Романов
|
|
« Ответ #15 : 01 Января 2010, 20:07:46 » |
|
а тогда для зачем же они?! Дамфи не отличают колодки 412 и 2140, а у первых нет дырочек под стяжные пружины. Ну а дальше умные продавцы лепят это все под ИЖ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #16 : 01 Января 2010, 22:50:09 » |
|
тяжелый выбор-колодки на год не износятся, так отклеятся 70р штучка на 4 помноженое....на порядок дешевле чем внедрить тормоза классики..сумма - астрономическая, чтоб думать о выборе. 100тыс отходили...кто изнашивался? барабаны? трансмастер, дафми предпочел бы
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #17 : 01 Января 2010, 23:02:42 » |
|
Что сказать? Как эксплуатационщик, могу ручаться полностью лишь за Дафми. На Газелях в маршрутке не подводили ни разу, да и ресурс у них как минимум вдовое против того же ТИИРа. Железо не стирают особо и тормозят без свиста. НО... Для передних тормозов это актуально особенно, поскольку меняются колодки чаще. Для задних же.., конечно гуд, когда ходят дольше тормозных цилиндров. Но вот предпочитаю менять всё в сборе, если разобрал узел. Поэтому адекватно можно выбирать колодки (по соотношению цена-качество) соответствующими ТЦ (например феноксу вполне достаточно трансмастера).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #18 : 01 Января 2010, 23:07:25 » |
|
не износятся, так отклеятся Эм-м-м... Приклепать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #19 : 01 Января 2010, 23:10:24 » |
|
Эм-м-м... Приклепать?
Дедовский - не наш метод! Если уж накладка отклеилась (производителю точно было пофиг), значит и сама она такова. Только в топку.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
александр3
Ветеран форума
Карма +516/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2177
саратов
с 10 мая не курю,совсем не курю.
Саратов Лада Калина2 универсал (21941-41-013)катер стеклопластик *касатка*(1969гв),двигатель Mikatsu 20 лс (4х тактный)
|
|
« Ответ #20 : 01 Января 2010, 23:20:26 » |
|
маленькая зелёненькая эмблемка .тиир цвет накладки(клееная)-темно коричневая. все отверстия в наличии.(и под пружины,)(покупал ещё на старый москвич-2140,)заменил на своём иже -уже пройдено 50тыков .нареканий нет .барабаны стоят родные,выработка -около0.5мм. вот больше добавить нечего.
|
|
|
Записан
|
к мудрости путь-по ухабам ошибок иди же и носа не вешай - ущибы,ушибы и снова ушибы-но реже и реже и реже....... пит хейн
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #21 : 01 Января 2010, 23:30:38 » |
|
Да всё верно. ТИИР на палёнке никто вроде не подлавливал. Они "честные", как и фенокс. Только база не позволяет пользоваться современными технологиями им. Соответственно - вполне добротные "отечественные" изделия. Но не более того. Дафми же - используют германскую технологию. И плевать, что на Украине изготовлены. Качество не страдат ни разу!
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #22 : 01 Января 2010, 23:41:26 » |
|
Если уж накладка отклеилась (производителю точно было пофиг), значит и сама она такова. Хм. Накладки практически все (начало точно и автодеталь точно - ТИИР). Значит, если "Начало" ее, накладку, хреново приклеит - то накладка плохая, а "Автодеталь" приклеит хорошо - то та же самая накладка хорошая?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #23 : 01 Января 2010, 23:44:00 » |
|
Уж думаю логично предположить, что фирма, сэкономившая на клее, сэкономит и на накладках. Во всяком случае я бы не рискнул повторить эксперимент на тормозах.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #24 : 02 Января 2010, 00:09:53 » |
|
Уж думаю логично предположить, что фирма, сэкономившая на клее, сэкономит и на накладках. Во всяком случае я бы не рискнул повторить эксперимент на тормозах.
Покупая накладки, в любом случае покупаешь четырех котов в мешке четыре неизвестных фактора качества: накладки, клей, технология склейки, и немножко - качество железа. Проклепав, хотя бы избавляешься от двух (или сильно их уменьшаешь) - клея и технологии склейки. Ну а износится она быстрей или не износится - со временем видно будет в любом случае. IMHO чрезмерно быстрый износ накладки все же много лучше ее обрыва.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #25 : 02 Января 2010, 00:15:45 » |
|
Серёж, ты до сих пор покупаешь накладки отдельно от колодок??? Я конечно помню времена, когда и диск сцепления переклёпывал сам, но... Помню, ты как-то писал, что на резине не экономишь. А на колодках можно? При стоимости девайса в 80-150 р.э. ещё и клёпкой заниматься? И где в мире ещё заклёпку найдёшь? (я знаю где, прошу не подсказывать).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ScrewDriver
Гость
|
|
« Ответ #26 : 02 Января 2010, 00:23:36 » |
|
Я конечно помню времена, когда и диск сцепления переклёпывал сам, но... Помню, ты как-то писал, что на резине не экономишь. А на колодках можно? При стоимости девайса в 80-150 р.э. ещё и клёпкой заниматься? Вот если бы продавались девайсы стоимостью 80-150 рэ стандартного качества и, например, 500рэ - гарантированно высокого, я бы даже и не задумывался, какие выбрать. Но увы, колодки у нас как обычно - качества системы "как повезет" и "пьян ли был дядя Ваня - вы узнаете через 5 тык пробега". Раз я не могу устранить вопрос возможно недостаточного качества за деньги, я устраню его за счет превентивных мер... А с точки зрения трудоемкости - проклепать колодки проще, чем их лишний раз заменить в случае низкого качества клея. И где в мире ещё заклёпку найдёшь? (я знаю где, прошу не подсказывать). А от какой импортной машины нам задние колодки подходят?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
|
« Ответ #27 : 02 Января 2010, 00:28:49 » |
|
так что камаз хреновыЕ?)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #28 : 02 Января 2010, 00:32:59 » |
|
Ну ладно, логику твою можно крыть долго. Ты не сдаёшься, как истинный могиканин. И про то, что продавец за качество отвечать должен, я уже говорить не буду. Хочешь - клепай! Однозначно. А от какой импортной машины нам задние колодки подходят?
Не туда смотришь. На грузовиках и автобусах колодки клёпанные до сих пор. И связано это с тем, что клёпка дешевле при заданных нагрузках на срез. А вот в легковых тормозах клей технологичнее, что в условиях массового производства удешевляе его в разы. Только и всего.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #29 : 02 Января 2010, 02:44:29 » |
|
Только при нагрузках немного выше овощного стока у меня только дафми не срывало. Ну и Лукас на ЗДТ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|