проект "РАЛЛИЖ"
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 22:08:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: проект "РАЛЛИЖ"  (Прочитано 12514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #15 : 02 Января 2010, 21:21:52 »

видел твоё ведёрко(учусь в ИжГСХА), выглядит из далека не плохо. Удачи тебе с ней

Где купил трамблёр?

энто ведро щаз под тонной снега стоит...
Трамблёр брал в "ТРАНЗИТе". Стоит, сцуго, дорого - 2700... У меня с жабой был неравный бой Smile , но разум победил Big Grin
оббегал пол-города точно. Ну не было нигде именно на ДХ, всё хрень волговкую толкали. А тут бац, на дурака зашёл...японамать...лежит, на меня смотрить и грит "ну возьмиииите меняяя" (с) Smile Smile Smile Smile Ну я взял и взял.
« Последнее редактирование: 02 Января 2010, 21:25:54 от HAUND » Записан

невозможное возможно!
Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #16 : 03 Января 2010, 00:33:34 »

тож подпишусь)
Удачи!!! )
Записан

...
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +236/-3
Offline Offline

Сообщений: 5390

C-Петербург


2126-020
« Ответ #17 : 03 Января 2010, 01:58:31 »

место установки мутатора - не айс...  туда снег наметает или вода натекает. надо выше, вертикально, разъемом вниз.
провода датчика/мутатора объединить в жгуты и грамотно закрепить- обидно будет останавливаться из-засганого проводка
ВВпровода силикон с углестекловолоконной центральной жилой - тоже не айс... углерод выгарает, а стекло элток пропускать не хочет.  лучше ВВ провода от неоновой рекламы, из которых в подвале делают ВВ провода а/м .  а хорошие резинки для них возьми с "хороших" проводов.
кпп сразу меняй на ваз
удачи!

Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #18 : 03 Января 2010, 02:10:24 »

Тож наверное подписочку оформлю.
ИМХО для раллийных трасс машина очень хороша. УДАЧИ!
Записан

HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #19 : 03 Января 2010, 09:09:04 »

место установки мутатора - не айс...  туда снег наметает или вода натекает. надо выше, вертикально, разъемом вниз.
провода датчика/мутатора объединить в жгуты и грамотно закрепить- обидно будет останавливаться из-засганого проводка
ВВпровода силикон с углестекловолоконной центральной жилой - тоже не айс... углерод выгарает, а стекло элток пропускать не хочет.  лучше ВВ провода от неоновой рекламы, из которых в подвале делают ВВ провода а/м .  а хорошие резинки для них возьми с "хороших" проводов.
кпп сразу меняй на ваз
про мутатор во время установки уже понял, что фигня это... но для перемешения на брызговик надо провести сварочные работы с заменой пары элементов Smile в данном варианте это просто для перемещения в пространстве. У меня вообще мысля есть мутатор перевести в салон и дублировать его. Но как это осуществить я пока не понял Smile Вернее, я не пойму как провода удлинить... Может у кого-то идеи есть или решения готовые?
На ВВ вобще не смотрю. Ибо считаю, что они относятся к разряду расходников и подлежат замене максимум после третьей гонки.
ВКПП уже проходит ревизию Wink жаль, что не удалось найти с первичным валом с 19 зубьями, но и эта, думаю, тоже хороша (донор был 94 г.в.). В планах с коробкой, подкинуть туда 5ю передачу. Но это попозжа;)

И вообще, т.к. у меня характер максималиста, но дружащего с мозгами, пришёл к выводу (пить надо меньше), что делать надо средней бюджетности. Поясню, в местах, влияющих на энерговооружённость использовать только новое/модифицированное, во всём остальном можно поискать более дешёвые аналоги (типа б/у-шнух подрулевых выключателей)
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 09:16:06 от HAUND » Записан

невозможное возможно!
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #20 : 03 Января 2010, 09:14:58 »

В планах с коробкой, подкинуть туда 5ю передачу. Но это попозжа;)
Сомневаюсь, что для раллийных гонок она нужна.
Записан
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #21 : 03 Января 2010, 12:49:18 »

АХТУНГ для тех, кто живёт в Ижевске.
ТОлько что из магазина. А там лежит и ждёт своего владельца БСЗ от МзАТЭ на ДХ!!!!
Даю координаты:
г. Ижевск, ул. Удмуртская, завод "Редуктор", магаз "АВТОТРАНЗИТ" (его видно, мимо не проедете. Главное на завод смотреть). Цена безобразия 2700. Трамблёр правда с индексом -05 на конце, но у мну норм работает!

