проект "РАЛЛИЖ"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Февраля 2025, 07:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проект "РАЛЛИЖ"  (Прочитано 12854 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #75 : 11 Января 2010, 23:05:53 »

вы же лопните...Big Grin
Записан

невозможное возможно!
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #76 : 11 Января 2010, 23:24:16 »

вы же лопните...Big Grin
наивный Smile
З.Ы. Стойки разборные на разборке на болоте посмотри, было там орбитов пару на разбор, вроде старых годов.
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
Hitachi
Основа форума
****

Карма +404/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 311

г. Санкт-Петербург


WWW
« Ответ #77 : 13 Января 2010, 12:00:32 »

не, ребят. У меня уже есть мост, в который влазит блокировка дисковая от 412, и блока от 412, которая влазит в этот мост. Так что с блокой вопрос решён. Проблема лишь в том, как её использовать. Или её установить в мост и сам мост в сборе таскать отдельно и ставить только на гонку, или установить мост и менять лишь редуктор с парой на блоку и обратно...

По плазе. В Ижевске есть офицалы плазовы, но у них нет СПОРТа на ИЖ, только Х-драйв на перед. В нагрузку, знакомый кроссовик сказал, что СПОРТа ИЖу не хватает из-за морды тяжёлой... Кому верить? Я подозреваю, что он использовал лишь патроны при стоковых пружинах, вот ему и показалось мягонько Smile То, что нужна энергоёмкая подвеска это правда.
Тогда останавливаюсь на ПЛАЗЕ СПОРТ и попробую найти пружины под них. Пожёще Wink

Про аммы и пружины. Последний раз менял аммы Плазу спорт этим летом, елвый почему то застучал, скоро буду разбирать и смотреть видать не очень хорошего качества попался или я сильно попрыгал, пружины поставил от 2141 передние они намного жестче, правда самосу их с помощью стяжек ставить не советую. я их 5 стяжками 2 часа сжимал до нужного размера, надо или срезать виток один или в сервисе попросить сжать,принести амортизатор и пружину и они их соберают на станке у нас за 400 рублей одну штуку перебирают в Питере.  Вобщем первые два месяца был доволен передней подвеской, а потом один аммортизатор застучал а пружины выгнуло (.
По поводу коробки - надо ставить пятиступку с рядом R1 ищи как хочешь но надо найти и редуктор ставить 4,22 или того больше, типа 4,5-5,2. Мост перекидывать не стоит на гонке езди с блокой, ничго страшного не будет, можешь вообще заварить сателлиты и ездить на заваренном мосту, на гравии нормально, на асфальте будет резину поджирать и на мокром асфальте сильно нести в поворотах будет. Советую поставить мост от классики, они на разборках бесплатно отдаются у нас покрайней мере или за символическую плату, необходимо будет только бензобак новый сварить и повесить его место запаски.
Записан

ИЖ-2126-030 2002 года, колёса 185/65 R14, коробка ВАЗ, аморт. Плаза-Спорт,пружины Фобос прогрессия, зажигание БЗМ
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #78 : 13 Января 2010, 14:41:06 »

Итак. Стойки я нашёл. Но покупать патроны пока воздержусь. Пока "упрусь" в кузов.
Про пружины. А какие вообще пружины можно затолкать в Ёж? я посмотрел на задние и мне почему-то показалось, что они немногим ширше Вазоклассических задних. На этой почве возникла бредовая идея взять с моей 043 задние пружины и поставить туда...ну и подрезать малость Smile
про коробку. Пока пара 3,9 пять передачь будет многовато. Четыре самое то. А если честно, жутко лениво сверлить вал под болт для пятой передачи. Да и надёжность такого хендмэйда упадёт... 4хступка мне нравится за надёжность. VFTS-юзающие это подтвердили.
про мост. Hitachi , ты меня не понял. Машина должна своим ходом дойти до места, отработать на гонке и дойти до дому... Если прикинуть средние расстояния равные 800 км в одну сторону, то становится жалко блоку...она же дисковая... пара 4,5 не лезет в ижмост... хотя на старом еще не пробовал...
идея с мостом от классики ваза пока обдумывается. а бак можно взять от 043...
Записан

невозможное возможно!
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #79 : 13 Января 2010, 14:56:50 »

самое жёсткое вернуться своим ходом
Записан
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #80 : 13 Января 2010, 17:06:50 »

Машина должна своим ходом дойти до места, отработать на гонке и дойти до дому...
Наверно на таком авто вернуться будет просто не реально sad
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #81 : 13 Января 2010, 19:33:33 »

в этой жизни всё возможно Wink было бы желание...
Под задний привод делать подкат пока рано. Так что, только своим ходом...
Записан

невозможное возможно!
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #82 : 19 Января 2010, 22:34:26 »

итак...потихоничку заканчиваю изменение подсветки приборов. Скоро выложу маленький отчётец...если кому надо Wink
В эти и следующие выходные планирую выехать поубивать машину...чтоб начать ремонт без зазрения совести, типа нахера трогать то, что нормально работает...
Записан

невозможное возможно!
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #83 : 20 Января 2010, 17:42:23 »

