 4087
Москва
Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester
|
|
« Ответ #8 : 04 Января 2010, 12:19:45 » |
|
В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. По секрету скажу,что на узамах с верхним термосом тоже есть такая же трубка :-) А чтоб через неё не сифонило холодным тосолом сильно,надо просто уменьшить дыру в соске бачка,достаточно 1 мм там,не больше,тогда этот "байпас" ничо особо не охладит.Сделать это просто - заплавить сосок и заново проткнуть там дырку расколенным гвоздем. Хотя вот с верхним термосом из этой трубки тосол почти не течет,только на оборотах выше 4000,да и то только слегка подтекает,основной поток идет с корпуса термостата,но там горячо всегда.И все равно УЗАМ на трассе выстуживается ,слишком у него большой корпус,слишком большой у ижа радиатор печки :-)
|
|
|
Записан
|
KRWW ,Владимир. Орбита (97г),белая,УЗАМ + Subaru Forester,2.0 Атмо,РКПП.
|
|
|
Archer
Живёт здесь
Карма +407/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 736
г. Смоленск
г. Смоленск иж2126-020 + VW Touran'11 1,6TDI
|
|
« Ответ #9 : 04 Января 2010, 12:35:02 » |
|
...слишком большой у ижа радиатор печки :-)
Это да, хотя ставил я термос восьмерочный, было лучше, пока тот не сдох. Сейчас поставил шнивовский, все вернулось на круги своя. Но, тут можно печку к термосу прикрутить :-)
|
|
|
Записан
|
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов (c)BOR
|
|
|
Серго
Основа форума
Карма +419/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
|
« Ответ #10 : 04 Января 2010, 13:48:16 » |
|
Была такая беда пока не поставил термос от шнивы с отводом для печки,после этого всё в норму пришло.
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #11 : 04 Января 2010, 18:31:25 » |
|
А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Странно, у меня бачок нижним толстым шлангом подключён к нижнему штуцеру левого бачка радиатора радиатора. Правда изначально стоял 2106.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
nikolaj
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 17
Питер иж21261,7
|
|
« Ответ #12 : 13 Октября 2010, 15:51:36 » |
|
Можно. В системе охлаждения двигателя УЗАМ с нижним расположением термостата, пароотводной патрубок выходит из радиатора в расширительный бачок. А бачок другим патрубком подключен прямо к помпе. Посему, при работе двигателя получается путь для охлаждающей жидкости в обход термостата. В тазах, кстати, расширительный бачок подключен по-другому. А можно по подробнее с этого момента, чего и как там глушить - не понял?, тоже беда не греется двигатель, термостат в норме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
скотовод
Ветеран форума
Карма +516/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 2550
Уфа
Иж-Ода УЗАМ1,7i
|
|
« Ответ #13 : 07 Февраля 2011, 20:59:55 » |
|
Раньше у движки был нормальной режим - 90 стабильно и по городу и по трассе и зимой и летом. После установки инжектора: не греется, что летом, что зимой - выше 85 не поднимается, ну летом в пробках чуть выше 90 было конечно, ну или сейчас в сугробе буксовать - естественно прогреется, но при обычной езде - ни в какую. Сроду с картонкой не ездил, а сейчас с картонкой, и никакого эффекта. Тут один момент есть - при установке инжектора естественно поменял и тройник ОЖ на головке блока, на карбовом тройнике есть там заужение по малому кругу, а на инжекторном - примерно такое-же, но уже не на прямом патрубке, а на боковом, т.е. применительно к Ижу - по большому кругу (сей девайс, как мне обьясняли, предназначен для установки на москвичёвский УЗАМ, а там как будто-бы большой и малый круг - наоборот). Так вот, господа коллеги, отсюда вопрос, есть ли такая сильная связь с отсутствием дросселирующего заужения в патрубке по малому кругу и температурным режимом? Стоит ли установить туда дроссельную шайбу, на манер как у сантехников в системах отопления?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #14 : 08 Февраля 2011, 15:16:07 » |
|
И все равно УЗАМ на трассе выстуживается А на тягунах - греется. В Крыму Крестовский перевал (эт из Алушты в Симферополь) с ходу только один раз прошел, обычно недоходя до гребня приходилось останавливаться, остывать
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
|