Удачи желающим!!!!
Записан

невозможное возможно!
GrishaEMM
Частый гость
***

Карма +278/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 153

Ижевск



Ижевск
ИЖ2126-020
« Ответ #22 : 03 Января 2010, 15:26:12 »

а под 76 бенз там есть?

кстати тоже думаю 5 передача с парой 3.9 не нужна, у саныча на ралли ездил валили до 150 км/ч, потом включал пятую разгон прекращался, ну это если мотор почти стандарт
« Последнее редактирование: 03 Января 2010, 15:30:16 от GrishaEMM » Записан

куплю ВСМПО Гелиос R13 4x98
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #23 : 03 Января 2010, 15:45:12 »

а разница на 76 или 92??? ДХ же!!!
На счёт передачи. Хочу пару 4,22 установить... с блокой. А мост с парой 3,9 использовать для перегонов... Типа приехал на гонку, за ночь мост перекинул, отгонял, обратно и домой... Как-то так себе это представляю. Было бы здорово, если ещё одну блоку дисковую от 412 найти...
Или поступить прощё, менять только пару...или редуктор целиком... короче хз. Это надо думать.
 А если с передачами помутить, то можно вполне скоростную коробку сделать, чтоб и разгон и максималка хорошие были...
Записан

невозможное возможно!
tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #24 : 03 Января 2010, 17:49:02 »

на наш мост , болк не найдёшь.
проще мост взборе менять , чем пару отдельно.
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #25 : 03 Января 2010, 18:57:07 »

проще мост взборе менять , чем пару отдельно.
но в техничке таскать мост что-то не айс...
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #26 : 03 Января 2010, 20:03:43 »

ИЖ очень хорошо идет по пересечёнке. Пробовали класику, девятку, десятку и шкоду октавию по одной из наших дорог. Все они после 60км/ч начинают цепляться бамперами и подвеска всё чаще пробивает, а вот ИЖ (правда на "Плазе") нормально, вообще без напряга. http://video.mail.ru/mail/yarengin/1/  Smile
Записан

tank33
Ветеран форума
******

Карма +550/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2052

г.Владимир


передний привод!? не , не слышал! :)



г. Владимир
иж-2126
« Ответ #27 : 03 Января 2010, 20:38:22 »

но в техничке таскать мост что-то не айс...
пару устанешь регулировать постоянно.
Записан






Если сомневаешься, действуй сломя голову. (С) Colin  McRae
HAUND ТС
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #28 : 03 Января 2010, 21:58:18 »

ИЖ очень хорошо идет по пересечёнке. Пробовали класику, девятку, десятку и шкоду октавию по одной из наших дорог. Все они после 60км/ч начинают цепляться бамперами и подвеска всё чаще пробивает, а вот ИЖ (правда на "Плазе") нормально, вообще без напряга.
А на Билштейне от 2108 кто-нить ездил? как оно?

пару устанешь регулировать постоянно.
хорошо, что я вторым мостом обзавёлся, куда блока 100пудово влезет:)
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #29 : 03 Января 2010, 22:39:12 »

А на Билштейне от 2108 кто-нить ездил? как оно?
У меня раньше на 2109 стояли "Бильштайн" В4(масло). Энергоёмкость огромная, жесткие на мелких неровностях, на плохом асфальте после 120км/ч в повороте ни каких намёков на снос, пробег при мне 30000км (3года назад) и до сих пор ходят у другого хозяина. Но это было давно, покупал под заказ, привезли из германии, очень дорого на то время (2800руб за штуку), но это маде ин Германия thumbup! После на другую (следующую) 2109 покупал билштайн в Череповце. Установил, полный прошлых воспоминаний, и полетел домой за 1000 километров. Умерли через 600 км.(стуки, пробои подвески, не держит дорогу, на ряби сносит в сторону). Короче маде ин Турция thumbdown.
Сравнивали с СС-20. ИМХО Бильштайн круче, надёжнее, быстрее.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 5 6 7 ... 14   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 04 Января 2024, 23:01:47