сегодня улыбнулся.
решил заменить колёса с "лета" на "зиму", видимо время пришло Smile притащил домкрат бутылочный. А он, гад, под поддомкратник не встаёт, выше оказался (ну или кузов ниже). Лана. Поставил под порог и давай машину поднимать. Только колесо от земли оторвалось машина резко на землю плюхнулась. И подумалось мне, что домкрату хана. Хе-хе. Ан нет... Забыл я, что пороги гнилые настолько, что ржа форму держит и всё... Пришлось методом раскачки увеличивать это "вентиляционное отверстие" в пороге и домкрат ставить под рычаг. Вот так вот. Фото не сделал...батарейко село...
Записан

невозможное возможно!
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #84 : 24 Января 2010, 09:57:32 »

всерась выехали в поле на трек снежный. Резина стоит теперь асская: СНЕЖИНКА!!! Спереду без шипов, сзаду - шипованная. После прожигания 20 литров топлива понял:
1. нет смысла крутить мотор выше 4000 оборотов. Выше кроме шума ничего нет!
2. надо что-то делать с подвеской. Морду на раскатанной траектории в поворот не заправить. Пришлось менять стиль езды с агрессивного на "кольцевой".
3. Кто знает, как влияет давление в шинах на поворачиваемость? Сначала ездил с давлением 2 кгс/кв.см. во всех колёсах. Было неплохо. Затем сбросил до 0,9 сзади и 1,1 спереди. Стало много сноса. Но зато начали цепляться за снег задние колёса... Здесь анализаторских способностей не хватает...
4. На кочках появились "странные" удары в задней подвеске. Не всегда, а только в определённой части трека... хз...
5. рулевая МЕРТВА!!! в околонулевой зоне люфт кошмарный, но рулится легко. Попытка подтянуть рейку приводит к закусаванию через 1/2 - 2/3 оборота... Походу сдохла шестерня...
6. Надо перебирать коробку!!! на первой воет так, что не понятно, то ли колёса шлифуют снег, то ли вообще непонятно, что происходит...
7. непонравился расход. 10 литров менее, чем на 100... карбон прочищался.

Ждёмс ветра перемен в виде зарплаты Smile
Записан

невозможное возможно!
Masyak
Основа форума
****

Карма +366/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 436

Ижевск


ИЖ 2126-030i,кпп ваз 4



Ижевск
2126-030,2126-020
« Ответ #85 : 24 Января 2010, 13:50:13 »

На опытной катался???
Походу сдохла шестерня...
По ходу сдохла сама рейка,то же сейчас меняю рулевую,такая же ситуация sad
Морду на раскатанной траектории в поворот не заправить.
Попробуй поставить второй стаб и пружины назад пожесче
Записан

Иж2126-030 1999г. кпп ваз,БСЗ,солекс,пружины сваренные двойные по кругу,аммы плаза-спорт(перед),KYB Exel -G газ-3110(зад),регулируемая тяга панара,два пер. стабилизатора,регулятор давления тормозов под капотом(ручная регулировка).Передняя распорка кузова.ВУ 21010,ГТЦ 2108.
ИЖ 2126-020 баклажан,2003 г/в, ГТЦ ваз 08,ВУ 2108
NiKon88
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3678

Ижевск


Мега ведро с болтами

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #86 : 24 Января 2010, 14:20:54 »

я думаю дело в
Спереду без шипов, сзаду - шипованная.
а уж потом можно
Попробуй поставить второй стаб и пружины назад пожесче
Записан

ИЖ 2126-030 1999г., ВАЗо-коробка, БСЗ (АТЭ-2 only), 53 Солекс, ФНС, руль "Вираж", полная перекраска, шейвинг, шумоизоляция в процессе, VDO с 2 ЖК, формованный потолок, handmade-ский тоннель (отдан), фонари н/о, обвес в процессе ожидания, ручка КПП пилина на 7 см, прямоточный глушитель (handmade), спереди пружины АЗЛК 2141 -2 витка, сзади пружины от ВАЗ 2121 -3,5 витка, передние прокаченные в газо-масло стойки с 08 потрахами, прокаченные родные аморты, ГТЦ+ВУ ВАЗ 2108 ДААЗ, передняя распорка, задняя распорка, электозамок багажника, заниженное водительское кресло, R1, облегчённый маховик, сцепление ВАЗ 2130, тюнинг-распредвал, разрезная шестерня, доработанный трамблёр, ГЦС 2101.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #87 : 24 Января 2010, 14:44:07 »

вот так же мыслю... надобно будет попробовать вперёд всё-таки шипы, а назад- нешипы... а с разгоном разберусь Smile

На опытной катался???
ага... унесла нелёгкая Wink
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #88 : 24 Января 2010, 20:09:06 »

до 0,9 сзади и 1,1 спереди.
Сделай наоборот
нет смысла крутить мотор выше 4000 оборотов.
смысла и не будет на стоке
непонравился расход. 10 литров менее, чем на 100... карбон прочищался.
Радуйся! Я когда с ветерком катаюсь, то ниже 17л на сотню не падает. Я пытался сделать двигатель универсальным. Чтобы разгон с оборотами были и в спокойном режиме не просил бензина много.
На кочках появились "странные" удары в задней подвеске.
Посмотри глушитель. Может он об кузов.
Попробуй поставить второй стаб
а ни кто другие стабы не примерял? Колхоз не проблема. У нас стаба Ежового точно не найти.
Записан

HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #89 : 24 Января 2010, 20:46:49 »

а ни кто другие стабы не примерял?
а что можно приколхозить???
мну кааца, цто должон от ВАЗА и ГАЗА подойти...если порукоблудничать малость...до полного самоудовлетворения... Big Grin
Записан

невозможное возможно!
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 00:17:57